Опубликовано 7 Март, 2016 - 01:26

Раньше была завсегдатаем магазина Эльдорадо. Покупала там различные вещи для дома и для себя лично (холодильник, телевизор, планшет и т.д.) На супер-долгое ожидание обслуживания у кассы не обращала внимания - я вообще достаточно толератно отношусь к мелким недочетам , т.к. в любом магазине можно наткнуться на мелкие недочеты. Однако последний случай буквально вывел меня из себя, и я приняла решение больше не делать покупок в этом магазине и своих знакомых-родственников отговорить закупаться в Эльдорадо.

Дело было так: я купила мультиварку-скороварку Maxwell 38-03 в Эльдорадо. Не прошло и полгода, как мультиварка приказала долго жить. Меня отправили на "сервисный ремонт". Понятное дело, ничего не починили, а сразу передали мультиварку из сервис-центра в магазин, сказав мне обращаться за возвратом денег. Ок, спору нет - поехала в магазин. Оказалось, что для возврата денег необходим товарный чек - его у меня не было (ну, не могу я хранить все чеки на абсолютно все товары, которые я покупаю). Учитывая тот факт, что я знала номер заказа и дату покупку (все таки я заказывала товар через интернет-сайт), работник магазина нашел мой заказ, но после долгих мытарств (то есть спустя 2 часа моего ожидания) сообщил, что не может распечатать чек. Он предложил мне прийти через неделю (при этом никаких подтверждающих документов о том, что он принял от меня заявление и саму мультиварку , мне не дал). Через неделю в субботу снова пришла в магазин (причем я отправилась только после получения мной уведомления от работника магазина, что вопрос решен ), мне там сообщили, что того молодого человека, который принимал у меня заявление на возврат денег нет, и попросили его подождать. Я его ждала примерно 40 минут. За все это время остальные работники на "ресепшене" даже не попытались узнать у своего коллеги какие документы мне необходимы и /или как-то его поторопить. Ок, дождалась. Нужный мне сотрудник магазина пришел, сказал мне "Ждите" (опять???) и через 2 часа (!!!) выдал мне документ, чтобы я обратилась с ним на кассу. Документ состоял из одного листа формата А4, то есть один лист сотрудник магазина заполнял 2 часа. Ок, обратилась на кассу, а там мне снова сказали, что этот документ не подходит. После 2 часов 40 минут ожидания меня отправили восвояси. Когда я уже не выдержала и спросила , кто мне может помочь и почему такое происходит, кассир пожала плечами и индифферентно сказала "А что я могу сделать? Ничем не могу помочь". Наконец, пришел ст.специалист, который в течение еще получаса решил этот вопрос. Итого: я потратила на возврат товара 2 дня, 5 часов и кучу нервов, при этом передо мной даже не извинились за возникшее недоразумение.

Достоинства
  • Акции
  • Близко к дому
  • Выгодный интернет-магазин
  • Дешевле чем в других магазинах
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Gulia1985не рекомендует
Читать все отзывы 1213
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.03.2016
Здравствуйте! Сожалеем, что приобретённая Вами техника сломалась и на обмен пришлось потратить столько времени. Нам Важно разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва) номер Интернет заказа, по которому приобретали товар, номер товарного чека, даты и примерное время обращений в магазин по вопросу обмена техники, а также данные сотрудников, с которыми Вы общались (должность, ФИО или описание внешности). Обязательно разберёмся в данной ситуации и примем все необходимые меры, чтобы подобное не повторялось.
07.03.2016
Здравствуйте. Спасибо за ваш комментарий. Прошло уже достаточно времени с момента моей эпопеи по возврату товара, так что я уже и не помню лиц консультантов. Что касается заказа - его номер № 20037267 от 07.03.2015
В принципе, мультиварку я уже приобрела новую - хотя и не в Эльдорадо, как планировала изначально.
10.03.2016
От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и мы вскоре увидим Вас вновь в нашем магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1213
Смотрите также