✅Взаимодействие:
На общий телефон очень сложно дозвониться: за все время взаимодействия с фирмой почти всегда дозванивались со второго-третьего раза. Постоянно на кого-то переводят, не дозваниваются и вешают трубку. Обещают перезвонить и не перезванивают. Не солидно..
Обязательно берите номер мобильного телефона у замерщика-дизайнера-менеджера. Ведь если у вас возникнет какой-то вопрос и вы позвоните по общему телефону, вы а) скорее всего будете долго висеть на линии; б) оператор оставит заявку менеджеру и менеджер вам перезвонит (если не забудет)
Операторы колл-центра не в курсе точного статуса заказа: «Отложенное производство (пока не запущено)» и «В производстве (уже на заводе)» - это один и тот же статус для них. Поэтому все этапы готовности вы контролируете самостоятельно и спрашиваете у своего менеджера, напоминаете ему.
По всей видимости отделы между собой не общаются и дают разную информацию или не передают ее вовсе..
✅Замеры:
Спецификация по факту неконкретная - без цен и картинок / ссылок на макет, где и что - сразу непонятно. За сам гарнитур выставляют общую стоимость, без конкретики, что и сколько стоит. При первом звонке в компанию обозначили стоимость гарнитура с учётом всех комментариев около 40 тыс, по факту гарнитур стоил в 2 раза больше.. фасады у нас из ЛДСП, потому непонятно, как так накрутилось..
Замерщик посоветовал нам купить столешницу самостоятельно, но ничего не сказал про планки и плинтус для неё и их пришлось экстренно докупать в день сборки. Также порекомендовал прямой профиль для светодиодной ленты под фартук с выступом над плитой (шкаф под вытяжку, которой у нас не планировалось)
Удивило, что замерщик дал нам прочитать образец договора, а заполнял в это время 2 экземпляра для подписания. Как бы запараллелил процессы, но вызвал тем самым подозрение, не дал ли он нам прочитать другой текст. Это не так, но выглядит непрофессионально.
Не ведитесь на уговоры менеджера докупать что-то самостоятельно. По совету замерщика мы сами закупили петли и столешницу, но по факту не сэкономили, тк на этом выиграли сборщики, включив в
счет доп. работы по сборке материалов, «купленных заказчиком»..
С другой стороны, даже вы сами закупите самые простенькие материалы, они будут намного качественнее тех, что прилагаются в стандартном комплекте фурнитуры Кухзавода.
✅Самовывоз:
Компания ставит клиенту очень короткие сроки: не более 3-4х дней после постоплаты и строго с 12 до 15.
При самовывозе со склада мы обратили внимание работников склада, что номер заказа на коробке с фурнитурой не совпадает с нашим, на что получили ответ, что «это стандартная фурнитура и ее там с лихвой», мы ее можем смело брать, и.. переписали номер заказа на коробке маркером. Когда приехали сборщики, оказалось, что фурнитура не от нашего заказа, не подходит нам, из-за чего у нас возникло много проблем и дозакупок за свой счёт. Мы тут же позвонили в отдел рекламации и предложили сотруднику отдела рекламации вариант с нашим приездом на склад прямо сейчас, чтобы поменять коробки, на что сотрудник грубил, мычал, обещал перезвонить в течение дня (!), на мою угрозу отрицательным отзывом везде где только можно, сказал , чтобы сборщики составляли акт рекламации, и пообещал перезвонить через час. Конечно, не перезвонил. Договорились со сборщиками о начале работ и дальнейшем возмещении компанией стоимости нашей фурнитуры. Об этом далее.
✅Сборка:
Дату сборки согласовали спустя 3 недели (июнь) после самовывоза. Это очень долго с учётом отложенного производства, оперативной оплаты и самовывоза нашими силами.
Перед сборкой нам звонили дважды (отдел сборки и сами сборщики) (в том числе после 10 вечера) и единственное, что они уточняли, ознакомились ли мы со сметой на доп работы, вопросов про наличие доп.составляющих для сантехники, плинтусов и тд не было.
После сборки мы на протяжении месяца находили немелкие недостатки их работы. Вот некоторые из тех, что мы обнаружили:
1.Выкинули в мусор планку для защиты от пара из посудомойки. Благо мы ее обнаружили и прикрепили самостоятельно.
2. Подсоединение для фильтра было не до конца установлено ввиду отсутствия у нас (?!) шланга нужной длины. Ещё бы, они же присобачили фильтр к самой дальней стенке, куда подлезть можно только сняв столешницу. После подсоединения нами шланга и запуска в работу фильтра выяснилось, что подсоединение фильтра сборщиком произошло неверно и система течёт. Исправляли все самостоятельно.
3.Нам потребовались выпилы внутри шкафов, по итогу они были кривые, неровные.
4.Попросили сделать открытие дверц в определённую сторону, сборщики уверили нас, что как только дойдёт до этой части, они нас позовут. В итоге смонтировали, не позвав нас, и одна дверца открывается не в ту сторону.
5. После уборки мы обнаружили скол на новом пробковом паркете, который до момента сборки находился под пленкой (после уборки сборщиком пленки ближе к завершению работ, работы по сборке продолжали проводиться, видимо тогда и образовался скол).
6. Соединение нижних фальш-панелей между посудомойкой и мойкой (стоят углом) были зафиксированы на скотч, хотя уголок для их скрепления был в наличии (хоть и другого цвета).
7.Сколы на новых шкафах и много других мелочей..
Также сборщики были эмоциональны и паниковали впустую.
Приема работ не было , как и не было конкретной сметы, по которой проведены доп. работы. Нам сказали , что с нас 26 тыс. Я попросила обосновать по пунктам в смете и готова была все пересчитать, но один сборщик торопил второго, наводил панику,.. они хотели скорее уйти. После дня нервотрепки, я была не в состоянии думать, спорить, мне хотелось лишь одного, чтобы они наконец ушли и оставили мой дом в покое. Пришлось подписать акт приемки работ и все оплатить. Итого стоимость кухни 86 тыс + сборка 26 тыс!!!
Внимательно следите за подсчётами доп.работ, спрашивайте про все, что кажется лишним, пересчитывайте сами на калькуляторе по факту работ. С нас взяли стоимость за монтаж розеток под плиту и посудомойку, хотя розетки были полностью нами подготовлены, а сборщики просто вставили вилку в розетку..
Обратите внимание в договоре, что сборщики не выносят мусор, а «подготавливают его к утилизации).
Также через несколько дней я узнала, что бригады сборщиков приезжают на объект с пылесосом. У нашей бригады пылесоса не было. После того, как они посадили наш старенький аккумуляторный пылесос, мне ничего другого не оставалось, как дать им влажную тряпку...
✅Претензии
По своим комментариям к сборке я составила претензию и отправила ее на электронную почту отдела рекламации. После 5 напоминаний и попыток дозвониться со мной связался менеджер отдела сборки, который не ознакомившись с моей претензией, спросил, что мне собственно надо. После очередных устных перечислений , менеджер сказал , что перезвонит. Перезвонил мне наш горе-сборщик и по каждому пункту… придумал оправдание. Далее менеджер отказал в предоставлении другой бригады для пересборки и поэтому мы продолжили исправлять недочеты сборки самостоятельно. Все, что мы услышали от менеджера отдела сборки: «мы возьмём эту бригаду на карандаш». Извинений мы ни от кого не услышали..
В августе после бесконечных бесполезных безрезультатных звонков я поехала в офис компании , чтобы вернуть деньги за закупленную мною фурнитуру взамен непоставленной. Меня встретила девушка:
- Вы за рассрочкой? 😊
- Нет, за возвратом средств!
- О_о. А.. подождите, пожалуйста..
Менеджер меня внимательно выслушала, признавшись, что видела этот запрос, что описанная мной ситуация ее очень удивила..
Процесс возврата средств за непоставленную фурнитуру запустился. Они сравнили стоимость фурнитуры, что выставляет завод, и стоимость , оплаченную мной. В сентябре я получила сумму затраченных мною средств. Стоимость фурнитуры, что была мною оплачена в заказе, я так и не узнала.
Так вышло, что при общении с менеджером в офисе мы затронули и тему некачественной сборки. Я показала фото, менеджер была шокирована, что отдел сборки пропустил такое. И назначила запрос на рекламацию, попросив описать претензию ещё и «на бумаге».. Т.е. спустя 2 месяца они приняли мой запрос в бумажном виде.
По итогу, не смотря на то, что отдел сборки настаивал на том, что акт оказанных работ подписан, только по п.3 (очевидные и видимые недостатки, обнаруженные сразу) была составлена рекламация и состоялись исправления
✅Рекламация:
В конце сентября привезли задние стенки для перемонтажа. Затем мне дважды звонил (после 10 вечера) тот сборщик который делал первоначальный монтаж, хотя мне обещали, что сборкой будет заниматься не причастный к первоначальной сборке мастер.. В ноябре мне позвонил новый сборщик и попросил уточнить, какие работы нужно произвести. Т.е. у них снова не было никакого ТЗ: только адрес, имя и номер телефона..
По приезду сборщики сначала убеждали нас, что лучше не сделают, не хотят браться за это, работа и так сделана «идеально»… Однако мы настояли на переделке. Из трёх шкафов исправили один, в двух других залепили недостатки герметиком.
По факту имеем исправление недочетов спустя 5 месяцев после первоначального монтажа.
✅По итогу работы с компанией Кухзавод:
Много проблем из-за того, что у отдельного заказа нет конкретного менеджера, отвечающего за заказ от и до: с момента замеров до окончания сборки, к которому можно обратиться и уладить возникающие проблемы. Покупателя перекидывают из отдела в отдел по горячей линии, кормят обещаниями перезвонить, уточнить, но все утыкается в затраты клиента: и финансовые (доп.закупки), и временные (если хотите тратить время на звонки, контроль каждой задачи, напоминания и поездки в офис).
Непрофессиональные сборщики, не умеющие признавать свои ошибки.
Если все же вдруг свяжетесь с компанией Кухзавод, и у вас возникнут какие-то проблемы , рекомендую сразу ехать в офис компании, если чувствуете, что дело затянулось, там получите вменяемые ответы и уточните интересующие вас вопросы вместо перекидывания вас от одного специалиста к другому и пустых обещаний перезвонить. Их адрес в Москве: Ленинская слобода, 19 , БЦ Омега плаза, 2 этаж, 2011 кабинет, возьмите с собой паспорт для проходной.