Опубликовано 23 Сентябрь, 2024 - 02:00

Отдыхали в отеле ананас, гид Карина. Длительность речи вводной в наш отдых составила 2 часа, полтора из которых она продавала экскурсии. Важная информация была Дана в самом конце, поэтому варианта уйти с мероприятия не было. Продажа крайне агрессивная. Вплоть до того, что прямым текстом гид говорит: не врите, что у вас нет денег, платите российской валютой. Естественно, она получает деньги. Но что, если я не хочу брать услуги? Возможно, меня бы заинтересовало предложение, но абсолютно не под тем соусом, которым мне его продавали.

 

В конце Дана информация, что необходимо заполнить бумаги на регистрацию обратного трансфера в аэропорт.

 

Карина сказала приносить ей бумаги в порядке очереди и не в коем случае не отвлекать ее от тех людей, с кем она работает в момент, когда ты подошел. Документы она не принимает, потому что продает. Соответственно, мне необходимо ожидать, пока она работает с людьми, продает свои туры, а не подать документы я не могу, потому что чревато не регистрацией на обратный трансфер. Передовая мной было три человека. Вот и считаем. Пол дня из 5-ти дней отдыха у вас уходит на принципиального гида, который при вводе туриста в течение курорта, даже не говорит, где брать пляжные полотенца.

 

Агрессивная продажа не работает давно. Люди приезжают не из аула. Гид просит уважать его, а деньги туриста и время туриста, которое между прочит стоит дороже, чем продажа ее выездов, уважению не подлежат.

АлисаОтзыв1не рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также