Опубликовано 2 Декабрь, 2022 - 12:14

16.11.2022 я заказала, оплатила и сразу же через ОПЕРАТОРА ТЕЛЕМАГАЗИНА отменила заказ 222174408.

Прошло уже 3,5 недели!

Однако телемагазин нагло не возвращает деньги.

В Уголовном кодексе РФ незаконное завладение и удержание денег называется ВОРОВСТВОМ и уголовно наказуемо!

Люди, бегите от такого!

Да, и еще: никаких РЕАЛЬНЫХ контактов с телемагазином нет: операторы колл-центра «только принимают обращения» и передают их мифическим «менеджерам», почтовый адрес- это абонентский ящик Почты России, юридический адрес- это кабинет в муравейнике-Бизнес-центре. Подать заявление на имя гендиректора невозможно- никто не принимает!!!!

Достоинства
  • Вообще не вижу
Недостатки
  • Безответственные операторы
  • Безразличие и хамство
  • Воровство денег клиента
  • Наглость
  • Продавец скрывается от Пркупателя
555 Nataliaне рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Shopping Live TV-shop
02.12.2022
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за ваш отзыв.
Мы всегда возвращаем деньги нашим клиентам при возврате не подошедшего товара надлежащего качества или отмене заказа.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы постараемся помочь, для этого напишите, пожалуйста, нам в Telegram +7 967 111-78-11, обязательно укажите номер заказа и опишите ситуацию. Специалисты будут рады вашем обращению, обязательно разберутся и помогут.
Оставайтесь с нами.
С уважением, Ваш Shopping Live.
03.12.2022
Вот опять вранье! В указанном вами Telegram- переписка с вашими операторами такая, что рука листать устанет! В ответ- одни отписки, а денег так и нет. Прекратите врать и обманывать людей
Официальный представитель Shopping Live TV-shop
05.12.2022
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за ваш комментарий.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Мы хотим помочь, для этого, пожалуйста, сообщите сюда в комментарии номер заказа. Мы обязательно разберемся, почему не был осуществлен возврат денежных средств, а также проверим работу нашего специалиста, который консультировал вас по этому вопросу.
Оставайтесь с нами.
С уважением, Ваш Shopping Live.
07.12.2022
Сообщить вам номер заказа?!?!?
Да он же написан в первом предложении ОТЗЫВА…
Будьте любезны -ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте!
Прямо смешно за вами наблюдать- видимо такой уровень профессионалов в данной компании….
Официальный представитель Shopping Live TV-shop
08.12.2022
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за комментарий.
Мы приносим извинения, за то, что упустили номер заказа. Ваш вопрос в работе. Сегодня специалисты свяжутся с вами и сообщат, когда денежные средства будут вам возвращены.
С уважением, Ваш Shopping Live
11.12.2022
Да никто не «связывается»- денег как не было так и нет!
Воровство…
Официальный представитель Shopping Live TV-shop
13.12.2022
Наталья, здравствуйте. Мы уже писали вам, что денежные средства вам были направлены 06.12.2022 на карту, которой производилась оплата заказа. Сейчас зачисление денежный средств на ваш счет зависит от вашего банка и может занимать от 2 до 20 дней. Чеки о возврате были вам направлены на электронную почту, указанную в личном кабинете. Вчера письмо с подтверждением возврата отправили вам повторно.
Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Ваш Shopping Live.
14.12.2022
Да, и вам здравствовать.
Про «мы уже писали Вам»…. - вы уже МНОГО ЧЕГО писали! Абсолютно ПРОТИВОРЕЧИВОЙ информации (если вам принципиально не нравится слова «враньё» - назовём это «противоречивая информация»). НАПРИМЕР: что вы «приняли решение отправить нам деньги ПОЧТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ» и даже запросили наш почтовый адрес. И мы его вам отправили!!!
Через несколько дней - вы «переобулись» и написали очередную «противоречивую» песню - мол, так как ВАС (нас???) не устроил почтовый перевод «мы решили перевести деньги на карту - это БЕССПОРНО БЫСТРЕЕ И УДОБНЕЕ».
Кому удобнее? Кому быстрее?

И вообще - больше не отвечайте здесь.
Хватит огрызаться в праведном недоумении - мол, ну надо же - потерпеть не могут и подождать!
Да! Покупатель не обязан ждать 4 недели - чтоб телемагазин НЕСПЕШНО исправлял СВОИ ОПЛОШНОСТИ И НАРУШЕНИЯ.
А пока деньги не поступили - мы имеем полные права писать везде (и здесь в том числе) ПРАВДУ - по фактам.
На этом переписка закрывается.
А в наступающем Новом году желаем вашему «бизнесу», как говорит наш любимый министр иностранных дел - «симметричности». То есть - как вы относитесь, так и вам бы воздалось.
Официальный представитель Shopping Live TV-shop
14.12.2022
Здравствуйте, Наталья.
Искренне сожалеем, что произошла такая ситуация и отвечаем вам, потому что беспокоимся о том, что возможно вам не дошло от нас письмо или уведомление. Мы надеемся, что денежные средства вам скоро поступят, так как отправили их вам еще 6 декабря. На e-mail мы отправила вам документы, подтверждающие возврат денежных средств на карту. Вы можете обратиться в службу поддержки вашего банка с этими документами, возможно это укорит обратку банком возврата, и денежные средства поступят вам быстрее.
Мы дополнительно проверили работу наших операторов по вашему вопросу и внесли административные изменения, которые должны исключить повторения этой ситуации в будущем.
Еще раз приносим еще раз извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Ваш Shopping Live.
29.04.2024
Здравствуйте, деньги не вернули?
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также