Опубликовано 12 Сентябрь, 2022 - 17:30

  • Опыт использования:
    один раз

Заказал дверь Аргус Люкс 3К в марте 2022 года. Приехали и установили дверь оперативно. Но радоваться пришлось недолго. Меньше чем через 2 месяца после установки заклинило личинку дверного замка. В итоге не смогли попасть в квартиру. Целый день пытался дозвониться до сервисной службы Аргус и выяснить что делать в этом случае. Ничем помочь не смогли. В итоге вызвал мастера из компании по вскрытию дверей, высверлили личинку. мастер посмотрел и сказал, что в двери установили самое некачественное г...но, которое есть на рынке, вот и заклинило. Потом специально съездил в магазин Леруа, и выяснил, что личинка Fuaro, которую устанавливает изготовитель на свои двери - это самые дешевые личинки, которые есть в магазине (менее 900 руб.). Кроме этого заменить ее на личинку другой более-менее нормальной фирмы сложно, так как личинки такого типоразмера 55+10+25 есть либо Fuaro, либо Cisa. но Cisa стоит недешево да и такого типоразмера найти сложно.
Связался с магазином, в котором покупал дверь, отправили претензию в Аргус с просьбой бесплатно заменить личинку и броненакладку. Попросил установить личинку Cisa и сказал, что я готов доплатить. Это было 11 мая. 26 мая обещали заменить личинку и броненакладку. Со мной должен был связаться мастер для замена. Ни в мае, ни в июне со мной так никто не связался и дверь не отремонтировали. 13 июля я связался с магазином с очередным вопросом "когда?". Обещали связаться. 19 июля снова пытаюсь выяснить когда приедет мастер. 25 июля та же история. Мне никто за все время ни разу не позвонил. 29 июля, 30 июля, звоню почти каждый день и каждый день обещают установить. Попутно выяснилось, что личинок Cisa в наличии нет и установить не могут. остается только опять ставить Fuaro. "Ждите, мастер сегодня свяжется". Это я слышу каждый день. вот наступил август. Ситуация не меняется. 2 августа обещают приехать. Прождал целый день, никто не позвонил и не приехал. Выяснилось, что не работает склад в этот день, не могли получить. Перенесли на 6 августа. Наконец-то приехали два мастера, которые очень плохо говорят по-русски. пытаются заменить броненакладку, детали, которые привезли почему-то не подходят, пытаются рассверлить дверь. Затем просто прикручивают броненакладку к внутренней панели двери (которая сделана из прессованной бумаги) винтами. на мое замечание, что так делать нельзя и она просто разболтается через пару месяцев и надо сделать так как это был изначально сделано на заводе, сказали что по-другому сделать не могут, почему-то их детали не подходят и у них не совпадают отверстия. было большое желание их просто выгнать. Попросил поставить старую броненакладку и больше ничего не сверлить. очень пожалел, что связался с продукцией этой фирмы.

Достоинства
  • Достойно смотрится
  • Не слишком высокая цена
Недостатки
  • Заклинило замок через месяц
yury_knyazevне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2022
Какой ужас. У нас аналогичная ситуация, пришли и не смогли открыть дверь, сломался верхний замок. Затраты на вскрытие, теперь и на новый замок похоже за свой счет придется. Дверь поставили пару лет назад! Мастер тоже сказал что некачественный замок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также