Опубликовано 11 Май, 2022 - 16:06

Сама дверь отличная, но услуги по установке просто отврат. Заказывала во Владимирском тракте в Москве.

Наклеили обои поверх другого полотна и не отрезали лишнее

Такого отношения рабочих не встречала уже давно.

Заляпали клеем матовую поверхность

1. Договорились, что дополнительно к установке сделают косметические работы (нарастят гиспокартоном пространсво над дверью и поклеят обои),в итоге все тяп-ляп приклеили на соседний обойный лист, с обратной стороны на 3 см выпирают пеноблоки над дверью.

2. Отличные рабочие пришли без стремянки, скотча, пылесоса (не чтобы потом убирать, а в процессе замены двери). В итоге все это у меня запрашивалось в контексте «в любом нормальном доме это есть, поэтому мы и не взяли»

Такое на лестничной площадке

3. Старое полотно, как и другой строительный мусор они оставили на лестничной клетке и отказались выносить даже за доп плату, ровным счетом как и подрезать уже высохшую пену, чтобы она не торчала из всех щелей. «Вы сами завтра подрежте» «Ну найдите дворников, в чем проблема». В конце концов после уборки квартиры от строительной пыли в 10 вечера самостоятельно на себе выносила строительный мусор, поскольку никаких дворников понятное дело уже не было.

4. Оказалось, что порога нет, хотя предварительно приезжал замерщик и даже не сказал, что его надо дозаказывать.

Во многих косяках получалось их останавливать (например, при попытке поклеить обои горизонтально, потому что в противном случае «надо же будет резать лист»), но не все удалось исправить. Итог: лучше нанимать сторонних рабочих для установки. Даже доплата за услуги не мотивировала этих горе-работников делать работу хорошо.

Достоинства
  • Благородный внешний вид
  • Большой выбор дверей
  • Дизайн
  • Отличная звукоизоляция
  • Прочная
Недостатки
  • Не профессиональный монтаж
  • Не пунктуальные сотрудники
katrin_sinichне рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Torex
12.05.2022
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
От лица нашей компании приносим извинения за полученные негативные эмоции и неудобства. Это явно не тот уровень сервиса, к которому мы и наши коллеги стремимся.
Хотели бы разобраться более подробно в произошедшем. Можете отправить Ваши данные по заказу в личные сообщения?
1. ФИО заказчика.
2. Точный адрес салона.
3. Номер договора с датой.
4. Телефон для связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также