Опубликовано 15 Декабрь, 2022 - 19:52

  • Опыт использования:
    один раз

Отвратительный сервис при возврате денег!!!

Предновогоднее настроение испорчено!!!

Деньги не могу вернуть почти месяц!!!

Проблемы начались, после того, как я вернула часть товара (13 ноября 2022), т.к. мне не подошло по размеру. Вернула, сразу на следующий день, после получения товара (это был понедельник), в четверг мне прислали «радостную» СМС с трек-номером перевода, о том, что я могу получить денежные средства на почте. Да, да, на почте!!! 21 век на дворе…Придя на почту, моя радость закончилась, когда мне оператор почты сообщает, что никаких поступлений для меня нет! И так четыре дня я приходила на почту и фраза оператора почты не менялась. После чего я написала в чат магазина, чтобы уточнить, где мои деньги и запросила чек об отправке денежных средств. Мне вежливо сказали, что мой запрос будет обрабатывается 72 часа и после этого вам сообщат. Конечно, через 3 дня мне никто ничего не сообщил, пишу опять в чат...Отвечают, что, мол, ваши деньги на почте и опять мне присылают трек номер перевода, хотя я заказывала документ об отправке денежных средств. В итоге, после нескольких переписок мне присылают номер почтового отделения, а не документ, как я просила выше, который конечно не имеет никого отношения к моему почтовому отделению. По карте смотрю и выясняется, что это 1,5 часа езды на машине от меня на другом конце города и даже почти уже область. И конечно, я сразу поняла, что там тоже нет моих возвратных денег. Что это пошел «разводняк» от магазина! Далее продолжаю переписку, где оператор мне предлагает, перевести внутри почты деньги, т.е. опять будет отправлен запрос в какой-то «волшебный» отдел и будет он опять обрабатываться в течение 3 дней. В эти дни у магазина произошли глобальные изменения, и они стали деньги возвращать на карту. Я опять связываюсь в чате с оператором и прошу мне вернуть деньги на карту, а не бегать по почтам в их розыске! Мне предложили привязать карту в ЛК и опять отправили запрос и вежливо пообещали. Что со мной свяжутся в ближайшее время. Конечно, со мной никто не связался!!! Я опять пишу в чат, мне отвечают, что техническая группа не дала пока ответ, вам завтра после 10 утра предоставят ответ. Сегодня уже 09 декабря 2022 года, я опять написала в «любимый» чат магазина, где мне в очередной раз ответили, что по моему запросу нет ответа, все очень, очень заняты и сроки рассмотрения увеличивается и все обращения в порядке очереди!!!!

Общая ситуация понятно, тянут время, деньги возвращать не собираются!!!

Достоинства
  • Вообще не вижу
Недостатки
  • Наглость
  • Одно слово - обманщики!
Ninel-8не рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Shopping Live TV-shop
16.12.2022
Здравствуйте, Нинель. Спасибо, что пишете нам об этом открыто. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Пожалуйста, сообщите здесь номер вашего заказа для того, чтобы могли подключиться и разобраться в ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить возврат денежных средств вам, а также исключить повторение подобных случаев в будущем.
С уважением, Ваш Shopping Live.
26.12.2022
Ничего вы так и не решили. Деньги вы мне до сих пор не вернули!!!
26.12.2022
заказ - 219759247
Официальный представитель Shopping Live TV-shop
27.12.2022
Здравствуйте, Нинель. Спасибо за комментарий.
Номера заказа забрали в работу. Сегодня с вами свяжется наш специалист и поможет решить, ситуацию с которой вы столкнулись.
С уважением, Ваш Shopping Live.
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также