Книжку я нашла на даче. Фамилия была на слуху - вот и решила почитать.
Она совсем маленькая и читается быстро и легко. Автор объясняет, что всё это он прошел на собственном опыте, когда чуть ли не от сантехника поднялся до директора.
Кстати, я уже не первый раз читаю, что человек, желая чему-то научиться, пробует перенять чужой опыт и понять, почему у других работает, а он всё еще "в хвосте".
Так вот, исходя из этого посыла, книга очень проста в своем содержании, и не содержатит ультра новых идей или чего-то, что вы еще не знаете. Все советы сходятся к примерно тому, что нужно:
1. Планировать свои дела
2. Делать сначала самые сложные, а затем более легкие дела
В книге рассмотрено множество ситуаций в 21 главе, с примерами из жизни. Описан процесс, как именно планировать, что для этого необходимо.
Я думаю, книга нужна для общего развития, кто еще не сталкивался с подобными проблемами и литературой. Тем, кто уже всё вдоль и поперек знает про системы планирования и тайм-менеджмент, книга не пригодится, только время потратите.