Опубликовано 3 Ноябрь, 2017 - 20:14

Доброго всем дня!

Первый магазин Снежная королева появился в моем городе примерно в 2008 году. Тогда это был единственный крупный магазин в нашем городе, где можно было подобрать верхнюю одежду (в основном, дубленки) в современном дизайне, поскольку в то время широко была развита рыночная уличная торговля и крупных торговых центров с известными брендами практически не было, все мы ходили в одинаковых шубах и куртках.

Итак, в 2008 году наслушавшись, что в Снежной королеве широкий выбор верхней одежды, я недолго думая поехала туда за кожаной курткой. Тот день я вспоминаю с приятной ностальгией, когда я вышла из магазина не только с ультрамодной кожаной курткой, но и необычной сумкой и шарфиком в придачу для полноценного образа.)

Затем были кожаная парка-пуховик, многочисленные сумки, дубленка, платья, юбки, кофточки и свитера, футболки, зонт, шарфы-палантин, шапки, береты.

Хочу заметить, что ассортимент в сети магазинов Снежной королевы всегда идет в ногу со временем, здесь нет вызывающих нарядов, очень хорошие цвета, доминирует качество большей части представленной одежды, каждый сезон меняются модели. Именно по этим причинам, я всегда нахожу здесь что-то свое и любимое.

И именно в данной сети магазинов, с трудом, но можно найти опытного продавца-консультанта, или работника торгового зала по манекенам, который подберет тот образ для меня (включая аксессуары), который я совсем я не ожидала, но влюбляюсь в него сразу.

********************************************************************

Итак, плюсы:

1) представлены современные известные торговые бренды одежды;

2) частая смена ассортимента;

3) хороший ассортимент верхней одежды (куртки, ветровки, пуховики, дубленки, шубы, в том числе мутон, пальто, плащи);

4) хорошая система скидок по дисконтной карте;

5) частота проводимых акций, о которых также можно узнать на сайте торговой сети;

6) хорошая информированность в социальных сетях, включая розыгрыши с приятными подарками;

7) отличное знание своего дела, увы, немногих продавцов-консультантов (теперь уже как повезет).

Cool очень красивые модели одежды, которые подходят мне по возрасту, которые не встречаю по той же ценовой категории в других магазинах.

9) все вещи, приобретенные в СК - самые любые на протяжении всего периода ношения, чего не наблюдается при покупке вещей в других магазинах.

10) замечательная поддержка в соц.сетях: всегда можно спросить совета как и что с чем сочетать из ассортимента, конкурсы, интересные публикации, частое обновление информации.

Все эти плюсы были стабильными около 10 лет.....ну а дальше....

Теперь о минусах в обслуживании, отчего не хочется заходить примерно начиная с 2018 года:

*****************************************************************************

1) Качество работы большинства консультантов сети магазинов ужасное: слишком часто меняются, не знают торгового ассортимента, пугаются клиентов, не умеют составить подходящий образ. Это зачастую измученные на вид, будто уставшие жизнью, молоденькие девушки, которым не хочется доверять свой новый образ...

______________________________________________________

Если что-то меряю или только беру с вешалки, тут же начинают:

  • "да-да, это вам очень идет, это тренд нынешнего сезона, и цена хорошая, берите не пожалеете, давайте я отнесу в примерочную". .....относят в примерочную первую вещь и исчезают...дальше все сама и на себе..
  • от них только и слышу о скидках и акциях (любимое: "купите 2 вещи, будет такая то скидка, а если еще и 3ю - то скидка еще выше" или "у нас сезонная распродажа") и потом куда-то исчезают...
  • Или захожу в примерочную с одеждой, проходит 10..., 15..., 20 минут и никто не подойдет....ни помочь застегнуть, ни размер подобрать..(хотя, раньше это было, что меня и подкупало).
  • Самые любимые клиенты - конечно же покупатели зимней верхней одежды. При примерке шубы в 200 с лишним тысяч - вокруг собрался почти весь коллектив магазина и при этом каждый сказал свое слово, что какая красивая добротная шуба! .......
  • (добавлено 2019) некоторые консультанты довольно неприятно общаются и обращаются. к примеру, захожу с пакетом покупок от другого магазина, хочу примерить дубленку, на что консультант с ухмылкой оглядывает мой пакет и добавляет "баул можете на пол поставить".... ну а дальше идет полная обработка меня "дубленка из новой коллекции, только-только поступила, покупайте - не пожалеете, будете носить и радоваться, а какая она теплая, и поверхность водооталкивающая, а цвет подчеркивает достаток хозяина, в целом очень благородная вещь", ну и ко всему этому прилагается поглаживание изделия на мне руками. А я стою, и не успеваю вставить и словечка. Видимо, это какой-то психологический метод воздействия данного консультанта-продавца. Неприятна мне такая чрезмерная настойчивость, ушла.
  • (добавлено 2019) 2 магазина одной сети, один и тот же день, цель - кошелек, в первом магазине консультант сообщает, что данный товар достанется мне со скидкой только если я куплю еще два аксессуара (шарф или перчатки, к примеру), а во втором магазине - данный товар уже идет с большой скидкой, независимо, что я еще куплю. вроде бы одна и та же сеть, но информированность продавцов об акциях разная...

 

*****************************************************************************

2) Исчезли некоторые полюбившиеся бренды.

*****************************************************************************

3) Качество одежды. В магазине представлено множество известных брендов, но видимо ввиду доступности по цене, все больше одежды от бренда La Reine Blanche. Модели красивые, но качество оставляет желать лучшего (либо дырочка, либо кривовато без симметрии), ткани...много искусственных волокон...

Таково мое мнение, составленное по 4м магазинам сети СК.

Резюме.

Я подписана на e-mail рассылку магазина. Мне нравится как они грамотно преподносят товар в соц сетях, удобный и хороший сайт, интересно рассматривать новые модели одежды. Эту же одежду я потом ищу по бренду в других магазинах, потому что в сам магазин Снежной Королевы в своем городе идти не хочу... поскольку отношение к покупателю оставляет желать лучшего. Могу зайти лишь в том случае, когда вещь на сайте мне действительно понравилась, я ее хочу, точно есть мой размер. Тогда иду напрямую к полке, беру, далее в примерочную и на кассу, без прямого контакта с консультантами, не хочу расстраиваться.

 

магазин Фамилия - о чем он? Sad

Достоинства
  • Интересные, стильные, модные вещи
  • Отличная работа в соцсетях
Недостатки
  • Хромает качество работы продавцов-консультантов
МариамC.рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также