Опубликовано 19 Июль, 2023 - 04:44

  • Опыт использования:
    год или более

Служба поддержки клиентов не работает. Не надейтесь на нее. Зря потратите время. Это вступление.

главное - здесь мастера надо искать очень тщательно. Если вам не повезет, значит не повезет. Вывозите ситуацию сами.

Магазин AnnSobol. высылает изделия отвратительного качества, не соответствующие меркам, не учитывающие ваши пожелания. Вы как заказчик, полностью проигнорированы. Вам направлено изделие, которое вы не заказывали. Оно не вашего размера, и там нет ничего, что вы обговаривали на входе. Т.е это что угодно, но не изделие по индивидуальному заказу. Или мастер мошенник. Или мастер , извините, бездарен. Далее мы имеем следующую ситуацию. Т.к это якобы пошив по индивидуальным меркам, вы не имеете права сделать возврат. Ваши права как потребителя , грубым образом нарушаются.

В финале истории. Вещи у продавца, деньги тоже у продавца. Продавец не готов оплачивать стоимость доставки, поэтому все на стопе. Продавец крохобор. Администрация сайта в курсе, но на этом все. Обращаться только в суд.

Недостатки
  • Возможно мошенничество
  • Мошенничество
  • Не все работы авторские
  • Товары с ближайшего рынка в 50 раз дороже
Отзывописецне рекомендует
Читать все отзывы 149
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества на нашем сайте.
Действительно, Администрация Ярмарки Мастеров не является участником сделки, а только его информационным посредником. Мы стараемся помочь сторонам прийти к мирному решению, однако, если этого не происходит покупатель имеет право решить вопрос в установленном законом порядке.
Рекомендуем в будущем оформлять сделки с оплатой картой на сайте. Это гарантирует безопасность сделки, выгодную стоимость доставки и возможность отказа от товара при получении.
Если вы являетесь посредником и предлагаете только платформу продавцам. То как положено по законам РФ на вашем сайте, в каждом магазине, должна быть информация о продавце в полном объёме и в свободном доступе. Чтобы каждый покупатель мог с ней ознакомиться перед покупкой или после неё. В случае возникновения спорной ситуации покупатель смог бы воспользоваться в своим правом сделать возврат товара не надлежащего качества, а также отправить претензию.
Пора наверное всем кто пострадал от действий продавцов на вашей платформе объедениться и подать коллективный иск.
Полностью с вами согласна и пострадавших, как я понимаю очень много. Я в том числе. Магазин Наталья (natfelt) ситуация такая же, как и у вас, 100%.
Послала претензию и ЯМ и мастеру. Запросила у ЯМ сведения о продавце. Полный игнор. Завтра иду в Роспотребнадзор, буду составлять исковое заявление в суд
Другие отзывы
Читать все отзывы 149
Смотрите также