Опубликовано 14 Январь, 2020 - 05:33

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день!

Авиакомпанией Икар или Pegas Fly мы с мужем летели этой зимой из Нячанга. Изначально у нас был куплен билет эконом-класса, но доплатив по 20 тысяч рублей за билет, мы пересели в бизнес-класс, ожидая соответствующего уровня обслуживания и соответствующих людей в салоне.

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСЕ

Рейс Камрань-Шереметьево из Нячанга в Москву выпадал на день. Вылет около 10 часов утра. Лететь приблизительно 11 часов. Посадочные талоны выглядят так.

Авиакомпания Pegas FLY или Ikar
Регистрация начинается за 3 часа до вылета. Выбор места платный, поэтому если не хотите тратиться, не переживайте, вас всё равно по возможности посадят рядом с семьей.

 

ДОПЛАТА ЗА МЕСТА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ И БИЗНЕС-КЛАСС

За деньги можно выбрать не только обычное место, но и место повышенной комфортности, а также пересесть в бизнес-класс. Изначально мы должны были лететь авиакомпанией Норд Винд, и сразу доплатили по 20 тысяч рублей за билет, чтобы пересесть в бизнес-класс. Но буквально за 6 часов до вылета наш самолет поменяли. Деньги нам, естественно, не вернули, но на горячей линии пообещали, что полетим мы бизнесом, хоть и другой авиакомпанией.

Купить место повышенной комфортности (у аварийных выходов) стоит около 5-7 тысяч рублей за место. Если у вас есть возможность это сделать, то настоятельно рекомендую, потому что места для ног на обычных местах очень мало.

Далее расскажу об обслуживании в бизнес-классе.


САЛОН БИЗНЕС-КЛАССА

Для пассажиров бизнес-класса работает одна стойка регистрации, и это значительный минус. Нам пришлось постоять в очереди около 5 минут, так как в эту очередь столпились не только эта категория пассажиров, но и те, кто купил места повышенной комфортности. Если бы мы пришли чуть позже, то простояли бы в очереди минут 20.

В салоне бизнес-класса всего 12 мест, хотя сам салон просторный. Обслуживает салон 2 стюардессы. Кресла расположены следующим образом: у правого, левого крыла и по середине по 2 кресла. Всего 2 ряда.

Авиакомпания Ikar или Pegas FLY
У левого крыла самолета есть туалет. Он всегда свободен. Места там маловато, зато есть пеленальный столик. На стене висят телевизоры, но за весь полет они ни разу не включались. Расстояние между креслами большое, никто ни кому не мешает и не задевает друг-друга.
Авиакомпания Ikar или Pegas FLY

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА

Место бизнес-класса в 1,5 раза больше, чем обычное. Оно мягкое. Откидывается не только спинка, но и выдвигается специальная подставка-лежанка для ног, так что можно спокойно поспать. Для ног места много, я вообще не доставала ногами до пола, а высокому мужу было комфортно сидеть. Обувь и вещи можно поставить под сиденье впереди стоящего кресла.

Авиакомпания Ikar или Pegas FLY

В ручке кресла есть откидной столик, а также панель включения индивидуального освещения и вызова стюардессы.

Кроме того каждому пассажиру выдается плед и подушка. Я ими не пользовалась, так как в салоне было тепло, а подушка у меня есть своя всегда со мной.

Авиакомпания Pegas FLY или Ikar

Еще каждому пассажиру выдается косметичка с индивидуальными принадлежностями. Ее можно забрать домой, но у меня такого добра хватает. Внутри тапочки, расческа, зубная паста и щетка, беруши.

Авиакомпания Pegas FLY или Ikar

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Стюардессы внимательные. Всегда спросят, всё ли понравилось, что принести, готовы ли мы обедать и т.д. Несколько раз за время полета предлагают прохладительные напитки: вино, вода, соки, виски, коньяк.

Авиакомпания Ikar или Pegas FLY

ПИТАНИЕ

За всё время перелета нас кормили 3 раза: 2 раза горячим и 1 раз перекусом-сендвичем. Перед каждым приемом пищи на откидной столик стелят скатерть с названием авиакомпании. У каждого пассажира спрашивают, что он будет есть и пить. В первый раз я выбрала говядину с макаронами, еще был рис с морепродуктами (из морепродуктов - рыба). Кроме основного блюда приносят закуску из овощей, колбасную нарезку, острый соус, масло, булочку.

Авиакомпания Pegas FLY или Ikar

Кстати, приборы хоть и пластиковые, но из очень толстого пластика, который не ломается. Конечно, в отличие от более дорогих авиакомпаний, здесь не стальные приборы. Но вид у них все равно престижный. Стаканы пластиковые, но прозрачные и крепкие.

Авиакомпания Pegas FLY или Ikar
После того как горячее и закуска съедены, стюардесса приносит горячие напитки с кексом.
Авиакомпания Ikar или Pegas FLY

Время перекуса каждый выбирает для себя сам. Нам принесли ролл-сендвич с мясом и чай с пироженкой.

На ужин я выбрала курицу с рисом. Конечно, к ней принесли еще и овощной салат с мясной нарезкой. Еда вкусная. Однако, как известно, на высоте вкусовые рецепторы выполняют свою работу хуже, и вкус притупляется. Поэтому может показаться, что она невкусная, но это не так.

Авиакомпания Ikar или Pegas FLY

КОНТИНГЕНТ

Вот и добрались до самого интересного. Я часто летаю бизнес-классом, поэтому привыкла к определенному уровню обслуживания и контингенту вокруг. Обычно в бизнес-классе летят тихие и спокойные люди. Некоторые авиакомпании стараются не допускать грудных и маленьких детей в этот салон, чтобы не мешать пассажирам. Так как я плачу деньги, чтобы лететь с комфортом и в тишине.

Но, видимо, чартерный бизнес-класс - это нечто другое. Всего из 12 мест в салоне было занято 10, и 3 из пассажиров были не совсем типичными пассажирами бизнес-класса. Девушка с перекаченными губами "уточка" во время всего полета громко смеялась и разговаривала, иногда кричала и что-то причитала. На нее все поглядывали и просили успокоиться. Ее взрослый мужчина, кроме тех 3 раз питания заказывал еще и дополнительное питание. Вообще для меня было странным, что за 11 часов перелета без физической активности нужно столько еды. Поэтому они постоянно подзывали стюардессу, и постоянно им приносили еду. И всё бы ничего, если бы в середине перелета "уточка" не достала своего мужчину до такой степени, что они начали громко ругаться. Он ей спокойно что-то говорил, а она кричала и пищала... Это просто невыносимо!

Кроме них в салоне была еще маленькая девочка - крикунья. Я, конечно, люблю детей, но не в салоне бизнес-класса, где ты хочешь побыть в тишине. Естественно, во время взлета, посадки, турбулентности девочка плакала и кричала. Иногда и просто во время полета кричала, ходила по салону.

Я очень толерантный и терпимый человек, но должны же быть какие-то правила поведения и правила перевозки людей в бизнес-классе. Или если это чартер, но все правила наплевать? В общем контингентом я осталась недовольна, поэтому и впечатления о перелете у меня не очень хорошие, несмотря на отличное обслуживание.

Я прекрасно понимаю, что такой контингент может попасться абсолютно на любом рейсе. Но к счастью, у меня подобное первый раз несмотря на внушительный список перелетов. Поэтому впечатление о перелёте было подпорчено.

 

ВЗЛЕТ И ПОСАДКА

Самолет небольшой сам по себе, поэтому взлет и посадка происходили легко, без трясучки и странных звуков. В зоне турбулентности были всего 1 раз, но она прошла минут через 10. Сам вылет немного задержали, но мы были к этому готовы, так как чартеры этим грешат.

Бизнес-класс Икар или Pegas Fly не стоит доплаты в 20 тысяч рублей. По возможности вообще не летайте чартерами, так как там соответствующий контингент. Летайте регулярными рейсами.

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, он был полезен. Если это так, найдите пару секунд, чтобы оценить его.

 

Отзывы о других перелетах и Авиакомпаниях:

Полезно для путешествеников:

Достоинства
  • Обслуживание
Недостатки
  • Большие задержки
  • Невменяемые пассажиры
Kate_cakeне рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
И вывод: бизнес или эконом - класс, люди везде одинаковые. Уточки и кричащие дети могут быть и там, и там. Люди, оплачивающие билеты на 20 тысруб больше ничем не отличаются от эконома. Те же люди, со своими тараканами в голове. Кстати, лично я всегда летала только экономом. И мне вообще никогда никто не мешал, а летаю я часто)))
14.01.2020
Просто бизнес бизнесу рознь. Я часто летаю бизнес-классом, но таких людей встречаю впервые. Обычно в бизнесе все спокойные, вежливые, никто никому не мешает, детей маленьких нет. Плачу именно за тишину и покой во время перелёта.
Но, видимо, дешевый бизнес-класс на чартерных рейсах подразумевает наличие неадекватных людей.
Ну Вы же как человек тоже понимаете, что все люди со своими особенностями, характером. Или в бизнесе сидят одни безстержневые амебы? Ну нет же. 😊
И почему они неадекватные? Просто со своими тараканами. Тоже не люблю шум, но это живые люди. Ровненько по струночке ходить и сидеть сложа ручки долгий перелёт тоже мало кто выдержит. Даже в условиях тишины)))
14.01.2020
Прочитала про контингент и что-то вспомнилось. Летели мы как-то с дочкой регулярным рейсом Аэрофлота. Пока шла посадка, к нам подходит стюардесса и очень вежливо шёпотом на ухо попросила не менять памперсы в салоне самолёта. Если что, мы их не меняли и не собирались - про пеленалтные столики мы в курсе.
Так вот, если такая просьба возникла, значит прецеденты были.
14.01.2020
Вы не поверите, но один раз летела в экономе и женщина на соседнем кресле разложила столик и стала менять памперс ребёнку прямо рядом со мной. Честно говоря, не очень приятно. На мои комментарии она сказала: «Что естественно, то не безобразно! А в туалете очереди, а памперс нужно менять сейчас.»
Конечно, такие люди могут попадаться и в бизнесе, и в экономе... Но это уже финиш, я считаю.
14.01.2020
Треш ?
Ну а с другой стороны, что ей было делать, если туалеты заняты, а памперс надо сменить ибо ребёнок вот-вот начнёт орать?)))))
Летала всего один раз с дочкой в бизнесе, Аэрофлотом. Конечно, в плане обслуживания чартеры ооочеень сильно уступают, судя по всему...
14.01.2020
Чартеры - зло.
Летела Роял Флайт недавно, думала умру.
14.01.2020
На самом деле все неудобства во время перелёта исключено из-за других людей, много раз в этом убеждалась.
14.01.2020
Курортное направление, соответственно и летит большинство людей или с детьми (семьями) или с уточками. И у кого есть возможность и желание лететь в бизнес классе, в нем и летят. Просто обычно в нем преобладают люди летящие по работе, а не отдыхать, по этому и тихо.
14.01.2020
как авиакомпании отсеивать адекватных от неадекватных?ну чтобы им в минус это не засчитывалось
14.01.2020
Думаю, бизнес-класс просто не подразумевает адекватность пассажиров. Там летят те, у кого есть возможность и желание лететь в большем комфорте. И все. Времена аристократии прошли. Так что любой невоспитанный придурок с баблом может оказаться в приличном обществе. Понимаю автора, что платишь за тишину, а ее нет - печально. Но что делать - никто не застрахован.
14.01.2020
Некоторые авиакомпании даже не допускают грудных и маленьких детей в этот салон, чтобы не мешать пассажирам. Так как я плачу деньги, чтобы лететь с комфортом и в тишине.
Простите, но это бред. Некоторые с детьми как раз таки платят, чтоб лететь в бизнесе с комфортом, а не сидеть, как сельди в бочке. Особенно так летают те, кто рожал зарубежом, чтоб никто не тревожил.
Откуда инфа, что не пускают? И что это за «некоторые» авиакомпании?

Такое ощущение, что вы летели в бизнесе первый раз. Бизнес-класс могут себе позволить не только элита, но и быдло, дорвавшееся до денег. Вот они и считают, что купить место в бизнес-классе равносильно покупке авиалайнера, и ведут себя по-царски.
Контингент везде разный, иногда «уточки», иногда дети, иногда ворчуны, но есть и те, кто просто спит весь полет.

Особенно странно было слышать про детей. Ну, наверное, ради вашего комфорта они должны были пересесть в эконом класс) смешно, ей Богу. Вы платите не за то, чтоб не слышать детские крики, а за еду, комфортные кресла и обслуживание. Компания не может вам гарантировать, какие соседи по бизнес-классу попадутся вам.
14.01.2020
Мне уже объяснили, что всему виной чартерный перелёт. Потому что все летят на отдых с детьми, и многие пассажиры нетрезвые.
На регулярных рейсах в бизнесе такого не случалось ни разу за всю историю моих перелетов. Или мне просто везло. И даже если там летит женщина с ребёнком, то она всегда старается успокоить ребёнка, а не пускает всё на самотёк. Может, просто нам не повезло именно в этом рейсе.
Но считаю, что читающие отзывы о данной авиакомпании должны знать, какой контингент может попасться в бизнесе, и что это значительно подпортит впечатление от всего перелёта.
Это всё равно, что написать отзыв о популярной достопримечательности, но не указать, что там толпы туристов и очередей. Это же тоже портит впечатление от посещения, не так ли?
14.01.2020
Если бы у Вас была острая необходимость перелететь с ребёнком-грудничком или постарше, к примеру, океан, то Вы бы тоже выбрали эконом-класс? Или Вы стали бы смотреть на комфорт в самолете с другого ракурса?
14.01.2020
Дело не в чартере, а в том, что перелёт длинный (10-11 часов). Он сильно утомляет. Устают и взрослые, и дети. Но если взрослый потерпеть ещё может, то ребёнку (годовалому) не объяснишь, что «вот той тете хочется поспать, поэтому и ты ложись быстрее». Многие дети в принципе неусидчивые, сидеть на попе ровно 10 часов для них - настоящая пытка, вот и начинаются истерики, слезы и крики.
В том же бизнесе можно ребёнка посадить к себе на коленки, показывать облака в иллюминаторе, можно достать игрушки, настольные игры, и разложиться на сидении. В эконом-классе, это невозможно.
Так что я прекрасно понимаю мать того ребёнка, которая выбрала полет в более комфортных условиях. И да, это ее «работа» успокаивать своего ребенка, но от той же боли в ушах при взлёте и приземлении не застрахован никто, и там уже мать бессильна, ребёнок может проплакать весь полет, как бы она не старалась отвлечь его.
15.01.2020
Я и думаю, чей это отзыв приносили сегодня 😁
Мне бы тоже было неприятно, если день начался с такого. Пока детей нет, не могу быть на стороне яжматерей)
15.01.2020
Да, вчера я была звездой Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также