Опубликовано 3 Октябрь, 2020 - 20:44

  • Опыт использования:
    один раз

Отправила заявку 1.10.20. Нужно было забрать из аптеки в пункте А лекарства с 9:00 до 12:00 и доставить в пункт Б с 12:00 до 15:00 2.10.20 (от А до Б 30 минут на машине или 50 на метро).За доставку сервис запросил 400 рублей, конечно много, но свое время дороже. Вечером первого октября сервис нашел курьера, который выполнит заказ, все было ок. Второго октября в 12:00 курьер уже должен был забрать заказ и ехать ко мне, но он даже не был рядом с пунктом А. Окей, подумала я, наверное немного опоздает. В 13:00 мне приходит уведомление "ищем курьера". Не поняла?? Уже ж был назначен курьер, он должен был час назад забрать лекарства из аптеки. Написала в тех. поддержку. Мне ответили: "К сожалению, курьер отказался от выполнения заказа. Я приношу вам свои извинения. Сейчас на заказ идет поиск курьера." Я начала писать о том, что мне доставка нужна до 15, что позже мне не удобно и вообще, как курьер мог отказаться от заказа в середине его выполнения. В итоге я отменила заказ. Ответ техподдержки: "Я вижу, что вы отменили заказ. Мне очень жаль, что курьер вас подвел. Искренне надеюсь, что более вы не столкнётесь с подобными проблемами, и наш сервис будет вызывать у вас лишь положительные эмоции." Как я рада, что им жаль, мне их "искренние" извинения ОООчень помогут, можно никакие лекарства не везти, я исцелилась. Разговор с техпожжержкой закончился тем, что мне дали промокод на 100 рублей и все, больше с ними диалог я вести не стала.

All in all, сервис работает поганенько. Комментарий к заказу на сайте нельзя написать, надо скачать приложение; если есть вопросы, то надо писать в чат, колл-центра у них нет и тд и тп. Сам сервис либо нанимает безответственных курьеров, либо не контролирует, чтобы они выполняли свою работу. Именно система позволила курьеру отказаться от заказа, когда он его уже взял, а я потратила своё время ожидая его.

Не рекомендую достависту, так как они не несут никакой ответственности, у них непунктуальные и безответственные курьеры, ужасная поддержка, а если вы захотите достать их по телефону, то его у них нет. Лучше воспользуйтесь другим сервисом или съездите сами.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вышеизложены
  • Долго
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Непунктуальные курьеры
  • Нет горячей линии
  • Нет колл-центра
  • Ужасная поддержка
spongetony33не рекомендует
Читать все отзывы 486
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2020
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь.
Это неприемлемо, курьер должен был обеспечить вам комфорт, а не доставить неудобства.
Если курьер взял заказ, а затем отказывается, предусмотрено наказание в соответствии с регламентом. При возникновении повторно данных ситуаций с курьером прекращается сотрудничество.

Мы намеренно отказались от голосовой поддержки, так как это занимает больше времени. Комментарии вы всегда можете указать к каждой точке в заказе, как в личном кабинете на сайте, так и в приложении.
Оператор в чате также готов придти вам на помощь в любую минуту.
Извините за то, что мы не смогли доставить ваш заказ во время.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.

Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами
Другие отзывы
Читать все отзывы 486
Смотрите также