Опубликовано 7 Август, 2020 - 14:10

8 июля сделала заказ в магазине ShoppingLive - босоножки за 6498 р., 10 июля пришла sms о доставке товара курьером компании Shiptor, со ссылкой для оплаты. Оплатила через Сбербанк, так как в этот день находилась на даче и заказ должна была принять дочь. С этого момента начался цирк. Курьер обувь не отдал в связи с тем, что у него не было отметки об оплате. После этого обувь мне доставляли всю неделю с предложением ещё раз оплатить, а потом разбираться. Отправила справку из Сбербанка об оплате в Shiptor, на что мне сказали, что у них возникли технические проблемы с оплатой по ссылке. Весь месяц вела с ними переговоры и переписку, безрезультатно! Выслушивала обещания разобраться, потом вообще сказали, что товар доставлен. Сейчас его как-будто отправили назад в магазин. Но там ещё интереснее. Операторы вообще не хотят ничего слушать, полчаса объясняла создавшуюся ситуацию, в результате предложили отправить им обувь, ( которую я не получала), а мне вернут деньги! А сегодня выяснилось, что у них и денег моих нет! Сбербанк операцию провёл, а денег нет! Как это можно назвать? Дилетантство или мошенничество?

Достоинства
  • Вообще не вижу
Недостатки
  • Не получила оплаченный товар
ina_meне рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2020
Добрый день! напишите, пожалуйста, номер посылки. Мы разберемся в ситуации.
10.08.2020
Здравствуйте, ina_me! Благодарим Вас за подробную обратную связь. Мы стремимся учитывать мнение клиентов в своей работе. К сожалению, в оставленном Вами отзыве недостаточно информации для решения вопроса. Пожалуйста, укажите номер и время совершения заказа, а также любые дополнительные идентифицирующие данные, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Shopping Live.
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также