Отдыхали в отеле ананас, гид Карина. Длительность речи вводной в наш отдых составила 2 часа, полтора из которых она продавала экскурсии. Важная информация была Дана в самом конце, поэтому варианта уйти с мероприятия не было. Продажа крайне агрессивная. Вплоть до того, что прямым текстом гид говорит: не врите, что у вас нет денег, платите российской валютой. Естественно, она получает деньги. Но что, если я не хочу брать услуги? Возможно, меня бы заинтересовало предложение, но абсолютно не под тем соусом, которым мне его продавали.
В конце Дана информация, что необходимо заполнить бумаги на регистрацию обратного трансфера в аэропорт.
Карина сказала приносить ей бумаги в порядке очереди и не в коем случае не отвлекать ее от тех людей, с кем она работает в момент, когда ты подошел. Документы она не принимает, потому что продает. Соответственно, мне необходимо ожидать, пока она работает с людьми, продает свои туры, а не подать документы я не могу, потому что чревато не регистрацией на обратный трансфер. Передовая мной было три человека. Вот и считаем. Пол дня из 5-ти дней отдыха у вас уходит на принципиального гида, который при вводе туриста в течение курорта, даже не говорит, где брать пляжные полотенца.
Агрессивная продажа не работает давно. Люди приезжают не из аула. Гид просит уважать его, а деньги туриста и время туриста, которое между прочит стоит дороже, чем продажа ее выездов, уважению не подлежат.