Опубликовано 22 Февраль, 2022 - 10:40

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    2100 рублей

1. У данной компании нет представительства на территории РФ и в случае споров с посылкой, вы не сможете ни как на них повлиять: если они потеряют посылку, они просто отвечают, что разбирайтесь с перевозчиком и все.

2.За саму пересылку в РФ они также не отвечают, пока вы ее дополнительно не застрахуете, при том, что сама отправка стоит не малых денег.

3.Тарифы высокие, при самой оплате появляется дополнительная комиссия.

4.Фотографируют пришедшую посылку снаружи коробки, а не внутри, как это делают остальные компании.

5. Меняют склады и то, что пришло по старому адресу, берут себе.

Недостатки
  • Врут и хамят
  • За отправку в РФ без страховки не отвечают
  • Игнорируют
  • Информация по отслеживанию обновляется с задержкой
  • Курс доллара
  • Не договаривают
  • Постоянно меняю склады а старые не поддерживают
  • Странные комиссии при оплате
  • Фоткают не содержимое посылки а коробку снаружи
DiminTooLне рекомендует
Читать все отзывы 419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Прежде всего, благодарим вас за этот отзыв. Любая компания сталкивается с критикой, но не всегда она бывает конструктивной и структурированной. И такие отзывы, как ваш, непременно помогают улучшить нашу работу, но давайте разберемся в сложившейся ситуации:

1. Нам очень жаль, что вы вовремя не поменяли адрес доставки в аккаунте магазина после переезда Бандерольки. Как мы видим из истории переписки для вас эта информация не была неожиданностью, так как в дни переезда (а именно 5 августа 2021г) у вас был диалог с оператором на эту тему. К тому же, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были в курсе всех важных изменений в работе сервиса – размещаем информацию на нашем сайте, в социальных сетях, уведомление про изменение адреса склада было в личных кабинетах клиентов и конечно же, в почтовых новостных рассылках .

2. Мы внимательно ознакомились с ситуацией и с историей вашей переписки с сотрудниками поддержки. Сожалеем, что общение с сотрудниками поддержки показалось вам недостаточно корректным. Однако наши операторы не всесильны, даже если для самого клиента ситуация выглядит очень простой. В вашем случае оператор поддержки действительно ничего не мог сделать, но не из-за нежелания помочь, а из-за того, что процесс переезда склада и договоренности с владельцами старого склада были организованы так, что все посылки пользователей Qwintry, доставлявшиеся на старый склад после 1 августа должны были переадресовываться на новый склад, либо возвращаться курьерской службе с последующим возвратом отправителю (отказ от посылок). Переезды и изменения адреса у разных компаний в США – довольно распространенная практика, поэтому курьерские службы имеют четкие инструкции на случай отказов от посылок, доставленных на неактуальный адрес компании.

3. Что касается комиссии - эта та копеечка, которую взимает платежная система при любой оплате банковской картой. Комиссия есть всегда: будь то покупка в супермаркете, онлайн-магазине или у нас на сайте. Правда, чаще всего она просто спрятана в стоимости, и клиент не подозревает, что оплачивает ее. Но делает он это всегда.
У нас расчет в калькуляторе подробный: вы указываете город назначения; выбираете вес посылки; метод доставки, и калькулятор показывает вам стоимость отправки. А кнопка “показать подробный расчет” продемонстрирует куда пойдет каждый ваш доллар и покажет полную цену, в том числе с учетом той комиссии, которую берет платежная система.

4. Фото посылки, которую вы видите в личном кабинете при поступлении - это бесплатное фото почтового лейбла, чтобы вам проще было идентифицировать ее по данным отправителя/получателя/трекинг номеру. Если вам нужны фото товаров из коробки, вы всегда можете создать спецзапрос на фото товаров.
Надеемся, что наш комментарий внес немного ясности. Свои выводы из вашего отзыва мы тоже сделаем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 419
Смотрите также