Опубликовано 30 Январь, 2016 - 18:26
Обучение иностранному языку: нестандартный доманоголик со стажем в 2 года. Где купить карточки Домана дешевле и не в ущерб эффективности. Видео-карточки. Обновление от 11.07.2018.
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Идеальны для обучения иностранным языкам
- Развивают навык чтения целыми словами
- Развитие кругозора
- Развитие памяти
K-wayрекомендует
Comments.
Все комментарии
эти карточки - отличная идея. но неужели у младенца это вызывает отклик и интерес?
ЯНаСолнце, спасибо за интерес к моему отзыву!
Да, младенец уже на третий день может минут десять разглядывать картину или карточку. По крайней мере мой мог. Ставила на расстоянии в полметра. Сама в это время занималась домашними делами рядом и рассказывала, что он видит. Здесь, конечно, процесс очень информативный для малыша, но несколько не в том аспекте, в котором задумано Доманом 😊
Он привыкает к маминому голосу и просто учится ориентироваться в мире: картина ближе, чем стул, ярче, чем покрывало, темнее, чем окно, и т.д.
А вот зачатки мелодики разных языков он уже может и к двум месяцам выказывать, когда начинает что-то "говорить".
К трём мама уже может совершенно уверенно сказать, что вот этот предмет/звук вызывает интерес у её ребёнка.
Да, младенец уже на третий день может минут десять разглядывать картину или карточку. По крайней мере мой мог. Ставила на расстоянии в полметра. Сама в это время занималась домашними делами рядом и рассказывала, что он видит. Здесь, конечно, процесс очень информативный для малыша, но несколько не в том аспекте, в котором задумано Доманом 😊
Он привыкает к маминому голосу и просто учится ориентироваться в мире: картина ближе, чем стул, ярче, чем покрывало, темнее, чем окно, и т.д.
А вот зачатки мелодики разных языков он уже может и к двум месяцам выказывать, когда начинает что-то "говорить".
К трём мама уже может совершенно уверенно сказать, что вот этот предмет/звук вызывает интерес у её ребёнка.
Какая Вы молодец! А я вот только начала более-менее объяснять сыну, "что это?" ближе к году. Беру на ручки и таскаю по квартире, это диван, это окно... 😁
Бубочк@, спасибо!
В принципе, основная реакция от сына пошла как раз в районе года, так что самое время Вам не упустить этот момент!
В принципе, основная реакция от сына пошла как раз в районе года, так что самое время Вам не упустить этот момент!
Спасибо Вам, K-way! Это очень интересная информация. И здорово, что есть такие ответственные родители, развивающие своих малышей :).
Не хотела Вас смущать, K-way. Просто, когда тема мне интересна или важна, бывает эмоционально реагирую 😊
Какая Вы молодец! Потрясающе знать столько языков, считаю правильным обучать ребенка уже с такого возраста, мне кажется, что с элементами игры многие вещи запоминаются намного лучше, чем при обычном обучении, ведь так интереснее!
Какой у вас с ребенком прогресс к 1,5 годам был!! моему почти год, а я все сомневалась, стоит ли ему на английском языке что-то рассказывать. Боялась, что он запутается. У Вашего нет путаницы?? )) он получается одну вещь может и по-русски и по-английски назвать (например, кошка/cat)?
Sashulka31, спасибо!
Happy time ♐, и как у Вас с поисками? Как сын отреагировал? 😊
nelly_hl, он знает название на нескольких языках. Например, ав/ба: (автобус), ми/бэа (мишка), кукука/ко:н (кукуруза) и т.п. Вы видите, что говорит он не шикарно-понятно для всех, но я различаю. Обычно он выбирает слово на том языке, на котором я к нему обращаюсь, но если сам начинает разговор, то обычно говорит те слова, которые выучил первыми или которые ему больше нравятся на сегодня. Вот автобус у него плавно превратился исключительно в БА!
Сейчас (год и десять) у нас немного тяжелый момент: сын начинает более активно называть новые слова, а я не всегда могу сориентироваться, что именно он имеет ввиду, из-за особенностей речи и формата нашего общения. У него широко используется звукоподражание, сокращение слов, перестановка звуков в удобном порядке плюс, конечно, наличие нескольких языков в активе не особо упрощает жизнь: МИ сейчас может быть чем угодно (мотоцикл, мандарин, ухо, Марина, Мирон и ещё что-то новое), БА (бабушка, автобус, заяц) и так далее по всему расширяющемуся словарному запасу.
Я думаю, что когда сын пройдёт этот этап накопления словаря и немного вольётся в социум отдельно от меня, с ним будет легче говорить окружающим на русском, а я же тогда буду русский задвигать на задние позиции в нашем с ним общении. Уже нашла нескольких таких же карапузов, с которыми родители тоже говорят на английском, так что определенная англоязычная среда всё же у него будет, а вот с японским, например, всё посложнее.
По вопросу о путанице: моя подруга начала активно говорить на английском с сыном после года и восьми, когда он уже прошёл этап формирования минимального словарного запаса на русском языке. Так вот он очень хорошо повторяет новые для себя слова и не путается совсем, воспринимая английский, как игру на двоих с мамой.
Happy time ♐, и как у Вас с поисками? Как сын отреагировал? 😊
nelly_hl, он знает название на нескольких языках. Например, ав/ба: (автобус), ми/бэа (мишка), кукука/ко:н (кукуруза) и т.п. Вы видите, что говорит он не шикарно-понятно для всех, но я различаю. Обычно он выбирает слово на том языке, на котором я к нему обращаюсь, но если сам начинает разговор, то обычно говорит те слова, которые выучил первыми или которые ему больше нравятся на сегодня. Вот автобус у него плавно превратился исключительно в БА!
Сейчас (год и десять) у нас немного тяжелый момент: сын начинает более активно называть новые слова, а я не всегда могу сориентироваться, что именно он имеет ввиду, из-за особенностей речи и формата нашего общения. У него широко используется звукоподражание, сокращение слов, перестановка звуков в удобном порядке плюс, конечно, наличие нескольких языков в активе не особо упрощает жизнь: МИ сейчас может быть чем угодно (мотоцикл, мандарин, ухо, Марина, Мирон и ещё что-то новое), БА (бабушка, автобус, заяц) и так далее по всему расширяющемуся словарному запасу.
Я думаю, что когда сын пройдёт этот этап накопления словаря и немного вольётся в социум отдельно от меня, с ним будет легче говорить окружающим на русском, а я же тогда буду русский задвигать на задние позиции в нашем с ним общении. Уже нашла нескольких таких же карапузов, с которыми родители тоже говорят на английском, так что определенная англоязычная среда всё же у него будет, а вот с японским, например, всё посложнее.
По вопросу о путанице: моя подруга начала активно говорить на английском с сыном после года и восьми, когда он уже прошёл этап формирования минимального словарного запаса на русском языке. Так вот он очень хорошо повторяет новые для себя слова и не путается совсем, воспринимая английский, как игру на двоих с мамой.
K-way, спасибо за подробный ответ) А вы где вообще живете, если не секрет? в России или нет?
Спасибо Вам, nelly_hl, за вопрос. Надеюсь ещё услышать о Ваших успехах.
А живу я в Украине и русский - мой родной язык.
А живу я в Украине и русский - мой родной язык.
Вы большая молодец, что разговариваете с ребенком на разных языках!! я уж подумала, может в англо-говорящей стране живете 😊
nelly_hl, мы все живём в глобальном мире 😉
Мне кажется, что когда наши дети вырастут, они иначе будут смотреть на самих себя и на окружающую действительность - и действовать будут соответствующим образом. По крайней мере, я на это очень надеюсь.
Мне кажется, что когда наши дети вырастут, они иначе будут смотреть на самих себя и на окружающую действительность - и действовать будут соответствующим образом. По крайней мере, я на это очень надеюсь.
Нашла очень интересные развивающие карточки: http://irecommend.ru/content/izd-vo-rech-tvorchesk...
Не Доман совсем, но хороши для развития речи и моторики.
Не Доман совсем, но хороши для развития речи и моторики.
K-way, я вот испугалась сразу иностранные языки вводить. У меня у подруги дочка в 4 года путается немного - начинает на одном языке предложение, заканчивает на другом, и даже не понимает, что это разные языки. Я, конечно, понимаю, что дальше это все устаканится (у самой поначалу каша была в голове, когда два языка учила). Но для себя решила, что пусть сначала на русском заговорит, а примерно после двух можно и иностранным озаботиться) Но вот песни на разных языках я с самого рождения даю слушать, просто чтоб дать понять, что родной язык - не единственный.
Карточек у нас есть несколько наборов, но пользуемся нерегулярно. Как-то интереса особо к ним нет, зато любим сюжеты в динамике, так и учим новые слова.
Карточек у нас есть несколько наборов, но пользуемся нерегулярно. Как-то интереса особо к ним нет, зато любим сюжеты в динамике, так и учим новые слова.
Lilla My, разные дети - разные результаты, но если бы развитие билингва было невозможно их бы просто не было, да и не было бы диспор как культурного феномена.
У меня есть знакомая девочка, которая начала учить с ребёнком английский методом погружения с пн по пт, начиная с двух лет. Договариваемся пока пересечься, пообщать наших карапузов. По её словам, результаты полугодовой работы очень впечатляют.
Много знакомых филологов учат деток своему иностранному по часу раза два-три в неделю. И такая работа заметна, даже очень.
Есть опять же и знакомая с сыном 4 лет, которая очень хорошо знает иностранный (на уровне носителя с ВО), но так до сих пор и не начала учить своего мальчика. Боится, что запутается.
Мне кажется, что не особо важно, погружение это или занятия каждый день, но в любом случае, система - ключ к успеху.
У меня есть знакомая девочка, которая начала учить с ребёнком английский методом погружения с пн по пт, начиная с двух лет. Договариваемся пока пересечься, пообщать наших карапузов. По её словам, результаты полугодовой работы очень впечатляют.
Много знакомых филологов учат деток своему иностранному по часу раза два-три в неделю. И такая работа заметна, даже очень.
Есть опять же и знакомая с сыном 4 лет, которая очень хорошо знает иностранный (на уровне носителя с ВО), но так до сих пор и не начала учить своего мальчика. Боится, что запутается.
Мне кажется, что не особо важно, погружение это или занятия каждый день, но в любом случае, система - ключ к успеху.
K-way, абсолютно согласна на счет системы - даже 20 мин, но регулярно принесут результат со временем. И хорошо, что сейчас есть такой обширный вывод методик и материала - можно легко выбрать то, что подходит конкретно вам и вашему ребенку.
И по поводу билингвов согласна. Есть даже исследования, где определили, что у них за разные языки разные участки мозга отвечают.
И по поводу билингвов согласна. Есть даже исследования, где определили, что у них за разные языки разные участки мозга отвечают.
Здравствуйте.
Какую литературу и пособия или методики вы можете посоветовать человеку, который знает только русский язык , а иностранными языками не владеет?
Почему именно японский, а не китайский язык?
Моему ребенку 1 год и 1 месяц. Но я где то с 9 месяцев стала ему вводить буквы алфавита и так сложилось, что немного китайский. По максимуму где смогла там писала слова на дом ю этом языке
Какую литературу и пособия или методики вы можете посоветовать человеку, который знает только русский язык , а иностранными языками не владеет?
Почему именно японский, а не китайский язык?
Моему ребенку 1 год и 1 месяц. Но я где то с 9 месяцев стала ему вводить буквы алфавита и так сложилось, что немного китайский. По максимуму где смогла там писала слова на дом ю этом языке
Скажите, пожалуйста, пробовали ли Вы обучать ребенка счету по методике Г.Домана? По карточкам с точками. Если да, то в каком возрасте, до каких чисел и каков результат?
Другие отзывы
Смотрите также