Мне дважды доводилось покупать билеты через это агентство, и последний был в свете событий с коллапсом в сфере туристических услуг в связи с пандемией коронавируса. Мне кажется эта нелёгкая для всех ситуация позволяет понять, какие агентства работают на совесть, а какие наплевательски относятся к своим клиентам.
Опыт 2016 года
Первый раз покупка авиабилетов была в 2016 году и прошла без происшествий. Я как обычно подобрала билеты на Aviasales, и на выбранные мной билеты самая лучшая цена была у агентства Купибилет. Помню, ещё самый в первый раз перейдя на их сайт, мне понравился дизайн с этим милым зайкой) Я оформила через них заказ и билеты пришли ко мне на почту. Далее никаких вопросов к агентству у меня не возникало и с билетами всё было ок.
Отдельно порадовало, что за какое-то время до отлёта мне приходили напоминалки, во сколько именно будет мой рейс и даже предложили скидку на ткси. Мелочь, а приятно)
Опыт 2020 годаПодбирая очередные билеты для путешествий, на этот раз внутри РФ, я нашла оптимальный вариант при помощи того же агрегатора Aviasales, и самая выгодная цена была на этот раз у КупиБилет. Поездка планировалась на начало апреля, билеты покупались за пару месяцев, пока, не настала вся эта неразбериха с коронавирусом.
Но уже с первыми звоночками о возможном ограничении авиасообщения я обратилась к Купибилету с вопросом, о том на каких условиях можно обменять билеты на другую дату. Но на сайте Купибилета, как и у многих других агентств в тот момент, была информация, что у них завал с сообщениями, поэтому ответ придёт в порядке очереди. Когда стало известно, что все гостиницы, санатории и прочие туристические места, где присутствует одновременно много людей, закрываются, и нам вернулись деньги, уплаченные заранее за размещение, то особо остро встал вопрос о том, что же делать с билетами, ведь они были невозвратными, и авиакомпания наш рейс не отменяла.
Т.к. дата вылета была всё ближе, а ответа пока не поступало, я решила спросить Купибилет через соцсети, в какие примерно сроки ждать ответа, где нашла очень занимательную инфографику о том, сколько запросов к ним поступило за сутки, сколько обработано и сколько осталось необработанным.
Из этой информации я сделала вывод, что обращений действительно очень много, но мне было очень важно получить ответ, т.к. лететь на тот момент мы не уже не могли. Хотя бы по той причине, что один из пассажиров - моя мама, которая старше 65 лет, а такие граждане не то чтобы летать, так вообще из дома выходить права не имеют из-за распространения коронавируса. А если вовремя не изменить даты билетов, то они просто сгорят и деньги нам уже никто не вернёт.
Я попробовала написать Купибилету в разные соц сети, но они везде ответили стандартной отпиской, мол ждите, с вами свяжутся в порядке очереди. Всё бы ничего, но в комментариях многие люди писали, что дата вылета уже прошла, а ответа они так и не получили. Помимо того мой недавний неудачный опыт взаимодействия с агентством Авиакасса ещё больше нагонял негативных мыслей, т.к. там я тоже столкнулась с тем, что агентство не выходило на связь. Но не знаю, что стало решающим, то ли атака в соц сетях, то ли реально подошла моя очередь, но я наконец получила заветный ответ за 3 дня до вылета!
Далее коммуникация шла так же очень медленно, заставив меня понервничать, но, тем не менее, вопрос решился и мы перебронировали свои билеты на другие даты, заплатив при этом сервисный сбор по 2 тыс руб за билет.
Честно говоря брать с пассажиров сервисные сборы в такой ситуации кощунство, т.к., например, в нашем случае обмен билетов был вынужденный в связи с возрастом одного из пассажиров. Но времени на споры у нас не было, поэтому радуюсь хотя бы тому, что наши билеты не сгорели.
Итоги
Друзья познаются в беде, а агентства по продаже авиабилетов познаются в пандемии коронавируса. Купибилет всё-таки худо-бедно, с несколькими напоминаниями, но решил нашу проблему и не дал нашим билетам сгореть, вовремя перенеся даты в самый последний момент. В условиях общемирового коллапса я считаю, что даже не скорое получение ответа от них оправдано, главное, что вопрос решился, и решился вовремя. Огорчает только то, что с нас сняли сервисный сбор за вынужденное переоформление авиабилетов, хотя мы делали это уже не по своей иниативе. Тем не и менее впечатление от агентства сложилось скорее положительное, ведь некоторые агентства вообще на связь не выходили, а Купибилет сделал всё, что было в его силах в этой ситуации.