Опубликовано 20 Ноябрь, 2022 - 16:05

Приложением WB я пользуюсь уже около двух лет, и кажется, я его перехвалила. Очень любила этот им за

✔Быструю доставку с возможностью отследить все перемещения;

✔Акции и скидочки

✔Быструю оплату без комиссии

✔Большое количество пвз

Как правило, мне попадались милейшие сотрудники пвз, мои покупки не терялись на складе, а обращаться в службу поддержки не было необходимости.

Много раз заказывала средства для волос, и всё приходило вовремя в идеальном состоянии, аккуратно упакованное, без каких-либо дефектов, с нормальным сроком годности.

Одежда тоже никогда не приходила порванной. Только однажды ко мне "приехало" платье в рваном пакете, но это никак не отразилось на качестве самого товара.

К слову, многие пишут в отзыве на товар про долгую доставку или дефекты упаковки. Как мне кажется, это абсолютно бесполезно. Конечно, у некоторых продавцов есть фирменная упаковка, но и её можно порвать, а сотрудники wb не спешат списывать брак. Так и катаются рваные пакеты по разным пвз, собирая негативные отзывы...

 

А теперь немного о службе поддержки)

Это отдельная очень весёлая тема. Во-первых, у wb нет контактного центра, а иногда хотелось бы услышать живого человека. Просто понять, что это с сайтом что-то не так, а не я сошла с ума)

Во-вторых, скорость обработки обращений стремится к нулю. Ответа может не быть больше суток, а потом вам пришлют пустую отписку с информацией, которую и в разделе для справок можно спокойно прочесть. О том, что поступил ответ службы поддержки, уведомления не сообщают (в отличие от многочисленных акций, которые в уведомлениях мелькают постоянно).

 

Последнее время у сайта какие-то проблемы с доставкой, поэтому мне понадобилась помощь сотрудников.

Мой заказ был оформлен в конце октября, и на момент написания отзыва (20.11.22) я не получила внятного ответа, куда он делся. Конечно, там не что-то очень важное или нереально дорогое, но деньги потрачены, а заказ я не получила. Сотрудники каждый раз предлагают мне отменить заказ, но товар уже нельзя заказать повторно, так как на складе нет этой позиции.

За месяц можно дождаться и посылку с алиэкспресс, ВБ ценится именно за быструю доставку. А служба поддержки абсолютно бесполезна

Последние несколько дней не всё в порядке с работой приложения. Отмененные позиции не отображаются нигде, деньги на карту никто не возвращает, на балансе они тоже не появляются. Товар, который был оплачен, автоматически пропадает из корзины. А для того, чтобы вернули деньги, нужно писать в службу поддержки и указывать артикул товара. Вы всегда запоминаете артикул того, что заказали? Вот я не запоминаю. Всё это очень неприятно, надо сказать. Ранее деньги за отменённые товары сразу перечисляли на карту.

А вот так выглядит моя переписка с сотрудниками вб. Можете сами оценить информативность и полезность такой поддержки

 

Последнее время моё мнение об этом маркетплейсе сильно испортилось. Не скажу, что совсем перестану пользоваться, но поищу альтернативу. А сейчас покажу часть своих покупок)

 

1. Милейшая куколка (арт. 59475075)

2. Набор ниточек для рукоделия (26743373)

3. Моё любимое готичное платье (к сожалению, давно нет в наличии)

4. Ещё одно платье

5. Книжечки! Дешевле, чем в большинстве книжных магазинов)

 

Итак, подведу итоги

Плюсы однозначно имеются:

*Огромный выбор

*Скидки, возможность купить что-то дешевле, чем в магазине

*Удобное расположение пвз и бесплатная доставка курьером

*Возможность оплачивать товары после примерки/проверки в пвз

*Персональная скидка покупатель

 

Но минусов становится всё больше

 

✔Абсолютно бесполезная служба поддержки. Никому не пожелаю что-то выяснять у этих сотрудников. И вопрос здесь не в конкретных людях, скорее в самой системе

✔Доставка по принципу "как повезёт". Мне повезло, а кто-то оплачивает обратную доставку бракованных товаров

✔Собственно, платный возврат. В этом, конечно, есть логика, но не всегда возврат по вине покупателя

✔Перебои в работе приложения

✔Частое несоответствие характеристик

✔"Скачки" цены (иногда стоимость меняется несколько раз в течение дня

 

Не хотелось бы отказываться от этого сервиса вообще. Очень надеюсь, что все перебои будут устранены

Достоинства
  • Возможность примерки без оплаты
  • Персональные скидки
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Доставка не всегда бесплатная
  • Доставучие уведомления
  • Иногда бывает брак
  • Материал не всегда отвечает заявленным требованиям
  • Не возвращают деньги
  • Нет чата с обратной связью
  • Платный возврат
  • Постоянные напоминалки на телефон
  • Процент выкупа
Prunus spinosaрекомендует
Читать все отзывы 466
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2022
Тоже тут на днях попала в подобное приключение🤯😕 вообще многие "встряли" на самые разные суммы вообще давно заметила что у них какой-то косяк по оплате с карты (так что часто спасало то что платеж проходил через СБП например) а тут заказ был не себе и всё-таки пришлось оплачивать с карты...Ну и в итоге оплата зависла,заказ потом пришлось отменять,одну сумму списали дважды (одну вернули в течении 15-ти минут,вторую неизвестно сколько ждать буду😐🤷 Писала и в чат на сайте и обращения уже несколько раз кидала,кое-какого внятного ответа удалось добиться в группе в Одноклассниках мол "Если вам ответили что заявка на возврат средств сформирована то какой-то ответ по ней (ну и возврат соответственно) в любом случае будет,просто ждите уведомлений"...Но как бы спокойнее то не стало🤔🤷 сумма там не копеечная...Буду конечно ждать, надеюсь вернут🤞 Ибо у тех кто уже позже писал уже требуют банковскую выписку и ничего конкретного не отвечают.
Просто в очередной раз зареклась что если что-то и брать там то только по мелочи😕
20.11.2022
у меня не оплата зависала, а именно возврат) я в этом отношении параноик. ну и мне так и не сказали, где валяется тот набор, который я в октябре заказывала))
21.11.2022
У меня до этого как раз вообще проблем особых с ними не было)
С доставками вообще ни разу,не теряли не отменяли,никаких "путешествий" туда-сюда не было...
А сейчас поди докажи что списание было дважды и что косяк с их стороны Puzzled
хотя даже скрин из ЛК есть,где все поминутно расписано еще и нормального общения с поддержкой нет как такового...
20.11.2022
А у меня вообще никаких проблем с ними нет🤷🏼‍♀️ Отвечали на обращения быстро, обратная доставка бесплатная, возврат средств быстрый за брак.
Интересно, почему у всех так по-разному)
20.11.2022
У меня тоже большинство товаров с бесплатной обратной доставкой, так как давно пользуюсь и процент выкупа высокий. Но не у всех так
28.02.2023
Под каждым плохим отзывом есть идентичный комментарий, выглядит как заказной.
28.02.2023
Заказные комментарии обычно из пустых профилей, либо недавно созданных) Никогда не думала, что меня сочтут за «бота», потому что я чем-то довольна😁
Я же частенько задумываюсь о том, что процент заказных отрицательных отзывов вполне равносилен обратным. Тоже иногда под копирку все пишут, что денег не вернули, обманули, и тд.
28.02.2023
надеюсь, здесь не дойдёт до обвинения меня в написании заказного отзыва)
Отменила оплаченный заказ в пункте выдачи, он пропал из доставок, но и в покупках не появился. Процент выкупа сняли, деньги не вернули
27.08.2023
Мне нравится, для меня лучший маркетплейс.
27.08.2023
Мне он тоже нравится, но последнее время как-то слишком много сложностей. Пользоваться не перестала пока, но стараюсь быть максимально осторожной)
27.08.2023
Понятно) У меня все хорошо с ним)
01.10.2023
У нас тут, в Беларуси, вроде всё прекрасно работает, никто из моих знакомых не жаловался на WB, пользуемся очень активно
Другие отзывы
Читать все отзывы 466
Смотрите также