Опубликовано 19 Май, 2020 - 15:08

28.04.2020 заказал самокат на сайте, оплатил, выбрал пункт самовывоза. По приезду в пункт выдачи оказалось, что данный пункт не работает. Еле дозвонился до службы поддержки, потратил минут 40. Сказали что да, тот пункт не работает. На вопрос почему сайт дал выбрать этот пункт - разводят руками.

Нашли самокат в другом пункте, пришлось оплачивать заново, поехал, забрал. Деньги за первый заказанный самокат пообещали вернуть в ближайшее время.

Сегодня 19 мая - денег нет. Звоню - говорят отправили 1 мая деньги. Прошу отправить или сообщить номер платежного поручения - переключают на другого специалиста, другой тоже ни чего не знает. На все звонки уходит по 30-50 мин. Ожидаешь переключений по 10-20 мин. Как итог, денег нет. Буду писать официальную претензию, дальше через суд.

Заказ 57013-708795

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
vaio2003не рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Благодарим за уделенное время для написания отзыва.
Просим направить подробную информацию на [ссылка] для того, чтобы детально разобраться в Вашем вопросе. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжется ответственный специалист.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также