Опубликовано 27 Апрель, 2020 - 14:44

  • Опыт использования:
    несколько раз

Мне дважды доводилось покупать билеты через это агентство, и последний был в свете событий с коллапсом в сфере туристических услуг в связи с пандемией коронавируса. Мне кажется эта нелёгкая для всех ситуация позволяет понять, какие агентства работают на совесть, а какие наплевательски относятся к своим клиентам.

Опыт 2016 года

Первый раз покупка авиабилетов была в 2016 году и прошла без происшествий. Я как обычно подобрала билеты на Aviasales, и на выбранные мной билеты самая лучшая цена была у агентства Купибилет. Помню, ещё самый в первый раз перейдя на их сайт, мне понравился дизайн с этим милым зайкой) Я оформила через них заказ и билеты пришли ко мне на почту. Далее никаких вопросов к агентству у меня не возникало и с билетами всё было ок.

Отдельно порадовало, что за какое-то время до отлёта мне приходили напоминалки, во сколько именно будет мой рейс и даже предложили скидку на ткси. Мелочь, а приятно)

Опыт 2020 года

Подбирая очередные билеты для путешествий, на этот раз внутри РФ, я нашла оптимальный вариант при помощи того же агрегатора Aviasales, и самая выгодная цена была на этот раз у КупиБилет. Поездка планировалась на начало апреля, билеты покупались за пару месяцев, пока, не настала вся эта неразбериха с коронавирусом.

Но уже с первыми звоночками о возможном ограничении авиасообщения я обратилась к Купибилету с вопросом, о том на каких условиях можно обменять билеты на другую дату. Но на сайте Купибилета, как и у многих других агентств в тот момент, была информация, что у них завал с сообщениями, поэтому ответ придёт в порядке очереди. Когда стало известно, что все гостиницы, санатории и прочие туристические места, где присутствует одновременно много людей, закрываются, и нам вернулись деньги, уплаченные заранее за размещение, то особо остро встал вопрос о том, что же делать с билетами, ведь они были невозвратными, и авиакомпания наш рейс не отменяла.

Т.к. дата вылета была всё ближе, а ответа пока не поступало, я решила спросить Купибилет через соцсети, в какие примерно сроки ждать ответа, где нашла очень занимательную инфографику о том, сколько запросов к ним поступило за сутки, сколько обработано и сколько осталось необработанным.

Из этой информации я сделала вывод, что обращений действительно очень много, но мне было очень важно получить ответ, т.к. лететь на тот момент мы не уже не могли. Хотя бы по той причине, что один из пассажиров - моя мама, которая старше 65 лет, а такие граждане не то чтобы летать, так вообще из дома выходить права не имеют из-за распространения коронавируса. А если вовремя не изменить даты билетов, то они просто сгорят и деньги нам уже никто не вернёт.

Я попробовала написать Купибилету в разные соц сети, но они везде ответили стандартной отпиской, мол ждите, с вами свяжутся в порядке очереди. Всё бы ничего, но в комментариях многие люди писали, что дата вылета уже прошла, а ответа они так и не получили. Помимо того мой недавний неудачный опыт взаимодействия с агентством Авиакасса ещё больше нагонял негативных мыслей, т.к. там я тоже столкнулась с тем, что агентство не выходило на связь. Но не знаю, что стало решающим, то ли атака в соц сетях, то ли реально подошла моя очередь, но я наконец получила заветный ответ за 3 дня до вылета!

Далее коммуникация шла так же очень медленно, заставив меня понервничать, но, тем не менее, вопрос решился и мы перебронировали свои билеты на другие даты, заплатив при этом сервисный сбор по 2 тыс руб за билет.

Честно говоря брать с пассажиров сервисные сборы в такой ситуации кощунство, т.к., например, в нашем случае обмен билетов был вынужденный в связи с возрастом одного из пассажиров. Но времени на споры у нас не было, поэтому радуюсь хотя бы тому, что наши билеты не сгорели.

Итоги

Друзья познаются в беде, а агентства по продаже авиабилетов познаются в пандемии коронавируса. Купибилет всё-таки худо-бедно, с несколькими напоминаниями, но решил нашу проблему и не дал нашим билетам сгореть, вовремя перенеся даты в самый последний момент. В условиях общемирового коллапса я считаю, что даже не скорое получение ответа от них оправдано, главное, что вопрос решился, и решился вовремя. Огорчает только то, что с нас сняли сервисный сбор за вынужденное переоформление авиабилетов, хотя мы делали это уже не по своей иниативе. Тем не и менее впечатление от агентства сложилось скорее положительное, ведь некоторые агентства вообще на связь не выходили, а Купибилет сделал всё, что было в его силах в этой ситуации.

Достоинства
  • Дружелюбная служба поддержки
  • Милый зайка
  • Решают вопросы в срок
Недостатки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
Nataliya90рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2020
Хорошо, что все решили)
21.05.2020
А мне за 57 дней не ответили ни разу! Вылет предполагался 4 апреля и с той поры только отписки, никакой возможности достучаться.....
Отзыв здесь написать на них невозможно, блокируют.
21.05.2020
Попробуйте их потрясти в соц сетях, мне стали отвечать только после того, как я оборвала им все каналы связи своими сообщениями)
А почему отзыв блокируют? У этого сайта есть ряд правил при публикации отзывов, и они действительно строже, чем на других площадках. Но если исправить отзыв с учётом заметок модераторов, то обычно всё ок и отзыв публикуется.
21.05.2020
Пишут, что отзывы не публикуют с большим количеством спама. Я в других местах конечно написала. В Телеграмм они меня просто откровенно послали..... Тут не прикрепить а то бы я скрин приложила
26.05.2020
Я писала им в вк, инсту и фейсбук. Причём писала именно не в лс, а оставляла комменты под их постами. Сейчас вижу, вам всё таки удалось отзыв опубликовать, не смотря на ограничения)
26.05.2020
Нет, мой отзыв не опубликован, без указания причины... Загадочно. Чтобы рейтинг компании не портить? В вк, спасибо написала, но без толку, Врут все время... Люди пишут, ещё с 10 мая им не ответили....
26.05.2020
Странно, я его в вашем профиле вижу, со скрином, где с вами некорректно общались. Отзыв "Хамство и беззаконие" опубликован от 21.05.2020 - 15:35. А вот в ветке не вижу. Как такое вообще возможно 😲
Насчёт блокировки ветки я слышала, что такое бывает, когда компания шлёт товары на обзор и кто-то нарушает правила, не отмечая обзорный товар, но это к агентству по авиабилетам вообще неприменимо. Поэтому тут вообще непонятно почему так.
Да уж, видя как много людей остались без ответа, делаю вывод,что мне просто повезло. Может дело в том, что мне надо было просто перенести рейс, а у вас возврат денег. Я через через другого посредника тоже не могу получить возврат по другим авиабилетам, молчат уже долгое время(
26.05.2020
Господи ,сам себе режиссер )))сам не похвалишь никто не позвали ))этой статистки у них нигде нет ,я два месяца с ними воюю ,написано коллективное обращение в суд , лживые отзывы типо ваших смешно даже читать ))) вы работник этой шаражки ? Эта контора отключила возможность писать отзывы даже на из сайте и удалила все плохие , на остальных сайтах их рейтинг минус сто стал , они не компетентны ,воры и мошенники далеко ходить не надо зайди в Гугл моей и почитайте отзывы там ни одного хорошего , они меняют договор оферты когда им вздумается ))не вернули ни одному человеку ни деньги ни билеты ,а если даже предлагают просят комиссию до 50 процентов стоимости билета , меняют договор оферты и ссылаются что компания не зарегистрирована в России и имеют право и тем более никакой статистики запросов не высылают никому ,хотя мне их чудо оператор сказал что у них 30000 запросов а у вас там 44))) и для профессионалов за три месяца обработать такое количество легко , в международных авиакомпаниях количество запросов исчесляется миллионами и всем все вернули , а эта контора мошенников .судя по вашим комментариям здесь где вы даже знаете чтокск система отзывов работает все ясно кто вы и что вы )) ну хотелось компании хоть один хороший отзыв самим себе написать ради бога но я бы на вашем месте так позориться не стала )))
26.05.2020
Эм,с первых строчек вашего комментария сразу видно, что вы на этом сайте всего пару часов) Прежде чем кидаться обвинениями рекомендую хотя бы ознакомиться с моим профилем на этом сайте, думаю все вопросы отпадут сами по себе. Ну а лучше, конечно, изучить правила сайта, чтобы в следующий раз не сесть в лужу 😉
Доказывать вам я ничего не собираюсь. В любом случае спасибо за просмотр моего отзыва, и за то, что не поленились зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий 😁
12.11.2020
Сегодня покупал авиабилеты через сервис КУПИБИЛЕТ РУ ([ссылка]). После заполнения всех полей информации (Даты вылета, ФИО, дата рождения, паспорт и т.д.) сервис высвечивает минимальную стоимость билета внизу страницы рядом с клавишей ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ, после нажатия на эту кнопку, сайт открывает маленькое окошко и второй раз предлагает дополнительные услуги. Первое окошко - регистрация на рейс, как оказалось услуга платная стоимостью 1098 руб, причем стоимость указана мелким шрифтом в верху окошка сбоку, на которое с первого раза мало кто обратит внимание, ВОТ ТУТ НУЖНО нажать на слово "отказаться", если этого не сделать, стоимость билета автоматически увеличится на цену услуги, при этом вы не увидите этого увеличения стоимости, пока не получите смс из банка, далее открываются еще несколько окошек, такие как например страховка от невылета и т.д. После закрытия последнего окошка происходит моментальное списание суммы без подтверждающей смс и, как я уже говорил, сумму списания я узнал только после прихода смс из банка! Будьте внимательны, если вы впервые пользуетесь этим сервисом покупки билетов.
Солидарна с автором, просто мошенники! Никогда не пользуйтесь услугами данной шарашкиной конторой
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также