Опубликовано 26 Август, 2014 - 14:32

Одно название этих авиалиний Авиакомпания "Икар" (Ikar Airlines) вызывало у людей гомерический смех.

Как же, как же...Все учили историю и помнят легеду в об Икаре.

Говорили Икару не летать слишком высоко, а он не послушался, поднялся к солнцу, воск на его крыльях растаял, а сам он упал в воду и утонул.

Летали этой потрясающей авиакомпанией в Камрань (Вьетнам). с 12:08.2014 по 24:08.2014

Мы летели с годовалым ребёнком. Я уже летала заграницу, муж летел впервые. И когда он прочувствовал всю прелесть полёта этой потрясающей компанией у него был настоящий шок и совершенно пропало желание отдыхать.

Летим туда

Приехали за 4 часа до начала регистрации, посадили нас на 21 ряд.

Впереди сидящие пассажиры разложили свои кресла и мы поняли, что мы помрём.

По бокам, возле аварийных выходов, там где можно вытянуть ноги - места для стюардесс.

Вежливо попросили членов экипажа сесть туда с ребёнком, нам отказали, зато в течении всего полёта туда мог сесть кто угодно.

Пассажирами на места где должна стоять люлька оказываются подростки, молодые мужчины, кто угодно кроме людей с детьми.

Да, да, придётся привыкнуть, что если вы летите с малышом то вы как пятая нога.

Места между сидениями столько, что там с трудом сидит взрослая женщина, не говоря уже о мужчине.

Ребёнок до двух лет едет на руках у родителей, без свободного места. Его пристёгивают к родительскому ремню ещё одним. В такой тесноте невозможно повернуться ни на миллиметр. Плюс сбоку вас постоянно таранят тележкой с едой.

Летим обратно

Людей с детьми до 2-х лет регистрируют на отдельной стойке. Там же регистрируется бизнес.

Мы снова были первые. И два русскоговорящих сотрудника компании пегас были нам в помощь. Вот только когда началась регистрация, их смыло как ливнем. А вьетнамская сотрудница не реагировала не на английский, ни на русский.

Билеты были на руках, русская сотрудница появилась и мы уточнили детские ли нам дали места. Она подтвердила.

Мы зашли в салон и оказалось что на местах для детей сидит молодой мужчина, а всех пассажиров с детьми усадили в ряд друг за другом.

Мой муж попробовал объясниться с представителем компании, со стюардами и всеми кто попадался ему на пути.

Ему сказали что если он сейчас же не уйдёт они вызовут охрану. И места для детей, сначала опять стали местами для экипажа, а потом для левых людей.

Еда

Часто пишут, что не достаётся того или иного блюда.

Нам еду приносили после всех пассажиров, и то только если нажать кнопку вызова стюарда.

Никаких "Вам рыбу или мясо?". Просто кидали то, что есть и убегали обратно.

То, что приносили это ужасно.

Как вы знаете подают горячее и набор в коробочке. Так вот вечером мы ужинали макаронами болоньезе, а утром...Ими же. Уже слипшимися и разогретыми заново. А набор был составлен видимо из того что осталось после ужина.

Все эти трапезы превратились в настоящий ад.

Мусор не убирали по 40 минут, а то и больше. Уже просто не хотелось ничего брать.

На обратном пути я просто вызывала стюарда кнопкой и просила убрать эти горы. Видели бы вы их лица, полные ненависти.

Знаете, когда я читала об этом в других отзывах, я думала что люди не в себе или преувеличивают.

Летим обратно

На обратном пути еда была просто нектар богов. Знаете почему? На ней было написано "Вьетнамские авиалинии". Это как сравнивать между собой питание в ресторане и доширак.

Алкоголь и ...кола

Как только вы садитесь в самолёт, по громкой связи вам напоминают что распивать алкогольные напитки строго запрещено, а также открывать пакеты из дьютифри. Иначе открытые пакеты будут изъяты.

Алкоголь ладно, но почему это касалось кока-колы?

Вода

Никогда бы не подумала что страдать больше всего мы будем из-за отсутствия воды. Пронести большую бутылку на борт невозможно. Даже для ребёнка.

В Шереметьево, в автомате, продаются лишь маленькие ёмкости.

За весь полёт мы получили 3 маленьких стакана воды.

А когда попросили налить воды в детскую бутылочку на нас смотрели так будто мы попросили отлить жидкого золота.

Экипаж

У стюардесс проблемы с английским языком. Они одно говорили на русском и совсем другое на английском. И обязательное "показательное выступление" со спасательным жилетом они провалили с треском. Показывали аварийные выходы в разные стороны.

Но это не важно.

Важно их отношение к пассажирам. Брезгливое, пренебрежительное, но особенно нас поразила одна стюардесса. Во время турбулентности она присела на место возле аварийного выхода и начала без стыда и не прячась выковыривать сопли и есть их.

Это вообще что такое?))))) Где это видано?

Единственный кого стоит похвалить - это пилот. Мы легко взлетали и легко садились. Надеемся что он уволится и найдёт себе работу в другой авиакомпании.

Необычные товары с Алиэкспресс

Как потратить пару тысяч на непонятно что. Фикс Прайс

Красный куб. Лайфхак как купить дешевле.

Недостатки
  • Нет места между креслами
  • Плохое питание
  • Проблемы с питанием
  • Хамский персонал
Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ужас какой... Я часто езжу, понимаю вас. А у вас еще и малыш на руках был... Ну, слава богу, что вы это пережили и все кончилось нормально.
26.08.2014
Спасибо!
Да, хорошо что долетели.
26.08.2014
Какой ужас...аж, мурашки по телу 😞 Отвратительная авиакомпания...
А про стюардессу, которая ела свои...фу, вообще 🤢
Хорошо, что всё уже у Вас позади. Не полечу этой компанией. Спасибо за предупреждение 😊
26.08.2014
11-часовой кошмар! Тут у любого отпадет желание летать...
29.10.2014
Ела сопли 😂 😂 😂 😂 😂 Давно я так не смеялась 😂 Хотя конечно весь остальной отзыв вызывает скорее ужас, чем смех...
29.10.2014
Да, это настоящая жесть, а не полёт. И команда тоже не добавляет приятных впечатлений. И эта девушка... С её странными гастрономическими пристрастиями.)))
У меня теперь муж отказывается летать.
13.11.2014
Ужас какой! Меня с водой всегда вопрос интересует - им премию выписывают за экономию воды?! А история с голодной (или нервной? Зачем "их" жрут вообще?!) стюардессой вообще за гранью добра и зла 🤢
23.12.2014
Есть у меня предположение, что просто малышей не надо мучить таким перелетом.
Мы ездили за неделю до вас - маленьких детей не видели вообще ни туда, ни обратно. И в отеле их не было (кроме вьетнамцев по субботам))

Я Вам сочувствую - это, конечно, не самый лучший вариант. Но мы летели за неделю до вас, все было отлично именно с персоналом. Воду наливают без вопросов, всю ночь люди курсировали в хвост. Отказывать в воде стали именно ближе ко второму приему пищи.

Возможно, просто вопрос удачи.
23.12.2014
Согласитесь, что вода нужна вне зависимости от того ребёнок ты или взрослый.)))
Может нам и не повезло, но больше я этой авиакомпанией не полечу.
мой отец часто летает туда и обратно, другими авиакомпаниями. Детей, начиная от грудничков, всегда очень много.
И нигде нет такого отношения.
27.12.2014
Но, согласитесь, не каждый родитель возьмет ребенка в подобный перелет да и еще в такую страну, где не все круто с гигиеной, питанием и медициной. С кем мы ни говорили, все оставили маленьких детей дома.

Но это уже другой вопрос.

Желаю вам более удачного перелета в следующую поездку;))
Другие отзывы
Смотрите также