Опубликовано 29 Январь, 2025 - 02:09

  • Опыт использования:
    полгода или более

Для меня каршеринг изначально был больше развлекаловом, чем средством передвижения. Помню, когда это только появилось, я еще в унике училась и особо позволить себе кататься не могла – на автобус-то еле-еле хватало). Но иногда с друзьями скидывались, брали какую-нибудь иномарку и катались ночью по городу. Это было весело! Особенно прикольно каждый раз брать разную машину и сравнивать на своем опыте. Тогда даже Рио с Солярисом казались чуть ли не бизнес-классом.

Сейчас времена другие, и у нас есть Ситидрайв. Теперь я уже могу позволить себе каршеринг как транспорт на каждый день. На Ситидрайве езжу уже около двух месяцев, так что мнение вполне оформившееся. Кстати, о ценах: мне кажется, что Ситидрайв сейчас ненамного дороже автобуса выходит, особенно если учитывать их кэшбеки и прочие бонусы. Так что думаю, для студентов это стало гораздо доступнее.

За два месяца я выделила для себя две основные вещи:
1. У Ситидрайва реально куча машин, причем свежих – нового года выпуска и с малым пробегом. В основном это китайцы.

2. Нет, по комфорту всё круто, никаких нареканий к китайскому автопрому у меня нет. Но вот посмотрела на сайте – в Москве и Audi есть, и BMW, и даже Tesla катается. А у нас пока только электромосквич.

В общем, продолжаю с удовольствием ездить Ситидрайвом и жду, когда автопарк будет пополняться!

Достоинства
  • Большой выбор автомобилей
  • Не дерут за посадку
  • Понятные тарифы
  • Система лояльности
Недостатки
  • Нет
kovamamiрекомендует
Читать все отзывы 117
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 117
Смотрите также