Опубликовано 14 Июнь, 2018 - 15:53
Если хотите через несколько дней после покупки ходить в опорках - вам в Кари!
Достоинства
- Доступные цены
- Есть из чего выбрать
- Оригинальные модели
- Скидки и акции
- Широкий ассортимент
Недостатки
- Искусственные дешевые материалы
- Крайне низкое качество
Любовь-Вне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Любовь, добрый день.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мнения покупателей очень важны для нас.
Вся наша обувь перед поступлением в магазин проходит строгий контроль качества. Будучи уверенными в качестве обуви, мы увеличили срок гарантии до 90 дней.
Мы с большой ответственностью подходим к своим обязательствам и всегда решаем вопрос в пользу клиента при наступлении гарантийного случая.
Порядок рассмотрения претензий по гарантийным ситуациям следующий:
1) если однозначный вывод о наличии производственного брака не удается сделать, составляется заявление, которое рассматривается в срок до десяти дней. В течение десяти дней сотрудники должны связаться с клиентом и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки.
2) если клиент не согласен с принятым решением, он может написать заявление на проведение независимой экспертизы. Если обращение клиента состоялось в гарантийный период, проведением экспертизы занимается магазин. В случае, если экспертиза подтверждает производственный брак, магазин возвращает клиенту потраченные на покупку денежные средства. Оплата экспертных работ будет производиться со стороны клиента в том случае, если дефекты возникли по причине нарушения эксплуатации обуви.
Данный порядок рассмотрения претензий установлен действующим законодательством.
Пожалуйста, посетите магазин повторно для написания заявления на проведение независимой экспертизы.
Сотрудники магазина действительно некорректно проконсультировали Вас по данному вопросу. Приносим искренние извинения. Мы передали Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом магазина была проведена работа. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось.
Смеем надеяться, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах kari.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мнения покупателей очень важны для нас.
Вся наша обувь перед поступлением в магазин проходит строгий контроль качества. Будучи уверенными в качестве обуви, мы увеличили срок гарантии до 90 дней.
Мы с большой ответственностью подходим к своим обязательствам и всегда решаем вопрос в пользу клиента при наступлении гарантийного случая.
Порядок рассмотрения претензий по гарантийным ситуациям следующий:
1) если однозначный вывод о наличии производственного брака не удается сделать, составляется заявление, которое рассматривается в срок до десяти дней. В течение десяти дней сотрудники должны связаться с клиентом и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки.
2) если клиент не согласен с принятым решением, он может написать заявление на проведение независимой экспертизы. Если обращение клиента состоялось в гарантийный период, проведением экспертизы занимается магазин. В случае, если экспертиза подтверждает производственный брак, магазин возвращает клиенту потраченные на покупку денежные средства. Оплата экспертных работ будет производиться со стороны клиента в том случае, если дефекты возникли по причине нарушения эксплуатации обуви.
Данный порядок рассмотрения претензий установлен действующим законодательством.
Пожалуйста, посетите магазин повторно для написания заявления на проведение независимой экспертизы.
Сотрудники магазина действительно некорректно проконсультировали Вас по данному вопросу. Приносим искренние извинения. Мы передали Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом магазина была проведена работа. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось.
Смеем надеяться, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах kari.
Другие отзывы
Смотрите также