Изначально в нашем городе открылся только один магазин Эконом в 2009 году.
Всё было здорово и обслуживание и качество продукции. Даже кажется, что это было не правда.
Потом обслуживание стало хуже, появились на прилавках гнилые товары, продавцы уже не улыбались каждому клиенту, потихонечку начали появляться тараканчики...
В это момент появляется магазин близнец Огонёк. Круто новый магазин, качество продукции супер, обслуживание отличное...
Потом через какое -то время оказывается, что это одна и та же сеть магазинов.
Спустя пару месяцев качество начало снижаться и тут появились накопительные карты. Круто, опять народ начал посещать их сеть магазинов.
К сожалению карты оказались самыми дешёвыми и постепенно начал стираться штрих-код. Сканер перестал видеть штрих-коды, люди начали распечатывать или фотографировать свои ещё не затёртые штрих-коды, чтобы не терять свои накопленные бонусы.
Сначала прокатывало, а буквально на днях отказались пробивать по от ксерокопированному штрих-коду. На вопрос :Почему? Администратор мне ответил:"Нам не положено." Хороший ответ. Как вы поняли ответа я не получила.
Про этого администратора, который работает на улице Сенько г.Тамбова хочу поговорить отдельно. Ко мне вышла девочка с зелёными тенями на глазах и таким же цветом стрелки. КАК АДМИНИСТРАТОР может так выглядеть? Она явно перепутала магазин и ночной клуб. Мне реально показалось, что я вернулась в 90-ые, когда в магазинах продавщицы так красились. Разговаривает предвзято, потому что она главная.Получается все бонусы, которые есть у людей сгорают, потому что сканер уже не реагирует на затёртые штрих-коды.
Это единственная карточка в городе такого низкого качества.
Для сравнения карточка Пятёрочки. У неё есть и магнитная лента, и штрих код выбитый, и номер карточки выбитый. Всё для клиентов.
Может когда-нибудь этот отзыв прочитает директор этой сети и поймёт какой беспредел творится в магазинах.
Я не зря надеюсь на то, что кто-то увидит этот отзыв, потому что на официальном сайте жалобу не возможно оставить. Постоянно пишут: Не верно введена патча. Патча-это цифры,буквы, которые нужно ввести, чтобы проверить робот ты или нет.
Посмотрите на мою картинку, не ужели я не правильно ввела цифры и буквы???
Так что никто жалобу не рассматривает.
На звонки никто не отвечает.
Закупались раньше только в этом магазине. Такие чеки у нас обычно.
Нами уже накоплено за всё время существования этой бонусной карты более 9 тысяч. Естественно мы их периодически списывает, но у меня сейчас более 500 рублей, а я их не могу списать.
Сейчас уже подумываем о покупке в других магазинах, благо их много.
Подводя итог могу сказать.
В магазине просроченные товары, тому подтверждение передача Магаззино на канале Пятнице.
Бегают тараканы по залу. Сотрудники не реагируют на возмущения.
Цена на ценнике не соответствует тому, что пробивают в чеке. На возмущение никак не реагируют, такое ощущение, что не с ними говорят.
Администратор с улицы Сенько не может дать чёткий ответ на поставленный вопрос. Про других ничего не могу сказать, потому что первый раз он мне понадобился, но не удивлюсь, что они везде такие.
Карточка низкого качества, но почему то это проблема клиента, а не магазина.
Всем спасибо за внимание ^-^