Опубликовано 27 Октябрь, 2021 - 23:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

Из 5 доставок каждый раз снимали деньги с карты по 2 раза. По факту доставки, затем на следующий день. Нет телефона, чат … сотрудники в курсе этого , но каждый раз делают вид что не понимают в чем дело, типа подождите, разберёмся, затем следует одинаковый ответ ( все 5 раз ) !

Пока несколько дней с ними не пообщаешься деньги не возвращают.

Это при комиссии 30% от чека …,

Написал заявление в полицию.

Кто ещё сталкивался с такой проблемой ?

Пишите тут, подадим коллективное заявление !!!

Достоинства
  • Скорость заказа
Недостатки
  • Бесстыдно врут
  • Вышеизложены
Vinograd123не рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
28.10.2021
Здравствуйте.

Это связано с механикой транзакций. Списание происходит в два этапа:
В момент оформления на вашей карте замораживается соответствующая сумма, а спустя сутки происходит окончательная оплата второй транзакцией. Замороженные средства при этом возвращаются на счет. Удостовериться в фактическом возврате средств можно, запросив выписку из банка.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, где по вашему мнению было списание в двойном размере.

Заранее спасибо.

Елена Беличкова
Dostavista
Здравствуйте. Тогда сразу и мне верните, пожалуйста, повторно списанные на следующий день деньги! Заказ № 25439495. Это больше похоже не на заморозку, а на мошенничество. Ни у одного другого сервиса такого нет. Всегда СРАЗУ снимают заморозку. А не повторно списывают на следующий день, когда человек уже может не заметить!
29.11.2021
.
Официальный представитель dostavista
29.11.2021
Здравствуйте, Наталья. Проверяем информацию по вашему заказу.
Какой будет срок проверки и срок возвращения средств? Чтобы точно знать, когда можно писать заявление.
Официальный представитель dostavista
30.11.2021
Добрый день!
Сделали запрос в банковский сервис.

Получили ответ, что повторная сумма списаний была возвращена, то есть, средства за заказ были списаны только один раз - 12.11.2021 15:01:53.

Отправили вам в чат номер RRN.

С данным номером вы сможете обратиться в банк и увидеть, где на данный момент находятся денежные средства.

Возможно, произошла задержка именно на стороне банка в момент перевода.

Отличного вам дня!
У меня такая же проблема! Я готова написать совместное заявление
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также