Опубликовано 20 Сентябрь, 2024 - 18:22

  • Опыт использования:
    один раз

Летали в Турцию в сентябре 2024 года.

У нас не было возможности выбрать другого оператора, т.к. хотели в определенный отель (İDAŞ).

Сам отель отличный по своей цене и качеству. Общительный и вежливый персонал. Отличная еда, очень большой ассортимент вегетарианской еды! ( ни разу не отравились). Уютные номера.

А Что касается оператора. При заселении гид не дала ни контактов, ни телефона при экстренных ситуациях. Сказав: «у меня 500 человек, мне некогда вам отвечать». Это был первый звоночек. Перед отлетом мы получили информацию о времени прибытия трансфера из отеля в аэропорт в 23:00, хотя обещали сообщить в 18:00. Чтоб вы понимали, трансфер должен приехать в 03:00, в итоге пока собирали вещи, поспать не удалось. По прибытию в аэропорт мы узнаем что наш рейс задерживают на час, спросив гида знает ли он причину, он закатил глаза и съязвил: «что у вас России может быть. Летают дроны»

Итого мы получили: «приветливый и обаятельный» персонал, «пунктуальность» во всем и вся, Конские цены на экскурсии.

Для примера сравнивал с тур оператором «Интурист». Где гид был Всегда! на связи. На это он и гид. Шикарные экскурсии и невысокие цены.

Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Мало информации от гида
  • Общее впечатление не положительное
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
  • Рейс задержали
VladDersonне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также