В Спортмастере я и мои домочадцы покупаем довольно давно. То одно, то другое. За последнее время купили там кучу разных вещей. Расскажу в этом отзыве о том, что понравилось, а что не очень. Авось, поможет кому-то сориентироваться в покупках - ну и вообще в выборе магазина.
Итак, было куплено, себе и в подарок, несколько футболок, бюджетного класса и подороже. Одна особенно прикольная, т. н. тишотка, с серьёзной рыбой (ждёт своего часа, будущий презент папе-рыболову). Все футболки хлопковые, ткань приятная. Легко стирать. Линейка размеров обычно полная - пока полная цена. А когда дают скидку, быстро остаются только неходовые размеры, так что, нужно ловить.
Кроссовки типа джоггеров. Мама носит их второй год, в спортзале, иногда и так, по улице. Оценивает на «четвёрку». Говорит, что, в целом, удобно, но нельзя сказать, что нога в них «спит». И материалы могли бы быть понатуральнее.
Несколько шапочек для плавания и несколько пар очков. Что касается шапочек, то тканевые обязательно меряйте перед покупкой (неважно, что они в запечатанном пакете - просите, чтобы открыли, или раскрывайте сам), ибо они изначально могут быть очень маленькими. Во-вторых, имейте в виду, что эти, с позволения сказать, головные уборы почему-то имеют особенность со временем «садиться», прямо, как шагреневая кожа – через несколько месяцев эксплуатации такая шапка уже не налезает на голову (хотя мы их в горячей воде никогда не стираем). Силиконовые шапки получше, но к ним надо приноровиться. С непривычки их очень трудно натягивать (особенно если ты девушка с длинными волосами). Ну и сам материал весьма специфический, некоторые его вообще не переносят. Об эстетике умолчим. Эти шапки мало кому идут.
Плавательные очки от Спортмастера – отдельная история. Пробовали модели разных фирм – Emdi, Speedo, Joss, ни одна не устроила полностью. Либо очки расклеиваются, либо вода попадает внутрь, либо сидят плотно, но при этом впиваются, под глазами остаются круги, как у панды. Опять же, очень советую очки мерить! Конечно, без воды вы их в полной мере на функционал не протестируете, но всё равно, не стесняйтесь вытаскивать их из упаковки и хотя бы прикидывать, удобно ли. Не обращайте внимания на косые взгляды!
Ни у одних очков заявляемый «фабричный» антизапотевающий слой не работает дольше двух-трёх использований, хотя обещают, что его должно хватать на месяц и больше. Приходится покупать в Спортмастере ещё и антизапотеватель, но не могу сказать, что он супер помогает (а цена явно завышена).
А вот все приобретённые в Спортмастере тапочки для бассейна/ пляжа оказались на удивление удачными. Сейчас у нас в семействе на вооружении две пары: мои вьетнамки O’neill и папины классические шлёпанцы Joss. Моими я, если честно, очень довольна – удобные, прочные, ноские (и на ноге отлично смотрятся!). Папины, боюсь, прослужат поменьше, но тоже неплохие. Базовые цены на тапки, я считаю, высокие (600-1000 руб.), но со скидкой можно найти за 250-300 руб.
Купальники в Спортмастере покупать не рекомендую. Цены намного выше (в среднем), чем в других магазинах, а качество – хорошо, если среднее. У мамы был дорогущий купальник Adidas, довольно удобный, правда, но износился так же быстро, как и другие, в три-четыре раза дешевле.
То же касается, кстати, и спортивных брюк. Мои брюки, купленные в Спортмастере за 1000 руб. (уже со скидкой) полиняли и вытянулись так же быстро, как и другие, купленные в менее пафосном магазине за 400 руб. Помните, как в той рекламе: «Зачем платить больше?..»
Зато тёплую забавную шапку-ушанку Outventure для папы купили недорого – и ему она очень понравилась (мне тоже)!
Покупали также мужские носки, демисезонные и зимние (в Спортмастере их чаще всего продают комплектами, по две-три пары, советую искать варианты со скидками), средства от комаров (здесь цены на них примерно такие же, как в супермаркетах), теплые наушники, которые, кстати, почти сразу сломались.
А вот так выглядит шезлонг, который купили в Спортмастере мои дядя и тётя. Удобный, но дорогой!
Теперь немного о магазине в целом, его «нравах и обычаях». В Спортмастере действует клубная программа. На карте накапливаются бонусные баллы, и потом ими можно расплачиваться за товары. Другое дело, что обставлено это целым рядом условий: баллами можно оплатить не более 30% стоимости покупки, баллы через некоторое время сгорают и пр. Тем не менее, я уверена: покупать что-либо без баллов в Спортмастере просто не имеет смысла!
Однако с этими самыми баллами то и дело возникают какие-то проблемы. Вот, например, последний поворот событий. Приобрели в магазине на Пулковском шоссе в Петербурге джемпер, он же Aurora Jacket, он же «куртка мужская трикотажная» (уж как-то определились бы, что ли! стилиста Васильева на них нет!).
Вещь недешёвая, базовая цена – вообще 4000 руб., со скидкой – 2800. Себе бы я точно не купила (симпатично, но дорого!), но это было в подарок дедушке, поэтому - ладно, тем более, что бренд приличный, North Face, Швейцария (сделано, правда, во Вьетнаме). На кассе я попросила списать баллы по максимуму (их к тому времени накопилось немало). Итоговая сумма к оплате получилась меньше 2 тысяч. Кассир стала настойчиво уговаривать нас «докупить» до 2 тысяч – дескать, тогда мы получим «хорошие новые бонусы». Мы отказывались, но она буквально навязала нам дорогие и не особо нужные батарейки.
Спустя неделю пошли с мамой в Спортмастер на Ленинском проспекте, выбрали кое-какие товары. И тут выяснилось, что… никаких баллов у нас на карте нет! Девушка на стойке информации снисходительно разъяснила, что ничего и не должны были начислить. Поскольку мы купи вещь (тот самый джемпер-куртку-жакет) уже со скидкой. Мы, мол, этого не учли. (А кассир, обещавший супербаллы, значит, учёл?!). Я стала возмущаться. Тогда, очевидно, чтобы подсластить пилюлю, нам дали некий «купон», согласно которому нужно было отправить смс на короткий номер и получить 200 баллов. Что мы и сделали. Но никаких баллов опять не пришло!
Мне это порядком надоело, и мы с мамой написали на сайте Спортмастера жалобу. Через пару дней позвонила оператор с извинениями, сообщила, что «с сотрудниками магазинов будет проведена работа». По алгоритму начисления баллов после отправки смс вообще оказалось, что он - другой, и начисление происходит совершенно по-другому, чем нам объяснили! Надо было сперва отправить смс, потом что-то купить, а уж потом – баллы. А нам сказали, что отправлять надо после покупки! Полный бардак… 200 баллов на нашу карту, правда, всё же начислили – после жалобы - видимо, чтобы не связываться.
Так что, очень советую, внимательно всё изучать и проверять. И всем желаю хороших – и умных – покупок.
Магазину в целом ставлю четвёрку с минусом.
Предлагаю к прочтению мои отзывы на магазины одежды и обуви:
И у нас с баллами проблема!! Обещали 300, а пришло всего 140 🤢 И приэтом развели на покупку носков для набора нужного количества баллов!! А в общем, люблю этот магазин!! И про купальники, согласна!! Это не лучшее место для их покупки! 😉
С бонусами у них вообще непонятки какие-то, особенно в последнее время. Я сама расчитывала вчера на бонусы по карте, а там их аж 30% должно было бы быть... в итоге заплатила по чеку целиком, а новые мне типа начислили... они то есть, то нет...