Доброго времени суток, друзья!
К выбору детского автокресла я подошла ответственно. Пересмотрела всевозможные краш-тесты, перечитала множество отзывов. И примерно к полугоду ребёнка уже точно знала, что из автолюльки он пересядет в кресло от Britax Roemer.
Вопрос был только в том, какой тип крепления выбрать. Но тут всё оказалось просто. Мы собирались менять машину, и не знали, будет ли в новой IsoFix. Поэтому остановились на модели Britax Roemer King II с креплением штатными ремнями безопасности.
К настоящему моменту кресло живёт у нас больше 2 лет, и я готова поделиться своими впечатлениями.
Полное наименование - Автокресло Britax Roemer King II Storm Grey;
Страна-производитель - Германия;
Цена - 11191 руб. Детском Мире. Но такую скидку я караулила несколько месяцев.))
Итак, это кресло относится к 1 группе, т. е., подходит детям от 9 мес. до 4 лет (вес 9-18 кг). Установить его можно только по ходу движения автомобиля. Крепится, как вы уже поняли, с помощью ремня безопасности.
Размеры изделия достаточно внушительны: 67х45х54 см, вес почти 11 кг. В общем, взять в одну руку ребенка, а в другую - автокресло мне, например, сложновато.))
Эта модель имеет такое многообразие расцветок, что каждый найдет то, что ему по душе...от брутально-черного, до нежнейшего пыльного розового. Кстати, по цвету отличаются не только чехлы, но и пластиковые базы.
Мы взяли Storm Grey, просто потому что в ту пору именно него была максимальная скидка.
Характеристики:
- Регулируемые 5-точечные ремни безопасности
- Мягкие плечевые накладки на ремни
- Регулировка угла наклона чаши в 4-х положениях
- Система наклона кресла вперед
- Глубокие мягкие боковины
- Система донатяжения штатного ремня безопасности автомобиля
- Съемный моющийся чехол
- Стандарт безопасности: ECE R44/04
Автокресло Britax Roemer King II проходило испытания в 2016 году и получило оценку «хорошо». Модель с высокими результатами по безопасности при боковом ударе. Чуть ниже показатели для лобового удара, но они не выходят за пределы оптимальной безопасности для ребёнка.
Кресло представляет из себя "чашу", зафиксированную на базе из прочного пластика.
Глубокие мягкие боковины служат защитным каркасом, который поможет поглотить силу бокового удара в случае аварии.
Подголовник широкий, его высоту можно менять по мере роста ребенка.
Делается это при помощи рычага, расположенного сзади.
Ремни здесь пятиточечные, серого цвета, на плечах широкие мягкие накладки. Чтобы застегнуть их, надо соединить две пластиковые половинки и вставить их в пряжку. Расстегнуть можно, нажав на красную кнопку. Она достаточно тугая, дитё самостоятельно не справится, я вижу в этом плюс.
Положение кресла меняется нажатием на рычаг под сидушкой.
В магазин ездили вместе с ребенком, чтобы иметь возможность "примерки".
Использовать автокресло 1 группы надлежит детям, уже умеющим нормально сидеть. Рост должен быть от 75 см, вес - от 9 кг.
Купили мы кресло, когда дочери было 8 месяцев (рост 71 см, вес 8580 г), по всем параметрам оно было ей еще великовато. Однако "трон" она одобрила. Наверно, после люльки там было максимально просторно и комфортно.)) Ниже фото как раз из тех времён.
К моменту, когда мелкая окончательно "переехала" в новое кресло, ей исполнилось 10 месяцев (9200 г, 74 см). Мне кажется, первое, что она оценила - это возможность смотреть в окно. У кресла высокая база, и поэтому видно всё, происходящее вокруг.
Чаша достаточно просторная, даже трёхлетний ребёнок в зимней одежде там помещается, хоть уже и не так просто, как пару лет назад.
Положений кресла вроде как должно быть 4, но по факту их всего 2: сидячее и чуть более лежачее. Скажу сразу, что они оба максимально комфортны. Дочь у меня в машине спит с завидной регулярностью, и всегда говорит, что ей очень удобно. Да я и сама это вижу, хотя бы по тому, что голова не падает на грудь, а лежит, как на подушке.
А вот рычажок, с помощью которого положения меняются, со временем стал ужасно тугим. Раньше я без проблем "перекладывала" прикорнувшего ребенка в более горизонтальную позицию, вот просто одной рукой, сидя при этом за рулём. Теперь, даже если я подхожу к стоящей машине и пытаюсь сделать это, усилий требуется уйма.
Пристегнуть само кресло довольно легко: чаша откидывается, ремень пропускается через специальные углубления, помеченные красным, застёгивается в штатном замке, чаша опускается обратно.
Машина у нас большая, и это не вызывает затруднений. Если же мы переставляем кресло в чей-то седан, проделывать это всё приходится, согнувшись в три погибели. А на заднее сиденье машинки типа купе оно у нас однажды вообще не влезло.)) Я, конечно, понимаю, что маленькие околоспортивные тачки и детские автокресла - это вещи из разных миров, но всё же...😏
Ещё, кстати, играет роль материал салона. У нас "тряпочка", и кресло встаёт буквально как влитое, не двигается вообще никуда. А вот у родителей в авто кожа, и кресла более жёсткие, там ради правильной установки приходится постараться.
Что ещё сказать? Самая хрупкая часть этой модели, судя по отзывам, это поролоновый подголовник. Возможно, это везение, но у нас с ним ничего не случилась, хотя иногда, залезая в кресло, дочь хватается за него. Новый, к слову, стоит в районе 1500 руб. 🤪
Чехол полностью синтетический, летом спина у ребенка после длительных поездок часто мокрая. Можно купить фирменный чехол из хлопка (около 3000 руб.) или просто подложить пеленочку, но мы как-то не заморачивались.
Безмерно радует возможность снять чехол для стирки, у нас он до сих пор как новый, несмотря на любовь дочери пожевать что-нибудь в пути. Все фото - до стирки.))
В целом, на мой взгляд, обнаруженные недостатки незначительны, своих денег кресло стоит. Качественная, до мелочей продуманная вещь, я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Главное - мелкой удобно, а родители спокойны за её безопасность.
Однозначно рекомендую! 👍
Спасибо, что дочитали до конца!