Опубликовано 17 Сентябрь, 2024 - 22:41

Попал на сайт с Яндекс.Путешествия. За время бронирования билета пытаются навязать доп услуги, причем сделано так, что не всегда очевидно, что ты от них отказываешься. По окончанию ввода данных пассажиров сообщают, что цена изменилась, конечно, в большую сторону. Оплата заказа не прошла, тех поддержки после 21:00 нет, все спят.

Достоинства
  • Выгодная цена на билеты
Недостатки
  • Ищут способ чтобы содрать деньги
  • Не рабочая клиентская поддержка
  • Не рабочая техподдержка
Кindzaburov О.Е.не рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2024
Здравствуйте!

От дополнительных услуг всегда можно отказаться как во время, так и после покупки в тот же день через личный кабинет: [ссылка]. Ещё это можно сделать через поддержку: [ссылка]. Поддержка работает с 9:00 до 21:00 каждый день.

Скорее всего, билеты по выбранному тарифу уже закончились. Объясним, почему это происходит.

Мы собираем информацию у глобальной системы бронирования. Мы делаем запросы по одинаковым параметрам раз в полчаса–час. Например, если недавно до вас кто-то искал билет с такими же данными, мы сохранили их в кэше и показали вам.

Когда вы переходите к покупке билета, нам необходимо снова обратиться к системе бронирования. А за это время билеты по выгодному тарифу могут раскупить.

Данных в системе очень много. Их не обновляют в режиме реального времени — это делается примерно каждый час. За это время должна отобразится новая цена, или предложение вообще уходит из продажи.

Если этого не происходит и неактуальная информация отображается дольше часа — пишите нам, поправим всё вручную.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также