Кирилл Храповицкий - родом из Минска. Свой путь в копирайте начал около 10 лет назад и было это не осознанным заработком, который со временем стал постоянным.
За это время он успел создать несколько сайтов, провести тренинги, создал видео уроки и поделился своими знаниями через печатные издания, о котором сейчас пойдет речь.
Где купить книгу.
Книгу вы можете приобрести онлайн, а так же в книжном магазине.
Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации работы SEO-копирайтера. Отдельно рассмотрены вопросы, связанные с заработком на SEO-копирайтинге. Таким образом, книга поможет познакомиться c SEO, c SEO-копирайтингом, научит писать статьи и продавать их. Книга написана опытным SEO-копирайтером с многолетним опытом, автором нескольких видеокурсов и консультантом по данной теме. Книга подойдет как тем, кто ищет способы заработать в Интернете, так и всем владельцам сайтов, которые хотят развить и оптимизировать свои интернет-ресурсы. Может служить пособием для начинающих интернет-журналистов и писателей.
SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов
Для чего мне нужна была эта книга?
Захотелось познать все тайны и фишки в написании "продающихся" текстов, только вот книгу я выбрала неудачную. К сожалению об этом узнала после прочтения.
Что такое SEO копирайтнг и с чем его "едят"?
Если говорить простыми словами, то это улучшение текста, благодаря которому поисковая система будет находить ваш текст каждый раз при задаваемом поиске.
SEO (search engine optimization) – это англоязычная аббревиатура переводится как поисковая оптимизация.
SEO копирайтинг или поисковая оптимизация – это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях. Основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машинах при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам.
Кроме работы с видимым на web странице текстом, SEO копирайтинг также подразумевает оптимизацию других элементов web-страницы, с целью включения ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинками и сам изменяемый текст.
Преимущество SEO копирайтинга можно объяснить тем, поскольку большинство поисковх машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не дополнительным страницам (которые часто называют doorway страницами – т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью – добиться высокого рейтинга. Таким образом, поисковые машины не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет не ниже, как если бы применялись другие способы web-оптимизации.
Профессионалы методов SEO копирайтинга рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, причем одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы.
Естественно спрос на вашу страницу благодаря таким текстам будет намного выше, нежели вы напишите все простым текстом без ключей и различных вхождений.
SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов
*********
О книге.
Книга как ни странно имеет привлекательный вид. Выполнена она в мягкой обложке, сочного оранжевого цвета, на которой красуется название с тремя кубиками (костями).
В руках ее держать приятно, но пока не откроешь некоторые страницы.
Не знаю, может в этом и фишка книги, но некоторые страницы глянцевые, а некоторые шершавые, словно ее наждачной бумагой потерли. Такие неприятные тактильные ощущения вызывает, что просто мурашки по коже "бегут".
SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов
Первое что мы с вами видим, это содержание.
В нем все кратко описано, что содержится в главах.
Далее автор знакомит нас с книгой с историей ее создания, что подтолкнуло его к написанию.
Так же автор благодарит тех людей, кто помог ему осуществить свои мечты и был не последним звеном в этой цепи.
О себе Кирилл решил немного написать, очень скромно и без лишней информации.
Всего в книге 7 глав. В каждой из них раскрыта та или иная тема, о которой автор хотел с нами поделится.
Не могу сказать, что все главы у него удались. Большинство из них просто провальны, особенно 5 и 6 глава.
Темы и материалы которые он там описывает по сути ни коем боком не относятся к SEO.
К примеру:
регистрация в WEB Money или других системах где вы сможете проводить платежи.
Я думаю, что только человек из каменного века не умеет этого и смысл писать на эту тему?
*********
По видимому Кирилл просто решил увеличить объем своей книги и поэтому решил по максимуму налить в страницы воды, о которой сам так часто говорил. Что ее необходимо искоренять из статей, чтобы они были полезны и работали на нас.
Хотя, он описывал ситуацию при которой он потерял большую часть информации по книге, когда полетел жесткий диск.
Видимо, чтобы восполнить пробелы, он решил написать инструкции к тому, что не относится к SEO и известно даже школьнику.
*********
Что мне понравилось, так это то, что после каждой главы автор давал задание, которое относится к пройденной теме. Таким образом мы закрепляем теорию практикой.
Примеры которые он приводил понятны и написаны простым языком. Так что даже человек не имеющий понятия о копирайте сможет разобраться. Но иногда встречались термины, которые ни как не разъяснялись, они вас заводят в тупик и не более.
SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов
В книге так же есть схемы, которые были написаны от руки. Оригинально и броско, мимо нее вы точно не пройдете.
Иллюстрации в книги есть, их не так много и выполнены в черно белых тонах.
В конце книги есть приложения в которых автор нам оставил ресурсы по SEO. Так же словарь копирайтера, где разъясняются некоторые аббревиатуры.
SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов
И еще в самом конце, есть страницы для заметок, которые вы можете использовать. Не плохо, но не жизненно необходимо.
Вывод.
Не могу сказать что книга оказалась полезной для меня на все 100%, так как 50% из них по сути ВОДА, а 305 уже давно известно. Так что свою стоимость в моих глазах книга не окупила.
Конечно, если вы совсем ничего не знаете о копирайте и не пишите отзывы на Irecommend , то эта книга будет вам полезна. А всем остальным советую поискать более удачную бизнес литературу, которая будет наиболее актуальна в наше время.
PS: Возможно поэтому автор больше не издал ни одной книги, так как это не его стезя.