Опубликовано 21 Май, 2020 - 06:15

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4500 рублей

В начале года имела неосторожность воспользоваться услугами сайта Купибилет. Я уже в процессе оформления начала подозревать, что лучше этого не делать, может купить билет на самолет напрямую, на официальном сайте авиакомпании, но продолжила покупку, билеты пришли на почту, а потом случилось то, что случилось. Все рейсы отменили, в мире нестабильно - пандемия... О том, как я возвращала билеты, сколько ждала и сколько заплатила комиссию, об этом я и хочу рассказать.

 

P.S. Чем закончилась история, я напишу в самом низу.

 

Логотип Купибилет

 

Предисловие.

 

Я собиралась на майские праздники полететь в Москву из своего родного города Самара, планировалось мероприятие. До этого момента я никогда не покупала себе билеты на самолет сама, обычно это делали специалисты из турфирмы или кто-то другой. Супруг порекомендовал посетить агрегатор Авиасейлс, этот сервис собирает все предложения по полетам и показывает самые выгодные предложения, я советом воспользовалась, теперь о нем частично жалею, лучше бы я действовала по-другому. Но зато у меня есть бесценный опыт, поможет мне в будущем.

Итак, самые дешевые билеты предлагала авиакомпания S7, я перешла по ссылке и оформила покупку на Купибилете, не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте-посреднике. Зачем вообще нужны эти сайты? Я до сих пор не понимаю.

 

Размышления по теме.

Я не люблю работать с посредниками, но в данном случае уже всё случилось, сами представители Купибилет мне ответили, что у них часто билеты продаются дешевле, чем у авиакомпаний. Возможно это так, но я лично сравнивала несколько направлений (внутри страны) у авиакомпании S7 - цены были одинаковые. Так зачем нужен этот Купибилет? Очень рекомендую перед оформлением покупки для начала сравнить цены напрямую у авиакомпании, если цены будут отличаться, то и правда купить там, где дешевле, да и то не факт, я предпочту больше не рисковать с посредниками.

 

Оформление сайта.

 

Сам по себе сайт очень простой, очень понятный, интуитивно разобраться очень просто. Смотреть цены можно и без регистрации, оформить покупку - только с ней. Найти нужный билет не составит труда, вводите дату, куда и откуда летите, поиск быстро всё выдает без зависаний.

Мои подборы, повторюсь, что авиакомпания предлагает те же цены:

 

Но они упорно предлагают самые низкие цены:

 

Хронология событий. Как я оформляла возврат.

 

Покупка билетов - Самара - Москва состоялась 2-го февраля (авиакомпания S7).

Дата вылета - 2 мая.

Когда начала попытки вернуть билет - 26 марта.

 

Моё мероприятие отменилось, по понятным причинам, к тому времени (конец марта) я уже поняла, что никуда не полечу и даже попрощалась с деньгами за билеты, ведь они были невозвратные. Потом в интернете нашла информацию о том, что есть указ о том, что авиакомпании обязаны вернуть деньги за все билеты, вообще за все, по любым тарифам.

Что делать? Куда бежать? Я и правда дремучий человек. Звоню на горячую линию S7. Там огромный потом таких же как и я, кое как дозвонилась и меня вежливо отсылают туда, где я покупала билет. При этом мне сообщают, что деньги за билеты возвращают до середины апреля, а если не успеете, то ничего сказать не можем.

Пишу на авиасейлс, меня так же отправляют на сайт-посредник и вот я наконец добралась до Купибилет. Хотя изначально понимала, что надо сразу на нем писать просьбы о возврате. Я написала им на почту, ответил робот, что заявка принята, ожидайте и больше не пишите, во избежании дублей, у них и так завал. Я очень расстроилась, всю ситуацию усугублял тот момент, что я совершенно не понимала, вернут ли мне хоть что-то, попадаю ли я под эти условия, а спросить-то негде. У Купибилета нет горячей линии, звонить некуда, на почту писать бестолку - у них завал.

 

Поэтому для меня главным недостатком данного сайта является отсутствие нормальной, быстроотвечающей обратной связи. У любой авиакомпании есть горячая линия, там помогут, подскажут, а здесь сиди и жди у моря погоды.

 

У меня сохранена вся переписка, поэтому четко по датам Вам распишу, что и когда было:

26 марта - отправила запрос на возврат.

9 апреля - ответ (возможно) робота, всё еще ждите, взято в работу, но Ваш вылет еще не скоро, есть более нуждающиеся.

2 мая - и только за 2 часа перед вылетом мне ответил оператор и оформил возврат.

17 июля - денег на счет еще не поступали. Прошло более 60 дней, но сервис теперь поет, что это авиакомпания виновата и жать нужно порядка 120 дней! Нормально?

 

Вообще, Купибилет, гордится тем, что у них нет горячей линии, обещают персонального менеджера, который решит все вопросы и не надо висеть на телефоне. Но знаете, я лучше пообщаюсь с оператором и решу свои проблемы, спрошу, что нужно, переспрошу, если непонятно, но по телефону. Потому что данный сервис совершенно не был готов к такому количеству возвратов билетов.

 

У них есть группа ВК, официальная, найдите её. Хоть в ней можно пообщаться с другими туристами, спросить, ответили хоть кому-нибудь, получить поддержку или наоборот - поддержать. Люди потеряли много денег, в такое тяжелое время это очень некстати.

 

Мои результаты возврата билетов.

 

В условиях пандемии было принято решение вернуть всем деньги за билеты, на любых тарифах, авиакомпании решили схитрить и возвращали денежные средства в виде ваучеров, им после можно было оплатить билет на самолет. Только где гарантии, что люди рискнут полететь куда-то в ближайший год? Меня устраивал такой расклад вещей, но я уже вернула обратный билет в виде ваучера (через другого посредника) и я не была уверена, что мне понадобится еще один билет от S7, ведь не факт, что они опять предложат удобное время перелета. Так что я запросила возврат денег. Мне не отказали, но при этом удержали 1000 рублей, пришлось оплатить дополнительно, это за их труды. К слову, другой посредник за тоже самое взял всего 92 рубля. Есть разница? Конечно неприятно терять эту 1000. Возврат средств обещали на карту, жду теперь свои деньги в течение 60 дней.

 

Что мне еще категорически не понравилось. Мой рейс отменили и авиакомпания на замену предложила другой, который мне совсем не подходил, да и лететь я уже не собиралась. С Купибилет связи нет, звоню на горячую линию S7. Мне там сообщают, если я ничего подтверждать не стану, то замена не считается, я письма, СМС, всё проигнорировала, но мне продолжала приходить информация о моих вылетах. Зачем? За день до вылета, 1 мая, я опять позвонила в S7 и спросила опять, зачем мне шлют информацию про вылеты, я точно не зарегистрирована на рейсы, которые мне не нужны? Регистрации не было, но меня никто не снял с посадочных мест. Вот и возникает вопрос, пока Купибилет мне писали письмо со своей отпиской: "Ожидайте!" 9 апреля, неужели нельзя было меня снять с места в самолете. Кто это должен делать.

Почему, если я воспользовалась услугами посредника, то теперь не знаю, у кого просить помощи. S7 отправляет туда, где покупали билет, а там нет обратной связи... круг замкнулся. Более того, представитель Купибилет ВК часто отправляют в авиакомпанию решать проблемы, сколько им уже раз можно объяснять, что не занимаются там нами, мы не у них покупали.

 

Вот такие проблемы у меня возникли при попытках оформить возврат денег за невозвратный билет. Если бы я оформляла услугу непосредственно у перевозчика, то, позвонив на горячую линию, мою проблему решили бы сразу.

Так что думайте и решайте сами, я Купибилет уже сказала, что их услугами не воспользуюсь никогда, потому что при возникновении проблем просто некому их решать быстро, а условия по возвратам менялись каждую неделю. А если бы они мне не ответили вовремя и авиакомпания прекратила бы всякий возврат, вот что бы я тогда делала? Никто бы мне не компенсировал потери денег. Так что я за надежность.

 

На сайте в общем-то можно покопаться и найти всю актуальную информацию про возвраты билетов, все условия, но поверьте, попутно возникает масса вопросов, хочется многое уточнить, а не у кого. Написано вроде понятно, но общаться с человеком как-то надежней. Тем более данная информация непостоянна, меняется часто, меняются условия возврата, сейчас вроде бы если вылет после 31 мая, то вообще ничего не возвращают, рейс считается действующим.

 

Выделю основные недостатки:

 

- нет горячей линии, обратная связь работает медленно;

- большие комиссии при возврате билетов;

- пытаются свалить всё на авиакомпанию, а они вроде как ни при чем;

- при оплате билета деньги с карты списываются сразу, бес СМС и кода подтверждения;

- не заметила выгодных цен, тоже предлагает авиакомпания, но это в моем случае.

 

Есть один маааленький "+" во всем этом, если пользоваться кэшбэк сервисом Летишопс, то он сотрудничает с Авиасейлс, можно вернуть несколько десятков рублей с покупки билета.

 

P.S. Если кто дочитал до конца, то хочу добавить, что меня конкретно бомбит от происходящего. Купибилет удержал 1000 рублей с билета, у меня был всего 1 билет, а у некоторых по 4-6 билетов, многие планировали ехать семьями, это уже немаленькие потери. Неплохо устроились, сидят там, удерживают комиссию, наживаются на этом, а сами не хотят оформлять возврат в положенные сроки. Очень некрасивое поведение, доверие многих постоянных клиентов подорвано. А таких новичков, как я, так уже точно. Никогда у них не куплю больше.

 

Финал. Итак, 30 августа, я ждала возврата средств почти 120 дней, дважды в месяц проверяла историю по банковской карте, вдруг упустила заветное начисление, проверяла буквально со 2-го мая, ну мало ли.

Но 30 августа мне приходит отказ в возврате средств, сваливают на авиакомпанию. Только при этом ссылаются на постановление правительства от 6 июля. Купибилет ВК мне ответили, что они ни при чем и не могут повлиять на решение авиакомпании, это конечно так, только если бы они не тянули, а оформляли возвраты вовремя, то и никто бы не смог прикрыться этим постановлением.

В ответ тишина, но дали лишь вариант оформить ваучер или ничего. На следующий день мне ответил менеджер, что я же сама отказалась от ваучера, только с чего они это взяли? И опять, это вроде как по информации из авиакомпании, но это полная чушь. Опять тишина несколько дней ...

Очень расстроена, даже не потеря денег меня беспокоит, я мысленно давно с ними попрощалась, а та нечестная игра, которую веден Купибилет. А ведь многие продолжают у них покупать ...

Достоинства
  • Понятный интерфейс.
Недостатки
  • В моем опыте нет
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Цены такие же как и у авиакомпании напрямую
Haстасьяне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2020
Да, вам повезло перед 2 мая все же ответили, у меня вылет был 5 апреля, отменили 27 марта и до сих пор ничего не ответили! В Телеграмм вообще по хамски сказали, что мой запрос на ответ носит не конструктивный характер! Самое милое, что их служба называется Службой ЗАБОТЫ о клиентах
21.05.2020
Ситуация ужасная и я понимаю, что мне действительно повезло. Но сколько при этом я была в неведении. Потом забила на всё, нервы дороже и деньги вроде не великие, хоть и жалко их тоже.
21.05.2020
Я думаю, вся эта резина на это нацелена, дольше тянем, больше забьют.... В общем репутация разрушена и вряд ли они её восстановят....
Не торопитесь радоваться... В нашем случае 60 дней истекли и теперь сайт не отвечает. Ни на заполнение формы на сайте, ни на почту. В Аэрофлоте прокомментировали что наших документов на возврат нет, даже заявления, что купибилет ничего им не предоставил за 2 месяца. Вот как то так...
У нас прошли эти 60 обещанных купибилет дней, теперь они не отвечают. Сумма наших билетов 27 тр, причем у нас возврат по болезни. На почту не отвечают, на формы на сайте тоже игнор, только рассылка приходит с заботой о клиентах ...
28.08.2023
У меня примерно такая же история ,одну часть билета вернули,Но удержали своё
4500₽ вернулось спустя месяцев 7-8

И оставшиеся примерно 25 до сих пор "компания перевозчик не авторизовала возврат" в данном случае Эйр Сербия или пегасус ,я не помню
Но факт в том что они 3.14Здоболы это факт.
Их счастье что у них нет офиса и юридического адреса в РФ.

Их бы давно всех четвертовали.
Официальный представитель Купибилет
08.10.2023
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь

Мы очень хотим разобраться в ситуации вместе с вами
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим информацию по возврату
22.06.2020
Этот отзыв могла бы написать я! Тоже негативный опыт, только ситуация пока что еще в развитии. Мой рейс отменили, хотела поменять билеты на другую дату, стала писать им через форму обратной связи и в чат - ответ поступил через много часов - будет известно накануне вылета? Серьезно? Мне, чтобы вылететь из Москвы, надо еще поменять билет до нее, и если я буду ждать до последнего момента, то билетов может не оказаться или цена на них будет неподъемной, то лететь смысла вообще не будет.
Чтобы не говорили, что "так везде" - почти одновременно, но независимо)) покупала дочери билет через другой сайт на те же рейсы - вопрос с заменой решился в течение часа через горячую линию того сайта.
Миллион раз пожалела, что связалась с купибилетом, мне очень дорого обойдется моя доверчивость, денег на другие билеты у меня сейчас просто нет. С выколачиванием возврата предстоит долгая история с кучей нервов и финансовых потерь.
Никому не рекомендую эту шарашкину контору, которая прячет голову в песок, когда возникает "неудобная" ситуация, вместо того, чтобы оперативно решать вопросы. А именно в таких ситуациях и проявляется настоящее качество работы компании. Для меня они теперь в черном списке.
22.06.2020
А вы и напишите! Чем больше, тем лучше, только без оскорблений, иначе не пропустят. Желаю вам, чтобы все разрешилось.
10.06.2021
Сайт [ссылка] Не выполняет своих обещаний: 1) Обещаний вернуть деньги за билет в течении суток НЕ выполняют! 2) При оформлении сложного смарт маршрута багаж будет далеко не на всех участках! 3) При стоимости билета 55тр и вылете через месяц в возврате билета было полностью отказано! 4) Удержание комиссий. 5)Отсутствие гибкой обратной связи.6) После того как вы оплатили билет про вас забудут и свои проблемы будете решать сами.6) есть возможность купить билет в несколько раз дороже его себестоимости (это сможете понять после приобретения) 7)НУ И БОНУСОМ ИДЕТ ТО, ЧТО САЙТ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЗАРУБЕЖОМ И ПРЕДЬЯВИТЬ КАКИЕ ЛИБО ПРЕТЕНЗИИ У ВАС НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! Итог: ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБ ВАШ ОТДЫХ НАЧАЛСЯ С НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ, КИПЕТЬ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ПРАВМИ, ТО Сайт [ссылка] САМОЕ ОНО!!! ЛИЧНО Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИСПЫТЫВАТЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ И КИПЕТЬ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПЫТАЛ ПОЛЬЗУЯСЬ СЕРВИСОМ Сайт [ссылка], БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ И ПРИОБРЕТАЙТЕ УСЛУГИ НА САЙТАХ КРУПНЫХ АВИАКОМПАНИЙ, ГДЕ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ КАК ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ, ТАК И ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В ТЕЧЕНИИ ПОЛЕТА БУДУТ РЕШЕНЫ ОЧЕНЬ БЫСТРО! НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ У Сайт [ссылка], КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКУПЩИКОМ И КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРОИЗВЕДЕТЕ ОПЛАТУ, ТО ВЫ СТАНЕТЕ ЕМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!
28.06.2021
часов?!?! мне раз в 2 месяца отвечают!
и за обмен билета я два!! раза доплатила (доплаты приближаются к стоимости самого билета) то есть и денег не вернули, еще и ‘абонентскую’ плату им за это плачу
22.06.2020
Я и хотела написать, но сейчас нет возможности вообще оставить отзыв по ним (правда, не уверена, что только по ним) на этом ресурсе. Объяснение - в связи с большим количеством спама. Уже грешная мысль закралась - не подкупили ли?)))
22.06.2020
Ясно, это потому, что на сайте вы ещё ничего не писали и рейтинг низкий.
22.06.2020
Верно, я здесь больше читатель, изредка могу комментарии оставлять, отзывы ещене писала, сегодня вот впервые хотела, но не получилось - быть мне, получается, только читателем))))))
10.06.2021
Сайт [ссылка] Не выполняет своих обещаний: 1) Обещаний вернуть деньги за билет в течении суток НЕ выполняют! 2) При оформлении сложного смарт маршрута багаж будет далеко не на всех участках! 3) При стоимости билета 55тр и вылете через месяц в возврате билета было полностью отказано! 4) Удержание комиссий. 5)Отсутствие гибкой обратной связи.6) После того как вы оплатили билет про вас забудут и свои проблемы будете решать сами.6) есть возможность купить билет в несколько раз дороже его себестоимости (это сможете понять после приобретения) 7)НУ И БОНУСОМ ИДЕТ ТО, ЧТО САЙТ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЗАРУБЕЖОМ И ПРЕДЬЯВИТЬ КАКИЕ ЛИБО ПРЕТЕНЗИИ У ВАС НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! Итог: ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБ ВАШ ОТДЫХ НАЧАЛСЯ С НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ, КИПЕТЬ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ПРАВМИ, ТО Сайт [ссылка] САМОЕ ОНО!!! ЛИЧНО Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИСПЫТЫВАТЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ И КИПЕТЬ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПЫТАЛ ПОЛЬЗУЯСЬ СЕРВИСОМ Сайт [ссылка], БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ И ПРИОБРЕТАЙТЕ УСЛУГИ НА САЙТАХ КРУПНЫХ АВИАКОМПАНИЙ, ГДЕ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ КАК ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ, ТАК И ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В ТЕЧЕНИИ ПОЛЕТА БУДУТ РЕШЕНЫ ОЧЕНЬ БЫСТРО! НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ У Сайт [ссылка], КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКУПЩИКОМ И КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРОИЗВЕДЕТЕ ОПЛАТУ, ТО ВЫ СТАНЕТЕ ЕМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!
12.11.2020
Полностью согласен с Настасьей!
Больше никогда не воспользуюсь этим сайтом покупки авиабилетов....
Сегодня покупал авиабилеты через сервис КУПИБИЛЕТ РУ ([ссылка]). После заполнении всех полей информации (Даты вылета, ФИО, дата рождения, паспорт и т.д.) сервис высвечивает минимальную стоимость билета внизу страницы рядом с клавишей ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ, после нажатия на эту кнопку, сайт открывает маленькое окошко и второй раз предлагает дополнительные услуги. Первое окошко - регистрация на рейс, как оказалось услуга платная стоимостью 1098 руб, причем стоимость указана мелким шрифтом в верху окошка сбоку, на которое с первого раза мало кто обратит внимание, ВОТ ТУТ НУЖНО нажать на слово "отказаться", если этого не сделать, стоимость билета автоматически увеличится на цену услуги, при этом вы не увидите этого увеличения стоимости, пока не получите смс из банка, далее открываются еще несколько окошек, такие как например "страховка от невылета" и т.д. После закрытия последнего окошка происходит моментальное списание суммы без подтверждающей смс и как я уже говорил сумму списания я узнал только после прихода смс из банка! Будьте внимательны, если вы впервые пользуетесь этим недружественным сервисом покупки билетов.
10.06.2021
Сайт [ссылка] Не выполняет своих обещаний: 1) Обещаний вернуть деньги за билет в течении суток НЕ выполняют! 2) При оформлении сложного смарт маршрута багаж будет далеко не на всех участках! 3) При стоимости билета 55тр и вылете через месяц в возврате билета было полностью отказано! 4) Удержание комиссий. 5)Отсутствие гибкой обратной связи.6) После того как вы оплатили билет про вас забудут и свои проблемы будете решать сами.6) есть возможность купить билет в несколько раз дороже его себестоимости (это сможете понять после приобретения) 7)НУ И БОНУСОМ ИДЕТ ТО, ЧТО САЙТ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЗАРУБЕЖОМ И ПРЕДЬЯВИТЬ КАКИЕ ЛИБО ПРЕТЕНЗИИ У ВАС НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! Итог: ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБ ВАШ ОТДЫХ НАЧАЛСЯ С НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ, КИПЕТЬ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ПРАВМИ, ТО Сайт [ссылка] САМОЕ ОНО!!! ЛИЧНО Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИСПЫТЫВАТЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ И КИПЕТЬ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПЫТАЛ ПОЛЬЗУЯСЬ СЕРВИСОМ Сайт [ссылка], БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ И ПРИОБРЕТАЙТЕ УСЛУГИ НА САЙТАХ КРУПНЫХ АВИАКОМПАНИЙ, ГДЕ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ КАК ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ, ТАК И ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В ТЕЧЕНИИ ПОЛЕТА БУДУТ РЕШЕНЫ ОЧЕНЬ БЫСТРО! НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ У Сайт [ссылка], КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКУПЩИКОМ И КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРОИЗВЕДЕТЕ ОПЛАТУ, ТО ВЫ СТАНЕТЕ ЕМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!
28.08.2021
Не покупайте билеты в в этой компании. Мой рейс отменил авиаперевозчик. Я затребовал возврат денег от Купибилет, из 3500 стоимости удерживают 500 рублей, на что я был согласен, хотя услуга и не была оказана по вине авиакомпании.
Прошло 60 дней возврата денег так и нет,
Крайне недобросовестная компания Никому не рекомендую
Официальный представитель Купибилет
08.10.2023
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа
Хотим проверить ваше обращение и разобраться вместе в ситуации, если она до сих пор не решена
18.11.2022
Дело в том,что наша страна в том числе Роавиация не контролирует эти организации и они делают что им нравиться, поэтому....это я получила от Росавиации официальный ответ
Официальный представитель Купибилет
08.10.2023
Алёна, здравствуйте!

Росавиация контролирует лишь авиакомпании и авиапредприятия, она не контролирует работу тревел сервисов
У нас есть оферта, в которой подробно описаны условия нашей работы и вы всегда можете ознакомиться с ней до покупки билетов

Мы хотим помочь вам и разобраться вместе
Расскажите, пожалуйста, что случилось и напишите номер вашего заказа
28.08.2023
У них по моему адрес офиса в Нидерландах
Нужно туда лететь,или просто будучи проездом ,зайти и передать им пламенный привет.
А так они кидалы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также