Опубликовано 3 Август, 2015 - 20:42

Представьте себе ситуацию, вы оценили свой бюджет и заблаговременно спланировали отдых, выбрали тур оператора, сроки и отель. Настает день, Вы со всем определены и с достаточной суммой идете в офис Пегас Туристик, Вас встречает милая девушка-менеджер, улыбается Вам и говорит, что не зря выбрали именно этого оператора и уверяет, что Ваш отдых станет незабываемым. Заполняете документы, оплачиваете тур и идете с улыбкой домой. Через три дня, открываете сайт Пегас Туристик и видите, что стоимость тура упала на 26%...

Теперь сначала. Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я попал в такую ситуацию. Мы с моей девушкой долго выбирали куда поехать в отпуск с 4 по 16 августа и выбрали о.Родос в Греции, по словам друзей просто сказочное место. Тур на двоих, отель Dessole Olympos Beach Resort 4*с AI и Economy Room стоимостью 173 т.р. Все оформили и сдали деньги 15 июня, почти за 2 месяца до поездки, через три дня стоимость тура упала до 129 т.р.

В офисе, где оформляли документы, та же девушка, но уже все совсем немилая и неулыбчивая, на вопрос, почему стоимость тура, за который я вчера отдал 173 т.р., так сильно упала, ничего не говорит, кроме "возможно, это связанно с событиям в регионе". На вопрос, раз такие дела, можно ли повысить уровень проживания до Standart Room (140 т.р., что на 33 т.р. меньше оплаченной мною суммы), отвечает, что Вы все оплатили и можете "ехать отдыхать".

Вернувшись домой, через сайт Пегас Туристик я отослал письмо со сложившейся ситуацией, мне отвечали 2 месяца, говорили, что заявка в обработке, ждал, просили отправить номер брони, отправил, просили еще подождать, я ждал. Сегодня 3 число и мы вылетаем в ночь в тур с чисто пегассовским отелем, за который в июне я отдал 173 т.р., а сейчас Вы найдете его за 129 т.р., и читаю письмом от Пегас Туристик, где всего одна строчка "Перебронирование по новой цене невозможно". Отдых уже удался, «спасибо» Пегас Туристик, Вы думаете о людях!

Недостатки
  • Издевательство над туристами
  • Обычный развод на деньги
  • Организация не навысоте
  • Плохая организация тура
Дмитрий В.не рекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2015
+ к вышесказанному, пришло еще письмо:

Добрый день.

Стоимость тура актуальна при бронировании заявки. Если бы цена тура изменилась сейчас на сайте в большую сторону, ведь туристы, забронированные раньше, не стали бы доплачивать. Так и в этом случае, при изменении цены тура на сайте для новых бронирований цена уже забронированных заявок не меняется.

C уважением, Pegas Turistik

_____________________________________________________________

Хотя

стр. 6 . пункт 3 приложения 1 Договору о реализации туристического продукта.
"Убытки Исполнителя должны быть компенсированы Заказчиком не зависимо от того, оплачены они к тому моменту или буду оплачены им в будущем"

"Отличный" Оператор )
08.08.2015
а если просто отказаться от тура и купить новый? так нельзя было?
09.10.2015
К сожалению, к моменту когда мне стало об этом известно, срок на отмену тура уже истек. Меня по этому вопросу уже проконсультировали на другом портале.

Сотрудники Пегас Туристик от меня скрыли эту информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также