Для меня каршеринг изначально был больше развлекаловом, чем средством передвижения. Помню, когда это только появилось, я еще в унике училась и особо позволить себе кататься не могла – на автобус-то еле-еле хватало). Но иногда с друзьями скидывались, брали какую-нибудь иномарку и катались ночью по городу. Это было весело! Особенно прикольно каждый раз брать разную машину и сравнивать на своем опыте. Тогда даже Рио с Солярисом казались чуть ли не бизнес-классом.
Сейчас времена другие, и у нас есть Ситидрайв. Теперь я уже могу позволить себе каршеринг как транспорт на каждый день. На Ситидрайве езжу уже около двух месяцев, так что мнение вполне оформившееся. Кстати, о ценах: мне кажется, что Ситидрайв сейчас ненамного дороже автобуса выходит, особенно если учитывать их кэшбеки и прочие бонусы. Так что думаю, для студентов это стало гораздо доступнее.
За два месяца я выделила для себя две основные вещи:
1. У Ситидрайва реально куча машин, причем свежих – нового года выпуска и с малым пробегом. В основном это китайцы.
2. Нет, по комфорту всё круто, никаких нареканий к китайскому автопрому у меня нет. Но вот посмотрела на сайте – в Москве и Audi есть, и BMW, и даже Tesla катается. А у нас пока только электромосквич.
В общем, продолжаю с удовольствием ездить Ситидрайвом и жду, когда автопарк будет пополняться!