Опубликовано 23 Сентябрь, 2017 - 22:33

21.09 посылка прибыла в офис, ни кто не позвонил, дату и время не назначили, позвонил сам, назначили на 28.09. Вы представляете? ВОСЕМЬ ДНЕЙ она просто будет валяться, время доставки с 10 до 18, я конечно обалдеваю, мне теперь на работу не ходить? На мой вопрос может ли курьер позвонить мне минут за 30? Оператор ответила что в обязанность курьера это не входит, теперь вопрос у вас совесть Есть?

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
anton120483не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2017
Добрый день! Периодичность обслуживания Вашего населенного пункта еженедельно по четвергам. Доставка запланирована согласно графика обслуживания населенного пункта. Интервал ожидания курьера фиксированный. Если курьеру потребуется дополнительная информация для уточнения адреса, курьер с Вами свяжется заранее или по приезду. Информация о контроле доставки заказа передана руководству филиала.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также