Опубликовано 13 Май, 2018 - 14:22

Доброго времени суток. Лето еще не началось, а на море уже хочется. Добро пожаловать в Арабские Эмираты. Путевка нам досталась горящая по скидке в 50 процентов. Летели мы с Краснодара вдвоём только завтраки. отдали 31 000 за тур на 7 ночей. Шесть полных дней у нас получилось. С 16 апреля по 23 апреля 2018 год. Визу сейчас отменили. Ставят штампики как в Турции и все. Сетчатку глаза не снимали. Отель у нас назывался Rayan 4* находится он в Шардже.

О минусах отеля: У нас были только завтраки, но даже с этим отель не справлялся. Когда бы мы не пришли на завтрак даже к началу не хватало приборов, кружек. бывает ждали до получаса!!! чтобы принесли кружки. из съедобного ели пончики, круассаны , сосиски. Все!

Второе: На пляж нас возил трансфер. самим не уйдешь - очень далеко. Когда только приехали и еще не знали систему пришлось возвращаться поздним трансфером назад в пекло в 2 часа дня. Чуть не сгорели. Оказывается надо записываться на море. Но потом все встало на свои места. Конечно это не совсем удобно подстраиваться под трансфер, но что делать или такси за свой счёт. Море у нас получилось только 5 дней из шести. Один день выпал на экскурсию. Мало конечно всего 5 раз на море. И один день был шторм. Ходил охранник по берегу и никого глубже чем по колено не пускал в море. (тоже нормально соответственно не покупались. Как выброшенные киты бока мочили на мелководье.) Вот пляж:

В целом: номер нам достался в новом корпусе. На 12 этаже. Над нами находился бассейн. И круглосуточно мы слышали как фильтруется вода (даже ночью когда бассейн не работает) вроде бы не очень громко, но ночью слышно хорошо и к этому надо привыкнуть. Номер из за этого менять не стали. Были в гостях в другом номере в старом корпусе. Наш номер мне понравился больше.

Отдельная тема это розетки. Они не такие как у нас. Сначала я не могла вставить свой утюжок и зарядку. Но вставить то мне помогли. с помощью какого- то ключа. Неделю я не доставала из розетки. Чтоб каждый раз ни кого не дёргать. А при сборе сумок поняла что достать не могу..... Зарядка выдернулась нормально, а вот утюжок никак. Пришлось опять сходить вниз и позвать подмогу. Но даже сам мальчик из отеля не с первого раза достал. Я уже испугалась что придется вести с тройником. В мои планы не входило оставлять там утюжок. Но горем пополам достали.

Перелет длился 4 часа. Туда летели попали 2 раза в турбулентность, ну не чего покачало не много. Обратно один раз попали в турбулентность

Экскурсия. Мы купили одну экскурсию (всё включено) в Дубай. Отдали за двоих 240$. Забрали на нас в 13.45. На море с утра мы поэтому не успели. Да и тяжело было бы и море и целый день экскурсия. Приехали мы обратно в номер уже в ~23 вечера. Нас повозили по достопримечательностям.

В 17 вечера нас привезли к кораблику. (Дубай Марина)И всех возили на речном трамвайчике. Там нас вкусно покормили. Шведский стол. Было 2 вида мяса, салаты. Сытно наелись. Фото :

Плюсы: За данное количество времени (пол дня) вы много разных достопримечательностей посмотрите. Своим ходом за это время не уложиться. +на автобусе привезут - отвезут. не надо голову ломать как добираться. В целом всё понравилось кроме...

Теперь о минусах на экскурсии: Во первых когда нас забирали из отеля нас посадили в маленький автобус и привезли к месту встречи. Когда мы приехали к нам подъехал большой автобус с людьми. И передние места все были уже заняты!!! А экскурсовод сидела впереди с микрофоном. оставался самый конец автобуса. Пришлось садиться туда. Экскурсовода было очень плохо слышно и часть было не понятно приходилось догадываться что она там рассказывает. (не раз ей говорили. Она вроде покрутит там что то, но потом опять плохо слышно) А то что было слышно воспринималось очень плохо. Поэтому я практически мало что услышала, поняла, а самое главное усвоила!!! Это минус и довольно большой на мой взгляд!!! Так как едешь на экскурсию и хоть всё равно через год не вспомнишь, что она рассказывала, но хочется послушать.

Второй огромный минус наверно еще больше чем первый!!! Мы брали экскурсию как я сказала всё включено. То есть с подъемом но башню Бурдж-Хали́фа. Когда мы приехали к башне. Нам раздали билеты. И сказали что у нас есть 2 часа. Мы пошли на башню и.... простояли в очереди.... ВНИМАНИЕ ....ЧАС.... Грёбанный ЧАС... Мы простояли чтобы подняться на башню. У меня нет слов. Мы потеряли час времени. И у нас остался час что бы побыть на башне, спуститься ( а там тоже очередь!!!!) Ладно я присоседилась к нашим из автобуса которые были впереди и мы прошли обратно практически без очереди. И успеть еще в 3 места. Куда нам показала гид. Знаете как в сказке. (НЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ ЗА МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ) Налево пойдешь к водопадам выйдешь:

Направо пойдешь на смотровую площадку выйдешь:

Прямо пойдешь попадешь к огромному аквариуму:

как вы поняли всё в разных местах и в разных сторонах. И это не так уж и близко!!! а хочется еще везде по фотографироваться. Мы бежали бегом!!! РЕАЛЬНО БЕГОМ!!!! и к аквариуму мы НЕ успели. (фото я прикрепила (но ездили мы в другой день читайте ниже) ВОТ ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС. ПРОСТО БЕГОМ!!! Были у нас те кто не брал подъем. Но если честно подъем можно и не брать не чего особенного (а в цене за экскурсию кстати ощутимо). Если бы я знала что час буду стоять в очереди я бы подъем не взяла. Просто решить с подъемом вы берете или нет надо в отеле при оплате экскурсии (так что очередь вы не увидите) все это решается заранее. Но имейте ввиду. скорее всего я думаю там очереди огромные.

Кстати девчонки ловите лайфхак. Так как экскурсия длинная фото будет много, все в разных местах берите с собой что- то на смену. Я поехала в одном платье. На лодочке переоделась и оставшийся вечер делала фото в другом платье. платье не тяжёлое, а фото у Вас будут в двух разных нарядах!!!)))

По последнему минусу экскурсии мы решили сами своим ходом съездить в Дубай. Мы договорились с двумя подругами из отеля (русскими) которые как мы отдыхают поехать своим ходом в Дубай. Во первых чуть подешевле. Во вторых не так страшно) все таки первый раз) но оно совсем не страшно оказалось))) Мы из Шарджи доехали на такси до ближайшей станции метро. (цену за такси разделили пополам-поэтому говорю подешевле) Туда до станции метро мы отдали в общем 50 дирхам (~850 руб) Обратно у нас вышло 55 дирхам (попали в небольшую пробку). Правильно нам гид сказал у них в пробке тоже денежка тикает-бойтесь в такси пробок. Если бы мы поехали только вдвоем на рубли бы вышло примерно ~1800, а так в два раза меньше. Это цена только за такси. Потом пересели на метро. Купили билет который действует целый день и можно хоть сколько раз выходить-заходить и кататься соответственно тоже. цена 22 дирхама (~375 руб) на человека. Ну и поехали. Решили еще раз съездить в Дубай молл. Там где нам не хватило времени. Именно на этой станции Дубай молл Очень далеко идти ОЧЕНЬ. От самой станции по этому коридору который ведет в Дубай мол. Я шла, шла, шла..... Шла... и думала когда же уже конец то? (хотя сама я очень долго могу ходить. Для меня не проблема в длинных дистанциях) (А потом столько же пилить обратно) Зато здесь мы походили посмотрели. Но времени нам как всегда оказалось мало (выехали мы из шарджи в ~15.30 после спада пекла) А у Дубай мола мы были к 17.00 (17.11. время показывает фото) Добирались мы полтора часа. Успели увидеть и сфотографироваться у башни в светлое время (на экскурсии нас привезли уже в 20.00 к башне)

Посмотрели еще раз фонтаны. На 18.00. Идут они 3 минуты всего. И начинаются как я поняла каждые полчаса. Посмотрели аквариум. И уже стемнело. Решили съездить на Дубай-марину. Сели в метро доехали.

Сюда мы попали уже вечером как видите. (Это здесь нас катали На трамвайчике, но это было в дневное время) здесь мы просто погуляли по набережной, по фотографировались и поехали уставшие домой. За пол дня (с 15.30 приехали уже тоже наверно около 23.00) мы успели посмотреть только 2 достопримечательности. И устали конечно намного больше. везде нужно передвигаться на своих двоих. А там подвозит автобус.К тому же Дубай молу. В метро ориентироваться не очень сложно. Я сама ориентировалась (они втроём стяли и ждали пока я соображу). Но если вы хоть раз были в Москве. Схема похожая. Да не раз уходили не на ту сторону. Потом приходилось переходить обратно.(все это мотает в километры. Интересно сколько мы прошли в тот день) По английски я не разговариваю вообще. Но ничего. Сами съездили. Этим я горжусь. Не потерялись, вернулись обратно. Это не так страшно как кажется. Очень интересно. Конечно лучше ехать на целый день. Потому что время пролетает быстро. А еще лучше брать отель в Дубае (если средства позволяют) Рядом с метро. тогда все будет доступно.

Отпуск мне очень понравился. Небоскрёбы- это моя слабость. Как же они завораживают. Очень красиво. С удовольствием вернулась бы в эту страну еще раз.

Если есть вопросы спрашивайте потому что очень сложно описать всё в одном отзыве. Эмоции и мысли переполняют))))

Из ОАЭ привезла вот этот бюджетный скраб для лица

Кому интересно читайте мой еще один большой отзыв -Мою историю волос и как я отрастила волосы с нуля после обесцвечивания.

• Безопасно
  • Дороговизна
ONE LOVE FOR LIFEрекомендует
15.02.2019
Интересный отзыв! А где вы питались во время отдыха?
Завтрак был включён. Часть брали с собой в виде заварной лапши. Как это смешно не звучало жить в красивом отеле в Эмиратах, купаться в Персидском заливе и есть Роллтон, часть покупали в магазине йогурты например ну и Макдональдс там тоже нашёлся не далеко от места где мы жили правда цены у них дороже чем у нас раза в два.