Опубликовано 20 Февраль, 2020 - 15:06

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Шереметьево терминал F

Как известно отпуск начинается с аэропорта и моя поездка в другую страну стала не исключением. Это был мой первый длительный перелет (более 6 часов) и я очень боялась и переживала так сильно, что перечитала все отзывы на авиакомпанию Royal Flight. Ожидала самое худшее и оказалась права, думаю мой отзыв кому-нибудь пригодится.

 

  • ВЫБОР АВИАКОМПАНИИ

У меня не было выбора. Покупая тур через Травелату я не знала какая авиакомпания мне достанется почти до самого отлета. За несколько дней до отпуска менеджеры Травелаты выслали мне все брони и я узнала что мне достается Роял Флайт. Да еще и чартерный рейс, который может менять время вылета и аэропорт или вообще отменить вылет. Травелата хотела заработать на мне и у нее вышло, что же ... отпуск мне не испортить!

Я начала читать отзывы на эту авиакомпанию и волосы становились дыбом: людям переносили , задерживали, отменяли полностью рейсы. А бывали случаи, когда рейс вылетал вовремя, но на половине пути возвращался обратно в аэропорт из-за технических неполадок. Начитавшись всего и сразу я начала звонить менеджерам Травелаты с просьбой поменять авиакомпанию (возможно с моей доплатой). К моему сожалению мне отказали аргументировав отсутствием свободных мест на другие рейсы в день моего вылета.

 

  • ЗАДЕРЖКА РЕЙСА


Лично для меня все веселье началось не в аэропорту, а дома сидя на диване. За два дня до отлета я начала активно смотреть на табло вылета на официальном сайте Шереметьево. 21 декабря 2019 года мой вылет должен был быть в 20:00, в полдень того же дня на сайте начала меняться информация. Сперва в поле "отправление" было указано "рейс задержан", но время не указывали. Примерно к 14:00 рейс перенесли на 21:30, а к 16:00 время поменяли на 22:50. После последнего переноса я обновляла сайт каждые 10 минут и в 18-00 перед выездом в аэропорт я молилась чтобы больше рейс не переносили.

 

 

В аэропорт я приехала примерно в 19:30, очень быстро нашла свою стойку регистрации и приготовилась ждать в очереди. Работало 8 стоек для регистрации нашего рейса (включая стойки для бизнес-класса) - это очень мало сотрудников для огромного количества людей. На регистрацию на рейс я потратила примерно 40 минут своей жизни. Мой багаж укладывался в 20 (я взяла всего 14 кг) разрешенных килограмм, а из ручной клади был маленький рюкзачок.

На регистрации мне так же дали ваучер номиналом 100 рублей на бутылку воды, так как рейс задержали авиакомпания обязана предоставить напитки. Я оказалась победителем по жизни, придя в Кофешоп мне отказали так как вода закончилась. Восхитительный сервис, бегать искать другой ресторан партнер по ваучеру я не хотела и отправилась в Дюти Фри.

 

 

Занятный факт, но в Дюти Фри напитки и еда (снеки, печеньки) намного дешевле, чем в вендинговых аппаратах Шереметьево. Закупившись алкоголем и прохладительными напитками я пошла ближе к своему выходу и принялась ждать. В 22-00 я встала возле стойки, потому что прекрасно понимала что очередь будет только расти ежеминутно. В 22-00 я уже стояла не первая, а третья и через 5 минут народ повалил со всех сторон.

 

Очередь

 

В 22-50 мы должны были вылететь, но мы стояли в очереди на посадку, а представители авиакомпании и аэропорта решили отмолчаться. Подходили мамочки с грудничками и спрашивали у тех кто стоит впереди: "Долго еще?", как будто мы знали. Мы стояли в точно таком же шоке, как и те кто были в конце очереди. Спасибо тем адекватным мамочкам, которые не просили уступить им очередь (спойлер: в аэропорту Пхукета на обратном пути очень многие неадекватные на полном серьезе пропустить их в очереди на регистрацию и на посадку).
Моя позиция такова, если люди додумались взять грудничка в 8-10 часовой перелет, постарайтесь найти деньги на оплату бизнес зала, если происходит задержка рейса.

 

 

На посадку нас пустили почти в 23:40, взлетели мы ближе к часу ночи и естественно график прилета сбился и прилетели мы позже заявленного. Благо, что турфирма встретила прекрасно нас встретила, не смотря ни на что.

 

Вальяжный бортпроводник на входе

 

 

Просто огромный самолет, который состоит из нескольких частей. Естественно бизнес-класс впереди планеты всей на удобных кожаных креслах имеющихся функцию откидываться на спинке, а так же Роял Флайт пытается заработать на своих клиентах и вводит дополнительную плату в размере 2800 рублей с человека, если вы хотите сидеть вместе. Почти 6 тысяч рублей, если вы летите вдвоем (например с мужем). Столько же вам придется заплатить, если хотите сидеть недалеко от туалета (именно возле него есть возможность вытянуть ноги).

 

  • ПИТАНИЕ

 

Спустя 2 часа после взлета принесли прохладительные напитки, еще через час после них был очень поздний ужин.

Когда я летела на Пхукет, то кормили наааамного вкуснее чем при перелете в Москву. Суммарно за полет кормят два раза, на выбор дают мясо, курицу или рыбу в первый прием пищи, на второй прием вас ожидает пирожок и салат. Напитки это чай/черный кофе, фруктовые соки или питьевая вода (только не газированная).

 

 

  • ПРО ПОЛЕТ на Пхукет

В целом все было хорошо, приятные бортпроводники и быстрое реагирование на кнопку вызова. За весь полет было от силы 7 зон турбулентости и всего 1 поиск медперсонала по салону. Я даже летела с известным хайповым российским репером и как не странно он не шумел.

Для меня был плюс, что бортпроводники закрывали глаза на распитие крепких алкогольных напитков из Дюти Фри, потому что перелет был долгий и задержка рейса была не обоснованной, люди устали, хотели выпить и уснуть. Из минусов отмечу то, что на борту было холодно и пледы взрослым не выдавались (только детям).

Прилетели мы через 8,5 часов и я забыла почти про весь ужас перелета, но спустя неделю я вновь ощутила его на себе: мне пришлось лететь этой же авиакомпанией в Москву.

 

Аэропорт Пхукета

 

  • ПРО ПЕРЕЛЕТ в Москву

Перелет обратно вспоминается мне как страшный сон. Началось все с ужасной организации трансфера в аэропорт, вроде бы взрослые адекватные люди должны были вовремя проснуться и собраться, но одну парочку мы ждали почти час, они просто забыли поставить будильник. Пока ждали их, то какая то неадекватная тетка вышла из автобуса в ближайший магазин 7/11 и пропала. Вернулась сонная парочка и мы все дружно начали ждать шопоголичку, общей сложностью и она прогуляла почти час (зато купила кокос дабы удалить жажду). Естественно мы попали в пробку и приехали в аэропорт к окончанию регистрации, но благо успели. Очередь на регистрацию рейса очень большая и долгая, отстояв полчаса в общей очереди ко мне подлетает мамашаголовногомозга и требует чтоб я ее пропустила с грудничком вперед. Ну камон, с чего вдруг? У вашей семьи есть деньги на путешествию в жаркую страну, значит можно и найти 2800 рублей (1400 батт) дабы подойти в свободные стойки регистрации чтобы выбрать удобное место для перелета совместно с ребенком + не стоять в очереди.

Для меня регистрация и получение посадочного талона прошла за 5 минут, если даже не быстрее. Забрали мой багаж, взвесили ручную кладь и я отправилась на проверку таможни и посещения местного Дюти Фри.

Совет дня про Дюти Фри: местный ром Санг Сом отсутствовал на полках дютика и пришлось раскашеливаться на другие напитки. Суммарно в дюти фри было оставлено порядка 300 долларов за 3 литровых алкогольных напитка и подарочный набор Clinique Happy. Это очень очень дорого, в следующий раз я весь ром куплю заранее в магазине и упакую его в чемодан, без лишних трат в Дюти Фри. Я как парфманьяк хотела привезти себе парфюм, но в Дютике были конские цены (в России все намного дешевле).

 

Что нас ожидало на посадке? Прежде всего два раза меняли выход, все люди начали откровенно переживать правильно ли они стоят в очереди, а очередь была огромная с двух сторон (убедитесь в этом на фотографиях выше). В аэропорту Пхукета почти нет мест ожидания (стульев или кресел) и все стоят в одно огромной очереди. Ну и что вы думаете? Мы естественно не попали на посадку вовремя, суммарно провели в ожидании почти два часа и самое обидное что на экране телевизора авиакомпания даже не соизволила написать время отлета. Экран упорно показывал предыдущее время вылета. От незнания и неведения люди злились со страшной силой и если в Москве давали флаер на бесплатную воду, то здесь всем было по-барабану на пассажиров.

 

Обратно мы летели почти 12(!) часов. Было очень неудобно, люди постоянно пытались встать и немного походить или просто стоять, сидеть на пятой точке было до боли не выносимо. Мы попадали в зону турбулентности каждые 20 минут на протяжении всего полета и чувство паники витало в воздухе. Постоянно отключали свет, чтобы люди рассаживались по своим местам.

 

 

Прилетели в Москву мы через 11 часов, но еще час мы просто кружили над Шереметьево. Бортпроводники шушукались, что в самолете проблемы с двигателем и мы не можем приземлится. Люди просто негодовали, а я в этот момент думала о том, что никогда больше не поеду с Роял Флайт. Самолет был так близко к земле, что прекрасно ловила сеть LTE и я созвонилась со всеми, сидела в инстаграмме,записалась к косметологу на новогодние праздники. Тем временем встречающий меня человечек ожидавший меня больше 5 часов медленно сходил с ума недалеко от Шереметьево. А все потому что информациях на оф. сайте аэропорта совершенно не обновлялась касательно нашего рейса, на горячей линии Роял Флайт и аэропорта так же не давали инфы.

Ну а когда самолет все таки сел, пилот попросил прощение за долгий перелет и весь русский народ в громкой форме нецензурно советовал свои извинения оставить при себе. В этом перелете все прям сплотились и вместе ненавидели данную авиакомпанию. А дальше начался "Содом и Гоммора" в надежде побыстрее выйти из самолета, пройти таможню и забрать багаж. Мне прям повезло, я сидела в начале самолета и быстро выбежала, так же быстро прошла контроль и забрала чемодан. Через 20 минут после посадки я уже сидела в машине и мечтала о вкусной еде, так как еду на борту я съесть не смогла (все было ужасно не съедобно).

 

 

  • ВЕРДИКТ

Категорическое НЕТ при выборе авиакомпании. Я Роял Флайт полечу в следующий раз только если это будет единственный нужный мне рейс, лучше переплатить и выбрать другую авиакомпанию. Но если вам какой-то случайностью повезло взять билеты именно в эту авиакомпанию, то купите пузырек валерианки и готовьтесь к многочасовым нервотрепкам. Я же не рекомендую авиакомпанию Royal Flight.

 

Спасибо за внимание! Smile

AsteriaViaне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2020
Очень полезный отзыв, обаятельно добавила в закладки, чтоб вдруг что не забыть о такой ужасной компании и не испортит себе все настроение на весь отпуск Tired
20.02.2020
Тоже с ними летала, один раз. Начиталась отзывов о переносах и задержках рейсов, поэтому билет до Питера (мы летели из Даламана в Москву) решила покупать по прилету в Шереметьево. Переплатила, конечно, зато была спокойна, что билеты не пропадут в случае задержки.
К счастью, мне повезло. Самолет был, конечно, ужасный, грязный, но сервис хороший, время взлета/посадки соблюдено, и даже кормили вкусно
21.02.2020
Я в ноябре летала этой авиакомпанией в Таиланд, Паттайя. Все было нормально, и время отлёта туда. На обратном рейсе возникли некоторые задержки, но не критично. Нам перенесли аэропорт прилёта, и время на час отодвинули. При этом нас отельный гид не счёл нужным предупредить. Списки в отеле были старыми, с аэропортом Домодедово и прежним временем отлёта. О переносе аэропорта и времени отлёта мы узнали только в автобусе, по дороге в аэропорт. Но это не вина авиакомпании. В целом мне полет понравился. Еда да, так себе. Но никто не умер от голода)))
Полет долгий, но что делать. Не нравится, как говорится, сидите тогда дома))) это я не вам, а так, абстрактно))
Я сама выбрала эту авиакомпанию, так как у них самый тяжёлый багаж допускается - 20 кг. Другие варианты, которые нам предлагали в турагентстве, были с багажом всего 15 кг. А для Тая это мало. Хотелось с собой привезти оттуда целый чемодан косметики и фруктов.
Так что я тоже читала отзывы на эту авиакомпанию перед полетом и половина было неправдой. То, что в самолёте холодно. Я испугалась и не взяла с собой в ручную кладь одежду и обувь, и очень зря. Мне было очень жарко в джинсах и осенних ботинках. Надо было одевать шорты и шлепки.
На обратном пути я переоделась, когда мы уже подлежали. Но я не мерзлявый человек. Могу всю зиму спокойно проходить в осенней куртке. И пледы в самолёте были в свободном доступе и давали их всем. Только я от силы видела человек 5, просивших эти пледы. Остальные ходили по самолёту в майках и шортах, кто босиком, кто в сланцах, никто не мерз. Спали так же, без пледов.
Такое ощущение, что мы с вами разными авиакомпаниями летели. Или у нас просто разные требования? Если летите экономом, то не нужно предъявлять требования как к бизнесу. Или я не права?)
21.02.2020
(спойлер: в аэропорту Пхукета на обратном пути очень многие неадекватные на полном серьезе пропустить их в очереди на регистрацию и на посадку).
Таких мамочек всегда полно) Нас тоже просили уступить место, когда мы летели из Греции. Puzzled Вот еще)))

А по поводу того, что люди стали злиться на командира за его слова, так это не его вина.
Ну и мы выбираем не чартерные компании , потому что нервы и отпуск дороже, и пусть тур обойдется так же дороже, но все пройдет спокойно.
Спасибо за отзыв, прочитала от и до.
23.05.2020
Аэропорт на Пхукете совершенно трешевый - начиная от цен, заканчивая залами ожидания
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также