Опубликовано 20 Май, 2021 - 00:45

Чуть более двух лет назад в переходе метро Лермонтовский проспект в Москве я увидела за стеклянной перегородкой павильона нарядную блузку. Яркая, васильковая, она так и бросалась в глаза. Тем более это был мой любимый размер Биг сайз. Так я познакомилась с продукцией ИМ Lady-Maria.
В этот же вечер я через интернет просмотрела каталог. Мне понравилось джинсовое лёгкое платье-рубашка. И я решила его заказать, заодно еще несколько вещей. На другой день мне перезвонили и сказали, что платья-рубашки моего размера нет, а остальные вещи привезут в павильон по указанному адресу. Все заказанные вещи мне оказались велики, хотя был заказан мой размер.
Скажу, что и в двух следующих заказах вещей, которые мне нравились, в продаже не оказалось. Хотя в каталоге они значились в наличии. Вместо них мне предлагались аналоги такого же размера или на размер больше/меньше. Больше - я отказывалась, кроме одного случая. Мне понравилось летнее крепдешиновое платье(арт.1223), в каталоге моего размера не было, было на размер меньше и я со спокойной душой его заказала, так как тонула в платьях своего размера. Перезвонив, мне сообщили, что заказанного размера этого артикула нет, но есть на размер больше. Согласна ли я на такой обмен. Конечно, согласна. Я вообще ни от чего не отказывалась. Больше-меньше вещей, цена привоза с примеркой в павильоне одна – 100 рублей. А тут мой размер нашли.
Мой, да не совсем, так как в это платье я даже наполовину влезть не смогла. За счет накидки сверху оно казалось шире, чем есть. Единственная вещь моего размера, которая оказалась не велика, а мала.
Пару платьев я заказывала в двух размерах, свой и меньше на размер. Фасон один, расцветки разные, но оба заказанных размера оказались мне велики. И приходилось от них отказываться.
Читала в других отзывах, что вещи им привозили на другой день или даже в этот же вечер, может потому что на дом… Мои вещи привозились через день, а то и два. Скорее всего потому что обычно мои заказы идут в новогодние каникулы и не домой, а в павильон.
В этом году я снова заказала несколько вещей, в том числе сине-серый жакет и куртку ветровку. Моих размеров не было, мне предложили на размер меньше. Хорошо, надеюсь они мне будут впору. И жакет, и ветровка оказались малы на столько, что женщина-консультант предложила перезаказать их снова, но в двух размерах - мой и на размер больше. Я так и сделала. Как оказалось, эти вещи появились на складе. Через день мне их привезли, но уже на Казанский вокзал, так как в этот день мы уезжали к себе домой. И если жакет моего размера сел на мне хорошо, то ветровки я даже мерить не стала. Привезли 2 куртки разного цвета, одна грязного темно-серого, другая что-то посередке между горчичным и хаке. Первоначально же я мерила куртку оливкового цвета. Именно этот цвет мне и хотелось приобрести.

Жакет на меня хорошо сел, раскроен отлично, рисунок впереди и по бокам подогнан. А вот сшит… Начну с малого - пуговицы были пришиты безобразно. Размещались они на оранжевой разметке, закреплены большим узлом, который было хорошо видно при расстегнутых полах жакета. Пучок обрезанных нитей от узла торчал на о.5см. И так у всех пуговиц.

И нашиты небрежно, низ рисунка на разных пуговицах мог оказаться и сверху,

и сбоку.

Пришлось перешивать.

Подол подкладки с одного бока был пришит неправильно и тянул подол верха вверх(извините за тавтологию). В тесной примерочной этого не было видно, обнаружилось только дома. Как и неправильно вшитый окат рукава, из-за чего впереди рукава идут заломы. Но сам жакет мне нравится, я даже успела прокатиться в нем в Калининград.
У одного из платьев(арт.2427) убрала так называемые рукава-завязки, по 2 полоски ткани, которые связываются узлом на руке. Смотрится очень некрасиво, грубо. Без них намного лучше. Передняя часть платья состоит из двух частей – верх и оборка снизу, задняя же часть из короткого верха и трех оборок, причем сшитых неровно. Из-за этого середина спинки платья длиннее полочки.

Взяла платье только из-за ткани.
Из-за ткани взяла и футболку из вискозы(арт.2221). Пришлось убирать бока, захватив и часть рукава, а так же на несколько см отрезать низ футболки. Хотя размер мой.
На купленной х/б блузке был совсем другой рисунок, чем в каталоге. Зато красивый, васильковый на белом фоне, после стирки он стал сереньким, вся краска смылась, а ткань стала серенького цвета. Но и в каталоге рисунок серого, не синего, цвета. Так что без претензий.
Еще одна вещь из заказанных, которая не требовала переделки и хорошо сидела, было платье, где на ярлычке была написана другая фирма, SofiCo,

хотя и выписано платье по каталогу ИМ Lady-Maria. Взяла я его до кучи, цена прельстила – 450 руб. И хоть не совсем нравится расцветка, но для лета оно замечательное, легкое, шелковое. И сидит на мне хорошо
Из не заказанных по каталогу, но купленных в магазине от Леди Марии, в прошлом году, брюки и бриджи сели на меня замечательно.
Итак, мои впечатления от ИМ Lady-Maria. Вещи неплохие, цена радует, но покупать их желательно в Москве, чтобы не ошибиться с размером. При этом желательно уметь шить, потому что некоторые вещи придется переделывать. Но может это я такая придирчивая.
Фирму рекомендовать буду. Ведь красивые изделия больших размеров не всегда купишь, то цена отпугивает, то фасоны. А у этой фирмы вещи недорогие, разные фасоны, большой выбор одежды и аксессуаров, постоянно идут акции.
shmelikрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Как-то все непросто... И размер может не подойти, и фасон, все надо мерить.
20.05.2021
Обязательно, поэтому и написала, что покупать желательно в Москве, чтобы не попасть впросак.
20.05.2021
Я хоть и умею шить.но перешивать и подгонять под размер не согласна
20.05.2021
Когда нравится ткань или вещь, небольшие переделки сделать можно. Я видимо большая привереда, на меня трудно угодить. Сколько раз уходила из магазина с пустыми руками, хотя шла с намерением что-нибудь себе купить. В Леди Марии можно за один раз выписать до 14 вещей для примерки и покупки, я выписываю по полной и лишь в этом году из 14 заказанных товаров купила 4 вещи, а в прошлые годы 2 раза был полный возврат.
20.05.2021
Красивые фасоны больших размеров и из красивых тканей не просто найти (у меня подруга вечно мучалась). А в последнее время, так много красивых вещей у неё и всё куплено в bonprix. Но говорит, что пока приноровилась к их размерам и посадке, много поначалу возвращала, а теперь всё практически идеально из того, что заказывает.
21.05.2021
В том то и дело, что ко всему надо приноравливаться. Бонприкс мне тоже присылал одно время свои каталоги, я оказалась от него, так как не хочу покупать без примерки.
29.05.2021
Уже не хочется покупать что-то из одежды и потом переделывать.
02.06.2021
А что остается делать, когда вещь нравится, но требует подгонки.
03.06.2021
Принты красивые и пуговки, присмотрись обязательно)
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также