Опубликовано 11 Январь, 2025 - 16:49

Отвратительное отношение к покупателю. Заказала на озон комод. Позвонили, назначили дату доставки и интервал времени. По телефону озвучили с 13 до 15ч, по факту на озоне в сообщении указано с 13 до 16, ладно, сидим ждём. Срок прошел, доставки нет, продавец не отвечает, контактов курьера нигде получить невозможно. Ужасный сервис

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Нарушение сроков доставки
  • Сервис
annaviktorovna231096не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
12.01.2025
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что качество обслуживания вас разочаровало, но вы не оставили контактных данных, поэтому мы не смогли найти заказ, чтобы разобраться в ситуации и проработать недостатки.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Официальный представитель OZONru
29.01.2025
Здравствуйте! Для того чтобы мы смогли во всём разобраться, уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию и проконсультируем вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также