Спортмастер работает отвратительно, такое ощущение, что им плевать на своих клиентов и проблемы их не волнуют!
7 мая был сделан заказ. 8 числа доставили, но меня не было дома, муж разговаривал по телефону, и в виду ситуации с коронавирусом, не мог сразу проверить заказ при курьере. Позже оказалось, что заказ был собран неправильно, привезли не то, что заказывали: вместо 2 стульев, 2 пары палок для спортивной ходьбы! Ошибка на стороне склада. Обратились в колл-центр, спустя 40 минут на телефоне, заявку оформили в отдел качестве. Обещали разобраться в течении 3-5 дней. Спустя неделю - тишина. Повторный звонок, ещё 40 минут в ожидании и прослушивании дурацкой музыки, не дал ничего: наша заявка не рассмотрена, руководства нет, менеджер непонятно зачем сидит и ничего сделать не может. Мы попросили перезвонить на следующий день руководство, которое может разобраться, но тишина. Третий звонок 15 мая, спустя неделю после доставки, и ещё полчаса потерянной жизни в ожидании ответа. И снова их сотрудникам плевать и никто не хочет исправлять свою ошибку, они бездействуют! ???
20 мая и снова никто не хочет привезти мой верный заказ.
В колл-центре отвечают, что наша заявка передана руководству. Но руководство вообще не шевелится. На пост в инстаграмм ответила девушка - сотрудница Спортмастера, я еще раз описала ситуацию. И они принялись разбираться со службой доставки! Зачем тратить на это время, если ошибка произошла по вине сотрудников склада Спортмастера? В качестве компенсации предлагают 300 бонусов! ))))))))) это смешно!
Я попросила указать ФИО, должность и номер сотрудника, который занимается моим вопросом. Но в ответ получила стандартную отписку, что как только они узнают информацию, то свяжутся.
Итог: 12 дней спустя моего заказа нет!
Друзья, не портите себе настроения и не тратьте время, и заказывайте там, где не плевать на вас!