Хочу поделиться моим опытом онлайн-покупок в этом магазине, и рассказать, как сделать так, чтобы получение заказа не затянулось на несколько недель.
Безумно люблю магазины Спортмастер. Всегда нахожу там все, что мне нужно. Отдельно радует большой ассортимент - можно найти товары на любой кошелек, так же внимания заслуживают скидки и прозрачная бонусная программа. Но главная моя любовь - это их бренд Outventure. О нем как-нибудь запилю отдельный отзыв.
Сейчас ходит вирус, все магазины с одеждой закрыты или работают только на выдачу / доставку. С бесконтактной доставкой я однажды обожглась, словила разочарование при попытке заказа с самовывозом; но хоть из косметических магазинов доставка работает стабильно. Решила вот со Спортмастером попытать счастья.
Первая попытка произошла, можно сказать, случайно. У моего велосипеда сломалось крыло, и я поняла, что надо бы заказать новое. Поделилась с другом своей болью, а он как раз собирался заказывать в этом магазине для себя что-то. Мы сделали заказ 27 апреля. Выбрали доставку. К счастью, вариант оплаты предпочли "при получении". Срок доставки стоял 3-5 дней.
Тревогу забили, когда эти самые 3-5 дней истекли, а заказа нет. Равно как и информации о нем. Горячая линия, по обыкновению, отвечает что-то невнятное, и в не очень любезном тоне. Да, я прекрасно понимаю, что таких как мы, жаждущих получить свой заказ, у вас толпы. Но ребята, это не дает вам права "на отвали" разговаривать с покупателем.
Более-менее адекватную реакцию со стороны магазина, мы получили только после написания гневного комментария в сообществе Спортмастера в соцсети, под постом о том, как БЫСТРО (реально хвалили) работает их доставка в это непростое время. С нами связался представитель компании, уточнил инфо по заказу и, видимо, дал пендель службе доставки. Только после этого, нам пришло уведомление, что сдвигается срок доставки еще на 3-5 дней.
9 мая в середине дня, нам позвонили из курьерской службы и сообщили, что завтра в течении дня курьер привезет заказ. Получается, весь день предстояло сидеть дома и ждать курьера. Соответственно, все планы можно было перечеркивать...
10 мая курьер позвонил примерно за полчаса до прибытия. Приехал, вручил товар; мы оплатили заказ и сделали вывод, что доставкой от Спортмастера пользоваться больше не будем, ибо затея это заведомо провальная.
К слову, в первых числах мая, у меня коллега сделала заказ в этом магазине, и так же выбрала доставку. Сегодня 21 мая, а ее заказ все еще не приехал. Магазин кормит завтраками, и не дает точной информации. Заменить доставку на самовывоз уже нельзя, а при отмене заказа, покупать нужный товар придется уже по более высокой цене. Такое вот безвыходное положение...
Несколько дней назад я решила проверить другой способ покупки в Спортмастере. Магазины же работают на самовывоз! 18 мая утром оформила заказ на сайте, выбрала "Самовывоз". При выборе этого варианта, форма оплаты только онлайн. Меня это не смутило ибо заказывала я кроссовки Outventure, а это, пожалуй, единственный бренд, у которого я могу покупать обувь без примерки и быть полностью уверенной, что она мне идеально подойдет! Меньше чем через полчаса после оплаты, мне пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. Полчаса, Карл!!! И уже на следующий день я забрала мой заказ.
Сравните: Наша доставка заняла 10 дней; коллега ждет уже три недели; и самовывоз занял 1 день (и то по тому, что я не смогла добраться до пункта выдачи в день оформления заказа). Думаю, выводы здесь очевидны.
Спортмастеру жирный плюс за ассортимент, цены и акции со скидками, и жирный минус за провальную доставку и горячую линию, не способную (или не желающую) решать вопросы клиентов.