В своё время я посмотрела много фильмов ужасов, и в 50% случаев фильмы не дотягивали и до среднего качества, а другие не держали в напряжении. В моём понимании Астрал, так же, как и Заклятье, это пример хорошего мистического фильма ужасов, в котором есть жуткие образы, достаточное количество резких моментов, музыкальное сопровождение и логичный сюжет.
История, казалось бы, простой семьи Ламберт, которые переехала в новый дом — стандартная завязка ужастика. Но не тут-то было, дальше фильм берет за основу другую идею и вся та мистика, что начинает твориться вызвана не проклятым местом, а даром мальчика Долтона.
Лента использует интересную и неизбитую идею! На передний план ставятся актёры, семейная пара Рене (Роуз Бирн) и Джош (Патрик Уилсон) попавшая в трудную ситуацию, чей сын оказался в коме и странная, но добрая медиум Элис (Лин Шэй) с командой в лице Такера (Энгус Сэмпсон) и Спекса (сценарист фильма Ли Уоннелл (это тот самый талантливый человек, что снял Апгрейд и Человека-невидимку)).
Конечно же, местами поведение героев, их реплики могут показаться глупыми и не реалистичными, да и сами призраки смотрятся карикатурно в некоторых моментах. А глядя на главного злодея — краснолицего демона, кажется, что создатели вообще сэкономили на гриме.
Но, несмотря на все это сюжет идёт по довольно логичному и интересному развитию!
Сколько уже было сказано в адрес звукового сопровождения ленты, действительно создаётся ощущение удара по пианино молотком, что уже в начале фильма пугает своей громкостью и неожиданностью!
Первые две части Астрала — это те ленты, которые стоит посмотреть, дабы насладиться неплохим мистическим ужастиком и пощекотать нервишки.