Хочу оставить отзыв о работе компании Кухни Беларуси (ООО Эль Кухни).
26.02 мы заключили договор.
В начале мая заказ был доставлен. Сборка изначально была согласована на 9-10 мая. Всю неделю до сборки я неоднократно писала в чат, чтобы подтвердить дату сборки. Мне никто не отвечал и вообще не реагировал НИКАК на мои вопросы. После того, как я сама дозвонилась в отдел сервиса, я узнала, что моя доставка в одностороннем порядке перенесена на другие даты.
В итоге сборка состоялась только 21-22 мая.
Лирическое отступление: бригада сборщиков во главе с Равилем достойна отдельного отзыва. Если вам хочется выслушивать недовольства по поводу того, что менеджеры в салоне что-то сделали не так, претензии по поводу необходимости сборки кухни и сложности их работы, а также хамство в ответ на вопросы по сборке, смело приглашайте их! Закончилось все тем, что Равиль разговаривал обо мне по телефону, не стесняясь в выражениях, находясь в метре от меня.
Встроенный холодильник устанавливали три раза, т.к. только с третьего раза смогли вырезать правильного размера пенал.
По факту сборки были обнаружены недостатки мебели, которую компания обязалась исправить. Подписали рекламацию.
Из-за ошибки в расчетах дизайнера на этапе проектировки при сборке образовался зазор в 2.5 см. Мне пришлось изготавливать на заказ подстолье под барную стойку. Деньги за подстолье, которое было посчитано в проекте ранее, мне, конечно же, никто не компенсировал. Также на этапе проектировки не были просчитаны вентиляционные прорези для духовки и варочной поверхности, несмотря на то, что параметры техники я направила менеджеру заранее. Сейчас техника у меня не работает корректно, перегревается и весь блок гарнитура придется заменять, иначе техника сгорит. Эти расходы мне, конечно же, тоже никто не компенсировал.
С 22.05 мой заказ был в стадии рекламации. Далее до середины июля я пыталась связаться с менеджером и не получала никакого вразумительного ответа. Компания НИКОГДА не писала мне сама, все вопросы приходилось выпытывать через постоянные сообщения в чат, инициативы решить вопрос не исходило никакой.
Только после моей претензии 10.07 со мной связались и 18.07 у меня была повторная сборка. При повторной сборке горе-мастер не смог установить мне цоколь кухни и вырезать в нем отверстие для вентиляционной решетки! Более того, другая часть цоколя была установлена так, что посудомойка перестала открываться. Две других проблемы при повторной сборке устранены не были.
С 18.07 мой заказ находится в стадии повторной рекламации. С этого момента, конечно же, никто мне сам не писал, я постоянно связываюсь с компанией, чтобы узнать хоть какие-то детали. Далее специалист в чате мне три раза сообщил, что доставка и сборка кухни будет 10.09. Ни 10.09, ни раньше мне никто не позвонил, чтобы сообщить о переносе. Когда я наконец-то дозвонилась до отдела сервиса, выяснилось, что мои детали даже не поступили на склад.
Сегодня, 13.09, мои вопросы в чате в очередной раз были проигнорированы, после звонка в отдел сервиса выяснилось, что компания даже ОРИЕНТИРОВОЧНО не в состоянии сказать сроки исправления недостатков. Напомню, моя кухня была заказана в конце февраля.
Я понимаю, что бывают разные накладки в работе, но такого наплевательского и непрофессионального отношения, как у Кухонь Беларуси еще не встречала. Не рекомендую к ним обращаться, если не хотите вместо кухни получить одно расстройство.
Все скрины переписки у меня сохранены, обращайтесь, если интересно.