Опубликовано 26 Декабрь, 2018 - 20:02

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Уверена, что каждый человек так или иначе сталкивался с необходимостью оформления тысячи и одного документа или справки по любому жизненному случаю: рождение ребенка, покупка/продажа автомобиля или квартиры, оформление и замена паспорта. Перечислять можно бесконечно

Перейду ближе к делу. Спасибо, нашему государству за такую замечательную идею, как создание многофункциональных центров, которые бы и занимались всеми этими бумажками. Принцип одного окна. Не надо обходить кучу инстанций, все документы можно оформить в одном месте.

Но это все мечты

На деле же получилось, как обычно. Как в мультике..и так сойдёт.

За последний год мне пришлось трижды иметь дело с МФЦ. И ни разу я не осталась довольна. Постоянно случались какие-то косяки не по моей вине.

Впервые мы обратились для оформления документов в связи с рождением ребенка, а именнос, видетельства о рождении.

Тогда я впервые испытала шок.

Начну издалека. У меня с мужем разные фамилии, поэтому для получения свидетельства о рождении ребенка, нам необходимо вместе явиться для заполнения заявления. Из-за того, что мы с ребенком лежали В больнице, сроки оформления документа о рождении поджимали.

И вот мы в МФЦ. Автомат, выдающий талоны, не работает .Огромная очередь стоит к девушке на ресепшене. Когда дошло дело до нас, она бойко сообщила, что талонов на подачу документов на свидетельства о рождении нет.

Что?

В смысле нет талонов?

Девушка пояснила, что скоро обед. И поэтому они вообще никакие талоны не выдают, чтобы успеть обслужить очередь не портя статистику.

Мы прождали остаток рабочего времени до обеда, а это не много не мало, почти час, час обеда, потом снова отстояли очередь к девушке за талоном, потом сидели в ожидании, когда нас вызовут. Дождались, девушка-операционист оформила документы. Это заняло у нее около часа. В общей сложности в МФЦ мы пробыли 4,5 часа.

Прошла неделя. Мне позвонили из МФЦ и сообщили, что они допустили ошибку в наших документах, и нам необходимо приехать к ним ещё раз для ее исправления. В итоге пришлось забрать у них документы и самим ехать в ЗАГС, где нам оформили свидетельство за 15 минут.

Второй раз в МФЦ я попала, чтоб сделать ребенку СНИЛС. С первого посещения прошло почти полгода. Аппарат с талонами так и не работал. Тогда в очереди я просидела около 2,5 часов, хотя людей было не очень много.

В третий раз я оформляла документы на покупку квартиры. И это самый эпичный раз. В общей сложности в МФЦ мне пришлось ездить 7 раз. СЕМЬ, КАРЛ! И это не считая тех раз, когда у них не оказывалось талонов. Все это с маленьким ребенком на руках. Хотя это даже плюс, что я сижу в декрете. Как оформлять документы работающим людям, я вообще не представляю. С работы уволят скорее за постоянные отпрашивания.

Сотрудники абсолютно не компетентны. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах. Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре. Посмотреть онлайн статус заявления нельзя. Дозвониться до офиса тоже нереально. Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ. Ведь я не могла дозвониться в течение недели. С моего телефона было осуществлено более 1000 исходящих звонков. И ни разу никто не взял трубку.

Очереди в офисах постоянные. Вечно нет талонов на оказание услуг. Даже если талон есть, все равно придется сидеть минимум 2 часа.

Например сегодня. Из 10 работающих девушек, реально принимало людей только 5. Чем были заняты остальные..не понятно.

В общем, не дай бог сталкиваться с МФЦ часто. А то можно будет разориться на валерьянке

Достоинства
  • К сожалению не заметила
Недостатки
  • Надо ходить по другим инстанциям
  • Не отвечают на звонки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неудобная система информирования на сайте
  • Огромные очереди
  • Удаленность
youtsiне рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также