И угораздило же меня совсем недавно просмотреть данную картину, которую даже картиной назвать сложно. Сделала я это после просмотра фильма девяносто пятого года, дабы сделать сравнение и убедиться в том, что многие положительные отзывы не напрасны, как оказалось зря. В цитату спрячу имена главных героев, одна из которых - это Дакота Джонсон.
Дакота Джонсон (Энн Эллиот)
Генри Голдинг (китаец Уильям Эллиот)
Космо Джарвис (Фредерик Уэнтворт)
Ричард Грант (сэр Уолтер Эллиот)
Изука Хойл (Генриетта Масгроув)
Миа Маккенна-Брюс (Мэри Масгроув)
Изначально я вполне нейтрально и даже немного положительно относилась к данной актрисе, но теперь для меня это Белла из сумерек на минималках, ибо с её мимикой и эмоциями в классику лезть даже не стоит. В данном фильме напрягает абсолютно всё, с самого начала. Когда такие классические произведения интерпретируют в телевидение и всё это снимается на камере с 4К и более современными приёмами - это уже начинает смотреться немного тяжело, ну да ладно, сделаем на это скидку.
Главная героиня "уходит в запой" после проблем в личной жизни, в самом начале на экране мы уже видим её в обнимку с бутылкой. Это уже мне знатно дало по рукам и по глазам, хотелось выключить, но любопытство и принципиальность взяли верх. Далее, главный герой возлюбленный Энн, где же его вообще нашли? Это что за низкооплачиваемый плейбой, с мокрыми глазами? От реального мужского характера не осталось совершенно ничего, это какой-то Кен, которого впихнули в этот фильм, не вызывает ничего, кроме антипатии. Про его родителей тоже хотелось бы узнать, так как на фоне последних событий в Голливуде происхождение его явно не американское. Говоря о последних событиях; Джейн Остин плачет где-то в сторонке, так как картина 2022 года напичкана чёрными лицами, афроамериканцы просто повсюду.
Я не хочу выглядеть как дискриминатор или расист, но во времена рабства многие вещи просто были невозможны. Но теперь под гнётом БЛМ разумеется есть некоторые обязательства. Здесь я хочу сказать, что если эти обязательства перевешивают логику, тогда классику снимать даже не нужно, потому что это получается уже совершенно другой фильм. Режиссёром данной картины является девушка - дебютантка, если она делала ставку на хайп и на то, что на неё обрушится шквал критики, то ставка была правильной.
Если она предполагала это как комедию, то это совершенно неверный путь и для меня это просто как глупая насмешка над от классическим фильмом. Пересказывать далее даже нет желания, не рекомендую смотреть и тратить время на это недоразумение. Кому интересно - могут посмотреть трейлер, но это не комедия, это не романтика, это просто жалкая пародия на не знаю даже что. Весь фильм ведётся от первого лица, словно главная героиня ведёт свой блог на YouTube и рассказывает что там происходит в её жизни. Взгляд всегда направлен именно в объектив, что достаёт, создаётся впечатление, что реально смотришь какого-то популярного блогера. Я уже не говорю ни про какое погружение фильм, ни про эмоции, сопереживания главным героям, забудьте. И не смотрите.