До полёта в Доминикану я пребывала в счастливой уверенности, что в полетах на дальние расстояния (от 8 до 16 часов) - самолёты уже автоматически должны быть комфортными, большими, современными и адекватными.
Ведь людям так долго лететь и платят они за это немалые деньги.
Но оказалось, что нет. Роял флайт -сумел быстро разнести к чертям мои розовые очки.
Единственная фраза, которая приходит вам в голову на протяжении всего полёта с этой компанией : «ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ».
Пойдём буквально по блокам:
А. Обслуживание до полёта:
- Регистрация на рейс-более длинных очередей, медленного обслуживания, постоянных ошибок и психования людей-найти было сложно.
- Выбор мест, конечно же платный. При чем до 30 ряда места по 1500, от 30го ряда по 1000. Итого доплата за двоих -6 тысяч, чтобы выбрать места туда-обратно.
- Багаж- всего 10 кг на человека. БАГАЖ. Не ручная кладь. Та, вообще -5. Пришлось снова докупать.
- На обратном пути нас стали пропускать типо к вылету, только ещё ни автобуса не подвезли, ни самолёта, ничего. И мы прождали уже на пути, когда нам оторвали билетики -минут 20-25. Некоторые люди просто садились на пол.
Б. Раздел внутри: Самолёт-или бомж маршрутка.
- Грязно. Очень-очень-очень грязно. Поверьте, я не думала, что такое, вообще возможно. Все в пятнах, грязи, лежат приклеенные жвачки, дырки в обивки. Ощущение, что самолёты уже списали после многочисленных полетов европейцев и мы пользуемся утилем.
*это сиденье передо мной при полёте в Доминикану
*это сиденье передо мной при полёте в Москву
2. Очень маленькие сидения. Они просто крошечные. Таких не должно быть при длинных перелетах.
3. Мизерные расстояние между рядами. Вы упираетесь коленками в предыдущее кресло. И так вам надо лететь много и много часов. Выбираться с места-просто невозможно.
4. Экраны НЕ работают, они тупо заклеены.
5. Пульты НЕ работают, они также там находятся непонятно для чего.
6. Подсветка не работает. Да там в принципе ничего не работает.
7. Старая розетка, хотя на многих самолетах уже давно юсб.
8. Кормят мало и просто отвратительно. Хочется пожелать владельцу авиакомпании-самому всю жизнь таким питаться. Квадратный омлет, как будто из картона, который невозможно есть и полудохлыйзажаренный ломтик помидора. Потрясающий завтрак. Варианты? Какие вам ещё варианты. Жрите омлет из картона.
9. Запасы у них просто огонь. Томатный сок закончился ещё на подходе к первой половине самолета
10.Стюардессы хамки. Единственна фраза, которую она произносила чаще, чем : «вы не видите, что я занята», это фраза «я же не могу разорваться.
Общее впечатление: все так грязно, пыльно, поломано и не работает, что повторюсь-ощущение, что вы летите на самолёте , который кто-то уже вывел из оборота. Его забрали со свалки- и теперь вы им пользуетесь.
В. Полеты. Или 3 часа ожидания взаперти
Если вы думаете, что только этим ограничились проблемы с этой компанией, то нет.
НАС ПРОДЕРЖАЛИ В ПЕРЕПОЛНЕННОМ ЗАКРЫТОМ САМОЛЁТЕ ПОЧТИ 3 часа до вылета обратно.
2 часа 40 минут.
Мы должны были вылететь в 10.50 по времени Доминиканы и прилететь в 4.25 по Москве. Мы приземлились в 7.10
Все у кого были стыковочные рейсы-просто пролетели. Пилот даже не попытался нагнать время, которое задержали.
В такой то грязной маршрутке вместо самолёта мало того, что лететь 12 часов. Ещё и держат лишние 3 часа.
В общем, НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ. Это просто ужас и издевательство над людьми.
Пускай владелец компании со стыда горит за такие условия перевоза людей.