Опубликовано 20 Сентябрь, 2017 - 16:59

Недавно мне посчастливилось заказать в интернет-магазине "Gearbest" одну железку, Android TV Box (а впрочем, это не имеет отношения к данному отзыву). И ведь вот что интересно - до этого я неоднократно заказывал товары на Алиэкспресс, и все было хорошо. Потому что Алиэкспресс, как правило, использует самую экономичную доставку, а в случае с Россией это практически всегда означает "Почту России". А вот на Gearbest имеется возможность выбрать несколько вариантов, и я подумал, что грех не воспользоваться более быстрой (и качественной) курьерской доставкой, и выбрал соответствующую опцию. С этого момента начался мой путь в ад:) Вернее, знакомство с СПСР-Экспресс.

Любой здравомыслящий человек логично полагает, что курьерская служба экспресс- доставки - это более качественный сервис по сравнению с национальной почтовой службой. Ну, как например бизнес класс в самолете, как пятизвездочный отель или, скажем, как Rolls Royce по сравнению с Volkswagen.

Так вот, все эти люди (и я в том числе) пребывают в глубоком заблуждении. По крайней мере, когда речь идет об СПСР-Экспресс.

Перейдем к хронологии:

25 августа я заказал товар на Gearbest. Уже на следующий день, 26-го, в интернет магазине появилась такая запись:

SPSRHQ: Aug 26, 2017 10:19:32 AM PST Download Invoice

Tracking Number: 1507675ХХХХ By Update: Aug 26, 2017 10:19:32 AM PST

По моему мнению, это могло означать, что товар уже передан в логистическую компанию, и я могу его ожидать. Из аббревиатуры можно сделать вывод, что это СПСР, впрочем, так оно и оказалось:)

1 сентября, аккурат в день знаний, вечером мой мобильный зазвонил. Несмотря на то, что я достаточно быстро ответил, абонент уже повесил трубку. Буквально 4-5 секунд. Тогда я перезвонил по этому номеру (ничего мне не говорящему), и о чудо, попал в контактный центр СПСР-экспресс. Соединившись с оператором, я спросил, зачем мне звонили, а девушка уточнила мой номер и сообщила мне номер накладной, а также то, что им нужно было узнать мои паспортные данные для таможни. На что я ответил, что со мной так никто и не разговаривал, так может, она запишет то, что ей нужно? Нет, был ответ, ничего не нужно, мы нашли Ваши паспортные данные в нашей базе. Ну ок, ответил я и попрощался.

Моя посылка в надежных руках, решил я, номер для отслеживания у меня есть, жизнь удалась:)

Однако, проходит день, проходит другой, а воз (то есть посылка) и ныне там:))

Оказывается, ниоткуда они не узнали мои паспортные данные, поэтому через три дня мне все-таки позвонила девушка для уточнения деталей доставки и паспортных данных. Получив всю информацию, она гордо сообщила "Доставка будет до двери, приготовьте паспорт" и распрощалась:)

Так прошла еще неделя, прошла и вторая... Нельзя сказать, что я бездействовал все это время. Я совершал попытки хоть что-то выяснить раз 15, наверное, звонил ежедневно в компанию и даже писал письма.

Текст писем я приводить не буду, это утомительно и неинтересно. Интересно то, что в контактном центре мне НИ РАЗУ не предоставили никакой информации, кроме той, что я и так видел на портале в разделе трекинга. А еще меня выбешивало то, что они каждый раз, когда я задавал вопрос, на который у них не было ответа, предлагали обратиться к ОТПРАВИТЕЛЮ ! И это в то время, когда посылка уже почти три недели лежала у них и отслеживалась в их системе! Как это объяснить??? Никак... Последней каплей было то, что в конце одного из таких "горячих" разговоров оператор пожелала мне "приятного вечера":))) "Не надо желать мне приятного вечера" - рявкнул я в трубку и бросил ее. Звучало это как форменное издевательство. Соединять с менеджером категорически отказываются, шаблонные ответы и заученные фразы... В письмах - такое же отношение, предлагают обратиться к отправителю... Просто бред... Кажется, бот лучше справится с задачей...

Но это был не конец.

18 сентября СПСР наконец ожил, и радостно сообщил мне, что доставка запланирована на 19 сентября. И 19 сентября курьер, действительно, позвонил, и спросил, нахожусь ли я по адресу доставки. А адрес доставки был, естественно, домашний (я же не знал, что удостоюсь курьерской доставки, думал, просто заберу на почте). Поэтому я ему сообщил рабочий адрес и сказал, что в рабочее время буду по этому адресу. Ну, сказал он, тогда это не я, другой курьер. "А как же быть?" - спросил я. Зайдите на сайт и поменяйте адрес доставки - ответил он. Так я и поступил. И вот, сегодня 20 сентября, день, как бы, доставки, а курьер не звонит. Не позвонит он, думаю, и до вечера.

В общем, алгоритмы в СПСР построены таким образом, что вмешиваться в их работу опасно - себе дороже выйдет. Поменял адрес - все, жди месяц Smile

Получу посылку - обязательно допишу. Хотелось как-то выразить свое отношение к этой компании - а им, по моему, на клиентов плевать с высокой колокольни. Вот, хотя бы отзыв напишу.

НИКОГДА НИКОМУ не порекомендую пользоваться СПСР. Советую выбирать любую, только не ее. Почта России в сравнении с СПСР - это верх качества и скорости!

 

Обновление информации: посылку все-таки получил, спасибо курьеру, Что пошел мне навстречу и нам удалось таки пересечься.Случилось это на следующий день, 21 сентября.

 

В заключение - фрагмент из трекинг-листа. Заметьте, каждый раз, когда поведение компании может быть истолковано не в их пользу, они немного изменяют смысл комментариев. Например "По адресу получатель не найден", вместо "Получатель изменил адрес". И так далее. Придраться не к чему Smile)

 

Накладная: 1507675ХХХХ

Номер заказа: SP15037550ХХХХ

Hong KongСанкт-Петербург

Pelican International

  • 19 сент.

    Доставка запланирована на 20.09.2017

  • 19 сент.

    Доставка запланирована на 20.09.2017 с 9:00 до 18:00

  • 19 сент.

    Доставка запланирована на 20.09.2017

  • 19 сент.

    Доставка запланирована на 20.09.2017 с 9:00 до 18:00

  • 19 сент.

    Отправление не доставлено

    Комментарий:

    По адресу получатель не найден

    12:29 / Санкт-Петербург

  • 19 сент.

    Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз

    9:39 / Санкт-Петербург

  • 19 сент.

    Доставка отправления возобновлена

  • 19 сент.

    Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения

    0:03 / Санкт-Петербург

  • 18 сент.

    Доставка запланирована на 20.09.2017

  • 18 сент.

    Отправление покинуло транзитный пункт

    8:28 / Москва

  • 18 сент.

    Отправление покинуло офис SPSR

    8:28 / Москва

  • 17 сент.

    Отправление обработано и подготовлено к транспортировке

    21:48 / Москва

  • 8 сент.

    Отправление поступило в офис SPSR

    20:17 / Москва

  • 8 сент.

    Доставка отправления приостановлена

  • 1 сент.

    Паспортные данные получателя получены через звонок оператором контакт-центра

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Абсолютное бездействие менеджеров среднего звена
  • Задержка на складе без причины
  • Замалчивание истинных причин задержки или незнание
  • Ленивые курьеры
  • Невразумительные ответы оператора колл0центра
  • Нет слаженной системы
  • Формальные письменные ответы на запросы и жалобы
victor_697рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2017
Добрый день! Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
23.09.2017
Извольте: номер накладной 15076755640
Товар, кстати, наконец получил. Но это не добавляет радости...
25.09.2017
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. С виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Спасибо за информацию, необходимую для улучшения качества нашей работы.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
26.09.2017
Спасибо! Я буду рад, если это хоть как-то поможет измениться Вашей компании и повернуться лицом к клиентам.
26.09.2017
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и использование услуг SPSR Express. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также