Сразу скажу, что если бы перед покупкой авиабилетов через Mego.Trevel я почитал отзывы об этой конторе, я не стал бы с ней связываться!
Слава Богу, что мы всё-таки улетели, но нервы попорчены были. История вкратце такова.
В январе через Mego.Trаvel я забронировал и оплатил авиабилеты в Симферополь, чтобы с семьёй провести отпуск в Крыму, на море. А 24 февраля, как вы знаете, началась спецоперация на Украине, и 10 аэропортов закрыли, в т.ч. и Симферополь. Аэрофлот прислал сообщение об отмене моих рейсов - и туда, и обратно. Ну, что делать? В январе, во время приобретения авиабилетов на сайте Mego.Trаvel я, решив подстраховаться, оплатил 5196 рэ за услугу "Возврат без потерь" - потому как имел опыт внезапных отказов от рейсов по объективным причинам. И я совершенно спокойно написал в Службу заботы (это ж надо так назвать своих ... сотрудников из отдела по урегулированию возникающих проблем!) Mego.Trаvel с просьбой аннулировать мои авиабилеты и вернуть мне за них деньги. Прикладываю официальное сообщение Аэрофлота об отмене рейсов. И жду. Приходит ответ: "Мы решаем ваш вопрос. Но мы все безумно заняты, куча работы, вызвали из отпусков и больничных (!!!) всех сотрудников... Наберитесь терпения..." Хорошо, терпеливо жду. Время идёт. Ни ответа больше, ни привета. Ладно, думаю, не хотите, видимо, деньги возвращать, так перебронируйте мне Симферополь на Сочи (Сочи-то открыт для самолетов!). Пишу им снова с просьбой о перебронировании. Ждите ответа в течение 40 дней, отвечают. Да у меня через 10 дней отпуск и оплаченные билеты на самолет, который никуда не полетит!!! Жена вопрошает: так мы полетим на море?! Уже отчаявшись, звоню в Аэрофлот и спрашиваю: могу ли я перебронировать билеты с Симферополя на Сочи? Можете - отвечает сотрудник - на какие числа и какое время вылета желаете? Я от радости теряю дар речи и начинаю заикаться...
В общем, вместо Симферополя мы слетали в Сочи, прекрасно отдохнули, накупались и загорели. А этим ... из Mego.Trаvel я написал, что верните мне деньги за оплаченную мной, но не выполненную вами услугу "Возврат без потерь". И, вообще, вы ... - не потрудились перебронировать мои авиабилеты, и я должен был сам этим заниматься... Что у вас за Служба заботы?!?!?! Отвечают: так вы же сами всё сделали, сами перебронировали; что, мол, вы ещё хотите от нас?
А я хочу возврата моих 5196 рублей, которые я заплатил за услугу, которая не была мне оказана. На меня просто начихали Если вижу где-нибудь это название "Mego.Trаvel" - хочется плеваться. Никому не советую связываться с "Mego.Trаvel". Каждый решает, конечно, сам. Каждый думает, что у него-то всё будет нормально. Что ж, удачи, как говорится. Но только знайте, что если что-то пойдёт не так, не по плану - помощи от "Mego.Trаvel" вы не дождётесь. Или она будет стоить вам кучу нервов и времени.
Так что, не рекомендую. Однозначно.