Опубликовано 14 Июнь, 2018 - 15:53

Никогда ничего кроме чулочно-носочной продукции не покупала в Кари. А тут обновила свой летний гардероб,я зашла в августе в этот обувной магазин и соблазнилась на скидки.

Купила несколько пар обуви, благо она очень комфортная и удобная. Срок гарантийный большой - 90 дней, значит успею поносить и если окажется производственный брак - вернуть.

Но не тут-то было! Стала я носить лоферы, они черные, ко всему подходят и удобные в носке. Но, буквально через неделю носки я обнаружила, что у них просели задники, особенно на правом - там если одеть туфли, он уже скользит почти по земле.
Фотографии - прилагаю.

Опущение задника через неделю носки.
Задник почти уже касается земли при ходьбе.

Купила я их за 699 р, (скидки уже закончились, но от предыдущих покупок были накоплены баллы на карте) вместо цены что обозначена на коробке 999 р.

Ходить в опорках, а эта пара туфель теперь представляла такой удручающий вид меня не устраивает. Поэтому я взяла упаковку с лоферами, с чеком и пошла в магазин. Директор магазина, некая молодая девушка, сказала мне в ответ на мою претензию:
"Ну что вы хотите, это же тканевая обувь. Здесь же ничего не порвалось и не оторвалось".
На что я ей сказала, что обувь на тканевой основе я ношу летом по несколько лет и задник в ней не проседает через несколько дней. И сказала что давайте проведем экспертизу.
Она мне сказала, - пишите претензию и тут же с ее слов я со своей корректировкой я написала в магазин претензию. Заверенную в магазине ксерокопию ее вам предоставляю.

Через два дня я получила смс-оповещение, что могу прийти в магазин по поводу претензии. И там мне вручили ответ, из которого я узнала, что их продавцы ВИЗУАЛЬНО! осмотрели товар и не обнаружили признаки производственного брака. А также мне было указано, что типа я неправильно подобрала обувь по полноте, размеру - что и привело к подобному недостатку. Вот этот ответ - прикрепляю.

Меня разумеется не устроил такой ответ и я стала говорить, уже второй раз, о проведении экспертизы. На что мне директор ответила, что у них нет в магазине экспертизы и поэтому если я хочу, то должна провести ее за свой счет.
С этим я и ушла. Мне не составило труда узнать, что согласно закону прав потребителей (часть 5 ст. 18), в случае возникновения спора сторон - не согласия покупателя проверкой качества обуви сотрудников магазина, экспертиза обуви производится магазином, если на обувь установлен гарантийный срок. В моем случае - он еще не закончился!
Может быть мне кто-нибудь из менеджеров Кари ответит на вопросы:

Почему у вас в магазинах работают неквалифицированные директора?

Почему они мне указывают на то, как правильно выбирать обувь по полноте и размеру?

Почему вместо того, чтобы обращать внимание на некачественный товар, ваши работники прикрываются подобными отписками?
Если вы продаете китайскую ОДНОДНЕВНУЮ обувь, то она и должена стоить 99 рублей, а 999 рублей! Я бы знала в этом случае что покупала и не стала бы заявлять вам в этом случае претензии.

Если вы уважающая себя фирма с миллионными оборотами, а не шарашкина контора, почему у вас нет экспертизы? Может просто вами еще не занимался Роспотребнадзор?

Достоинства
  • Доступные цены
  • Есть из чего выбрать
  • Оригинальные модели
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Крайне низкое качество
Любовь-Вне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2018
никогда не заходила в этот магазин.
по витрине видно, что качество не очень.
22.06.2018
Любовь, добрый день.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мнения покупателей очень важны для нас.
Вся наша обувь перед поступлением в магазин проходит строгий контроль качества. Будучи уверенными в качестве обуви, мы увеличили срок гарантии до 90 дней.
Мы с большой ответственностью подходим к своим обязательствам и всегда решаем вопрос в пользу клиента при наступлении гарантийного случая.
Порядок рассмотрения претензий по гарантийным ситуациям следующий:
1) если однозначный вывод о наличии производственного брака не удается сделать, составляется заявление, которое рассматривается в срок до десяти дней. В течение десяти дней сотрудники должны связаться с клиентом и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки.
2) если клиент не согласен с принятым решением, он может написать заявление на проведение независимой экспертизы. Если обращение клиента состоялось в гарантийный период, проведением экспертизы занимается магазин. В случае, если экспертиза подтверждает производственный брак, магазин возвращает клиенту потраченные на покупку денежные средства. Оплата экспертных работ будет производиться со стороны клиента в том случае, если дефекты возникли по причине нарушения эксплуатации обуви.
Данный порядок рассмотрения претензий установлен действующим законодательством.
Пожалуйста, посетите магазин повторно для написания заявления на проведение независимой экспертизы.
Сотрудники магазина действительно некорректно проконсультировали Вас по данному вопросу. Приносим искренние извинения. Мы передали Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом магазина была проведена работа. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось.
Смеем надеяться, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах kari.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также