Опубликовано 13 Октябрь, 2014 - 13:31

Летали в апреле 2014 года маршрут Москва-Рига-Париж и обратно. Билет был не самым дешевым. Более дешевую стоимость давали украинские авиалинии, но через Борисполь лететь не захотелось.

Общее впечатление. Самостоятельный перелет был впервые, нормальные самолеты, персонал говорит по-русски, удобная онлайн-регистрация. Конечно были некоторые сложности в прочтении мелкого шрифта на сайте. В общем на четверку моя оценка.

По поводу Такс Фри. Вышла такая ситуация. Мы сделали покупки в Париже, сразу получили налог через Глобал Блю, нам сказали, когда будете выезжать из ЕС, отправьте чеки на пункте такс фри. Мы пришли, для проставления печатей и отправки письма, а там так разглядывали все. Типа такое впервые видим. Интересно, что никто ни разу не пользовался Глобал Блю через Ригу б летел?!))) В общем мы обновили их познания в такс фри)))

Достоинства:

- удобные стыковки рейсов, все прошло без задержек, + специальный коридор для транзита;

- стоимость билета;

- персонал учтив;

- нормальные самолеты;

- маленький аэропорт, сложно заблудиться;

- онлайн-регистрация за 3е суток.

Недостатки:

- за все платить отдельно. Хорошо что я на сайте висела два дня и все вычитывала;

- за оплату по карте взимают комиссию 5 евро;

- еда на борту не вкусная

- если не заплатишь, место выбрать нельзя, нигде такого не встречала.

- багаж дорого стоит, за него платить отдельно.

- в целом первоначальная цена, после добавления багажа, питания и комиссий весьма вырастает.

В общем нормальная авиакомпания, самолеты на удовлетворительном уровне.

Всем хороших перелетов и мягких посадок!

Достоинства
  • Online check-in
  • Дёшево
  • Удобные стыковки рейсов
Недостатки
  • Еда и напитки за плату
  • Платный багаж
  • Узкие кресла
professorрекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2016
скажите пожалуйста, онлайн-регистрация и выбор места никак не связаны? я просто предусмотрительно оплатила на сайте только багаж, а за выбор места платить не стала. Ибо мне все равно по сути где сидеть. Когда я буду регистрироваться на сайте (чтобы не платить 30 евро за данную услугу в аэропорту), там нет услуги "выбрать место"? Кем вообще назначается номер места в салоне самолета и когда это осуществляют? Я просто переживаю, не обяжут ли меня платить сотрудники авиакомпании за нумерацию места, так как я заранее при покупке билета не выбрала и не оплатила его? 😲 Спасибо! Надеюсь на ответ!
03.10.2016
Здравствуйте, мы тоже регистрировались онлайн. Ничего не платили. Когда вы начнете онлайн регистрацию у вас система автоматически назначит место. Потом на почту придет посадочный талон уже с номером места. Не переживайте, у вас все получится.
04.10.2016
professor, спасибо! Так ясно! Главное, чтобы пришло напоминание о регистрации за несколько дней! 😕
04.10.2016
насчет этого я не помню, но регистрация открывается стандартно, вроде за 24 часа
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также