Опубликовано 15 Январь, 2018 - 17:52

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    Более 150 000

10 декабря заказали в салоне на каширском дворе мебель Аскона: диван с нужными нам размерами,матрас, и спальный гарнитур, который мы должны были забрать с витрины. На свою голову выплатили всю сумму сразу. Сроки обозначились довольно смутно, ориентировочно 18-19 декабря, так как это время уйдёт на изготовление дивана. 19 декабря связались с менеджером, она обозначила срок до 25. 25 связываюсь уже с салоном директор магазина говорит, что диван готов, но!гарнитур ещё не вывезен из салона(на минуточку выплаченный две недели назад,в том числе оплачена сборка в салоне и доставка до их сервиса) называет сроки до 29 декабря. 26 декабря снова звонит директор магазина и говорит,что диван могут привезти 29,а гарнитур 30,так как сервис загружен. Тут уже я начинаю задавать вопросы: как за две недели сервис не смог вывезти гарнитур из салона, при том, что салон был в курсе того что диван будет готов 25 числа. На что следует ответ, что сервис и салоны между собой никак не контактируют, и никаких контактов дать не могут и салон в целом за доставку не отвечает. Вежливо ещё прошу директора магазина сделать все, чтобы доставку осуществили 30в первой половине дня, так как вечером у нас самолёт, а добираться до новой Квартиры 2 часа в одну сторону: юг Москвы-Балашиха. На что в ответ получаю: сделаю все возможное. Вечер 29 декабря тишина. Звоню в салон в районе 7 вечера, интересуюсь во сколько ждать доставку, повторяю, что до места получения добираться не менее часа и что вечером самолёт, в ответ удивление: а сервис с вами не связался, ожидайте, ничего сказать не могу. 30 утром поднялись с мужем в 8 утра, потихоньку перевозили вещи в квартиру, приехали на место 10-11 тишина, звоним в салон, на горячую линию, 40 минут звонки игнорируются, когда все таки дозвонились, изрядно нервные, получили ответ, что все вплоть до управляющей решают вопрос с доставкой и тадам! Мы можем привезти диван, а кровать надо ещё вывезти салона. В итоге в час дня( а это уже вторая половина дня) нам сообщают, что машина с диваном загрузилась и ориентировочно приедет часа в 4, а кровать не раньше 9 вечера будет. А времени у нас уже впритык, у нас самолет, повторяем мы всем. Договариваемся и переносим доставку на 6 января, согласовав это с сервисом, расстроенные возвращаемся в съемную квартиру за вещами, так как пора в аэропорт. Далее начинается очередной беспредел, салон не в курсе что доставку перенесли, начинает нам все подтверждать, отвечаем им что все перенесли на 6 января, на что директор салона заявляет: нам нужно закрыть годовые отгрузки и планы, найдите кого-нибудь кто сможет принять товар, ага думаю я-до самолета несколько часов, вечером 30 декабря я должна найти человека, который с ключами от моей квартиры поедет в область, чтобы принять товар, директор магазина сулит различные подарки: подушки, одеяла, только приедете в салон, только заберите товар. Вежливо объясняю ей, что проблемы отгрузок решать не намерена, раз за три недели они не смогли решить вопрос с грамотной отгрузкой товара из салона. 6 января вернувшись в Москву ждём звонка от доставки, конечно же никто не шевелился пока мы сами не позвонили и не узнали, что доставка во второй половине дня, потому что кровать в салоне до сих пор. Примерно через час снова звонит доставка и уточняет можно ли привезти 7 утром. Мы были готовы уже на все, в итоге доставка приехала 7 в районе 11 часов, плюс сборка, конечно же никакой компенсации в виде обещанных подарков не последовало; не последовало даже звонка из салона и сервиса с извинениями. Вот как-то так. По итогу в аскону больше ни ногой, никаких рекомендаций) и вопрос: если бы мы не оплатили сразу всю стоимость когда бы у нас была доставка, 26? А диван в размерах оказался больше, что не есть хорошо, так как на эти ‘лишние’ 15 см у нас были определенные планы.

Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Глобальный непрофессионализм
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
Mary-astне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также