Довольно долго эксплуатировал данный автомобиль.
Главные достоинства:
Феноменальная надёжность двигателя и механической коробки передач - за 188 000 км ничего, кроме расходников (масло и фильтр) ни по двигателю, ни по коробке не менял, даже сцепление не менял.
Дешевые расходники - цены сравнимые с ценами на отечественный автопром.
Дешевые запчасти - переборка всей передней подвески (при пробеге 152 000 км) на качественном неоригинале обошлась в 27 000 рублей!
Опрятный и аккуратный салон, есть минимум необходимых опций - кондиционер, антиблокировочная система, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, штатная магнитола.
В целом очень удобная эргономика - все кнопки, переключатели находятся в нужном месте.
Недостатки.
Дешевый пластик на панели приборов, особенно дешевый на картах дверей и центральной консоли.
Маленькие зеркала заднего вида.
Очень маленький багажник.
Особенности аэродинамики - на скорости при открытых задних окнах очень сильно «бьет по ушам», передние боковые стёкла быстро загрязняются.
Низкий клиренс.
Хлипкая штатная защита двигателя.
Тесный задний ряд.
Слабоват мотор - в городе его вполне хватает, но на трассе, особенно при встречных обгонах мотор явно слабоват.
В целом, данная машина является отличным бюджетным автомобилем.