Приложением WB я пользуюсь уже около двух лет, и кажется, я его перехвалила. Очень любила этот им за
✔Быструю доставку с возможностью отследить все перемещения;
✔Акции и скидочки
✔Быструю оплату без комиссии
✔Большое количество пвз
Как правило, мне попадались милейшие сотрудники пвз, мои покупки не терялись на складе, а обращаться в службу поддержки не было необходимости.
Много раз заказывала средства для волос, и всё приходило вовремя в идеальном состоянии, аккуратно упакованное, без каких-либо дефектов, с нормальным сроком годности.
Одежда тоже никогда не приходила порванной. Только однажды ко мне "приехало" платье в рваном пакете, но это никак не отразилось на качестве самого товара.
К слову, многие пишут в отзыве на товар про долгую доставку или дефекты упаковки. Как мне кажется, это абсолютно бесполезно. Конечно, у некоторых продавцов есть фирменная упаковка, но и её можно порвать, а сотрудники wb не спешат списывать брак. Так и катаются рваные пакеты по разным пвз, собирая негативные отзывы...
А теперь немного о службе поддержки)
Это отдельная очень весёлая тема. Во-первых, у wb нет контактного центра, а иногда хотелось бы услышать живого человека. Просто понять, что это с сайтом что-то не так, а не я сошла с ума)
Во-вторых, скорость обработки обращений стремится к нулю. Ответа может не быть больше суток, а потом вам пришлют пустую отписку с информацией, которую и в разделе для справок можно спокойно прочесть. О том, что поступил ответ службы поддержки, уведомления не сообщают (в отличие от многочисленных акций, которые в уведомлениях мелькают постоянно).
Последнее время у сайта какие-то проблемы с доставкой, поэтому мне понадобилась помощь сотрудников.
Мой заказ был оформлен в конце октября, и на момент написания отзыва (20.11.22) я не получила внятного ответа, куда он делся. Конечно, там не что-то очень важное или нереально дорогое, но деньги потрачены, а заказ я не получила. Сотрудники каждый раз предлагают мне отменить заказ, но товар уже нельзя заказать повторно, так как на складе нет этой позиции.
За месяц можно дождаться и посылку с алиэкспресс, ВБ ценится именно за быструю доставку. А служба поддержки абсолютно бесполезна
Последние несколько дней не всё в порядке с работой приложения. Отмененные позиции не отображаются нигде, деньги на карту никто не возвращает, на балансе они тоже не появляются. Товар, который был оплачен, автоматически пропадает из корзины. А для того, чтобы вернули деньги, нужно писать в службу поддержки и указывать артикул товара. Вы всегда запоминаете артикул того, что заказали? Вот я не запоминаю. Всё это очень неприятно, надо сказать. Ранее деньги за отменённые товары сразу перечисляли на карту.
А вот так выглядит моя переписка с сотрудниками вб. Можете сами оценить информативность и полезность такой поддержки
Последнее время моё мнение об этом маркетплейсе сильно испортилось. Не скажу, что совсем перестану пользоваться, но поищу альтернативу. А сейчас покажу часть своих покупок)
1. Милейшая куколка (арт. 59475075)
2. Набор ниточек для рукоделия (26743373)
3. Моё любимое готичное платье (к сожалению, давно нет в наличии)
4. Ещё одно платье
5. Книжечки! Дешевле, чем в большинстве книжных магазинов)
Итак, подведу итоги
Плюсы однозначно имеются:
*Огромный выбор
*Скидки, возможность купить что-то дешевле, чем в магазине
*Удобное расположение пвз и бесплатная доставка курьером
*Возможность оплачивать товары после примерки/проверки в пвз
*Персональная скидка покупатель
Но минусов становится всё больше
✔Абсолютно бесполезная служба поддержки. Никому не пожелаю что-то выяснять у этих сотрудников. И вопрос здесь не в конкретных людях, скорее в самой системе
✔Доставка по принципу "как повезёт". Мне повезло, а кто-то оплачивает обратную доставку бракованных товаров
✔Собственно, платный возврат. В этом, конечно, есть логика, но не всегда возврат по вине покупателя
✔Перебои в работе приложения
✔Частое несоответствие характеристик
✔"Скачки" цены (иногда стоимость меняется несколько раз в течение дня
Не хотелось бы отказываться от этого сервиса вообще. Очень надеюсь, что все перебои будут устранены