Здравствуйте!
Ситуация следующая: купил хороший ТВ в "Эльдорадо" Philips PUS 6412 55" - ТВ очень красивый внешне, а подставка такая, будто он парит в воздухе - восторг! Однако, через 3 дня он подешевел на 8 тыс. в этом же самом "Эльдорадо" - обратился в поддержку. Рассказали про "Гарантию лучшей цены". Вкратце: если после покупки нашёл цену ниже - можно в течение 14 дней после покупки разницу вернуть на бонусную карту бонусами в размере 110%. Думаю - была ни была, попробую. Столкнулся с бюрократическим аппаратом (если купил в офлайн магазине - заявку на ГЛЦ нужно подавать тоже в офлайн магазине), пару раз сьездил впустую (цена менялась) но на 13-й день позвонил на ГЛ 8 800 250 25 25, попал на специалиста отдела поддержки клиентов Оксану (фамилию, к сожалению не спросил) - так она в течение разговора сделала 2 звонка, сказала конкретно куда подъехать, предупредила всех о моём визите и всё прошло гладко. На карту были начислены бонусы. Считаю, что таким и должен быть качественный клиентский сервис. Оксане огромное спасибо за поддержку и помощь.