Опубликовано 18 Июль, 2023 - 23:38

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

Это называется фирменное безобразие за мои же деньги! Я была постоянным клиентом долгое время. И, проблемы всегда решали. БЫЛА - главное здесь слово.

18.07.23 Заказала мойку окон по акции. Никогда этого не делайте!!! Уже второй раз напарываюсь - в прошлом году ситуация похожая была. Очень хорошо работает отдел продаж! Прям молодцы, ребята! Продадут какашку, что они, собственно, и делают. Теперь перейдем к самой ситуации. Я этого «дядечку» даже клинером назвать не могу. Без фирменной одежды, без профинвентаря, пакетов мусорных не было у него. Поэтому тут же, с нескрываемой радостью сообщил, что не сможет почистить часть окон снаружи. Переоделся в тряпье, начал возюкать тряпками. Стекла сами были помыты на твердую двойку (куча разводов на уровне глаз, углы стекол даже не встречались с его тряпкой). Ну а после его «волшебной работы» мы могли наблюдать грубые разводы на стёклах, заляпанные откосы и грязные рамы. На стене рядом с окном красовался крупный темно-серый узор от грязных брызг.

Он начал свою «деятельность» с 9 утра. Сначала мотал нам нервы целый час отказывался работать, т.к. менеджеры неверно оформили заказ. Потом мороку придумал: ему нужна была лестница, а когда предоставили ему лестницу, заявил, что эта лестница ему не подходит! Что ей он может все нам вокруг попортить, а если будет ей пользоваться, то вообще может упасть с нее. В результате, легко справился без лестницы с помощью стула. В итоге, приступил к работе только в 10. целый час был потрачен на капризы сотрудника-лодыря! Далее, я написала в сервис службу о том, что я сильно негодую! Где, в итоге, оператор мне пыталась доказать, что заказ был оформлен неверно, и что у меня, оказывается есть балконы! Но я в здравой памяти, и ясным умом прекрасно понимаю и ориентируюсь в своей квартире. Никаких балконов там не было даже и в помине. Мне оператор, с необоснованным упрямством, доказывала весь вечер, что у меня окна в пол - а это балконное остекление-а значит это БАЛКОН! А у них за БАЛКОН повышенный тариф. Хотя, при оформлении заказа, отличные продажники [ссылка] мне говорили об обратном. Ну ок, упрямством себе ужин не купишь. Будем пользоваться другими сервисами, но это будет точно не [ссылка]. И никому не порекомендую настолько не клиенториентированную компанию!

Достоинства
  • Есть приложение
Недостатки
  • Компенсация недочетов только скидкой на следующую
  • Невнимательность при уборке
  • Некачественно убираются
  • Необходимость критиковать клинера в случае недочет
  • Рамы в мойку окон не входят, только стекла
  • Часто меняются клинеры
АннаSokolovaне рекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
20.07.2023
Мы приносим извинения за негативный опыт, который вы испытали во время уборки. Такое качество не соответствует нашему сервису. Все клинеры проходят обучение и тренинги для того, чтобы показывать настоящее мастерство. То, что произошло на вашем заказе, выбивается из наших представлений о качественной уборке.
Мы проверили всю информацию по данной ситуации и просмотрели фото, которое вы отправляли. Такое остекление действительно считается балконом, потому что есть порог, перегородка с комнатой и далее следует панорамное остекление.
Видим, что отдел рекламаций с вами связался и было предложено компенсационное решение для урегулирования такой непростой ситуации.
Надеемся, что однажды вы сможете продолжить с нами сотрудничество. Будем ждать вас, чтобы показать на что мы действительно способны и точно не разочаровать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также