Опубликовано 1 Апрель, 2019 - 14:02

Я вообще сначала хотела дождаться окончания этой эпопеи. Но сегодня меня бомбануло окончательно и я не могу больше молчать. Поэтому извините, читать вам историю, которая еще не достигла своего логического завершения.

Итак, по порядку (но с эмоциями, ибо я конкретно негодую).

Договорились мы с подругой, что на её день рождения я подарю ей микроволновку. Запросов у нее было миллион, идеальной микроволновки я не нашла, но была симпатичная зеркальная микроволновка, которая отвечала почти всем требованиям именинницы. И существовала в наличии по одинаковой цене она всего лишь в двух магазинах - в этом маркетплейсе и в DNS. DNS я не очень люблю, а про этот маркетплейс только рекламу видела, решила попробовать. Тем более что к Яндексу я отношусь лояльно, к Сберу - в принципе тоже. Как жаль, что я не прочитала отзывы об этом сервисе раньше!

19 марта я делаю заказ и сразу же его оплачиваю, чтобы имениннице курьер просто вручил коробку в её день рождения, 23 марта. На мой взгляд, это достаточный промежуток времени для осуществления доставки. Мне приходит радостное письмо со всеми возможными подтверждениями, чеками и т.д.

Ждем 23-его числа. Я еще переживала, что самый ранний промежуток заканчивается в 14:00, а именинница выходила из дома в 13:30. Как выяснилось, зря.

23 марта в 3:57 (да-да, глубокой ночью) мне приходит еще более радостное письмо, что все идет по плану и доставка состоится.


Однако тишина длится и длится, в 13:30 я не выдерживаю и звоню на горячую линию сама, т.к. все обещали, что курьер свяжется за полчаса-час, а мне до сих пор никто не позвонил. На горячей линии мне огорченно сообщают, что по техническим причинам товар не был передан в службу доставки и доставить его сегодня никак нельзя. И завтра нельзя. Только в понедельник в рабочее время. Я живо представила именинницу (ростом 155 см и весом меньше 50 кг), которая с работы домой прет долгожданную микроволновку домой. Ха-ха, очень смешно. Самый поздний интервал у них начинается в 18:00, подруга же только заканчивает работать в 18:30, а телепортов с машиной времени еще не изобрели, да и в принципе мы тут вроде как клиенты и хотим доставку в выходной. Поэтому договариваюсь до доставку через неделю, 30 марта. На вопрос о том, что их ночное письмо говорит о том, что передача товара произошла успешно и вовремя, не отвечают.

В 19:24 того же дня мне приходит смска, что они переносят доставку на 1 день.



Это странная смс, т.к. доставка у меня была до 14:00 и к 7 вечера я уже всяко понимаю, что мне никто ничего не доставит. Но меня удивляет то, что в смске они готовы доставить товар завтра, 24 марта! По телефону же меня уверяли, что нет, никак не раньше понедельника, 25.03. Я снова перезваниваю и с надеждой спрашиваю, правда ли они передумали и доставят на следующий день? Нет, не передумали, просто все смски пишет робот (в то время, когда ему удобно, а не когда они актуальны) и над содержанием не очень задумывается.

Дальше снова были не очень содержательные смски с трогательными формулировками о том, что 24.03 заказ доставить не получается, и 25.03 тоже не получается (правильно, я перенесла доставку на 30.03, вот 25-ого и не получается). И я выдохнула, считая вопрос решенным. Все-таки за неделю можно успеть передать микроволновку всем уполномоченным службам, я считаю. Как выяснилось - зря.

30 марта мне звонит уже служба доставки (впервые они сами проявили инициативу от живого человека, кстати!) и говорит, что сегодня тоже ничего не получится. Технические причины. Я очень хочу начать материться в ухо оператору, но сдерживаюсь, этот конкретный человек не виноват в общем бардаке системы. И снова мне предлагают доставку в понедельник, только теперь уже 1.04. Я воодушевленно шлю их лесом и быстренько загружаю сайт DNSа. Заказываю микроволновку там (а она, собака, за эти 2 недели подорожала на 300 рэ!), самовывозом забираю (нет сил никаких уже ждать еще и их доставку, которая опять-таки предлагает понедельник), радостно привожу на такси и вручаю. Подарок получен, но что же с чудесным сервисом Беру? Они спустя 10 минут после звонка оператора присылают смску, где написано, что мне все привезут!


Я перезваниваю сначала на номер курьера (трубку не берут), потом в колл-центр и начинаю выяснять, какая информация приоритетней - звонок или смс? Ибо сообщают они прямо противоположное. Долго висим на линии, выясняем, что все-таки не привезут, а зачем смску прислали - не знают, это все неразумный робот.

Звоню на горячую линию уже самого Беру (который пафосно называется "Сервисом заботы о клиентах"), спрашиваю, как вернуть деньги за не полученный не по моей вине заказ. Мне рассказывают, что нужно в своем личном кабинете поставить статус "Отмененный", после подтверждения этого статуса деньги вернутся в течение 10 дней. Я была не очень вменяема в тот момент и не помню, 10 календарных или 10 рабочих. Меня гораздо больше интересовали сроки подтверждения этого отмененного статуса заказа. С третьей попытки молодой человек сообщил про пару часов. Выяснилось, не зря он так долго пытался уйти от этого ответа! Напоминаю, это все произошло 30 марта.

В общем, сегодня 1 апреля и мне приходит очередное воодушевленное письмо от Бери! Мол, как Вам с нами получилось все купить?


Я уже не знаю, как реагировать на данную издёвку, ибо о каком подтверждении может идти речь, если я ничего не получала и 2 дня назад заявила всем (и службе доставки, и самому этому маркетплейсу) о своем отказе от заказа! Снова звоню по указанному номеру, на что мне отвечают, что мой заказ не имеет статуса "Отменен". Я выше писала, что выбила из другого оператора про 2 часа на изменение срока. Прошло 2 дня, а воз и ныне там. А почему? А потому, что им нужно подтверждение от службы доставки. Я 30.03 и службе доставки говорила о своем отказе. Как долго служба доставки будет подтверждать, что я не получила заказ? Как быть, если она не подтвердит? Чем мне доказать отсутствие этого заказа у меня, я пока еще не придумала. А тем временем в личном кабинете статус заказа "Выдан". Только кому - неизвестно.

Крайне не рекомендую данный сервис! Я поняла, если бы меня морозило какое-то задрипанное ИП, вчера открытое. А вот когда тем же самым занимаются от имени двух крупных брендов - я не понимаю.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Бонусы
Недостатки
  • *Долгая доставка
  • Ограничен срок действия бонусов
  • Отсутствие нормального оповещения
  • Проблемы с курьерами
casual_beadне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Разобрались все-таки? У меня с Беру сложилось все удачно. Вам сочувствую. Странно, что Вам ещё не написали в отзыв от их «Службы заботы о клиентах»)) Обычно девочкам тут отвечали
03.04.2019
Рада, что у Вас все сложилось успешно))) Нет пока, не разобрались( после моего звонка в понедельник, когда я увидела, что мой заказ, оказывается, доставлен, пришла отбивка на почту, мол, запрос получен и скоро будет обработан. Вчера вечером написала снова, спросила, какой конкретно срок они подразумевают под «скоро» и какие документы они могут мне предоставить в подтверждение получения заказа. Пока молчат(
Да, видела, что другим отвечают, но, судя по комментариям девочек, лучше бы не отвечали совсем?
Кстати, мне вместо бальзама положили шампунь. Маленький, но косяк)
Да, неприятно, что Вас так маринуют с этим заказом. Желаю, чтобы все поскорее разрешилось 😉
06.04.2019
Плясую отзыв, но хотелось бы узнать - Вам деньги вернут и когда. Ситуация из ряда вон.
07.04.2019
Спасибо. Обязательно сообщу, когда такое случится. Пока мне 5.04 вечером сказали, что ситуация «из ряда вон» и со мной свяжутся старшие специалисты в течение 24-х часов. Прошло уже почти 48, все молчат ?
Здравствуйте, мы постараемся ускорить процесс обработки вашего вопроса. Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства.
09.04.2019
Итак, спустя неделю переписок ни о чем мне пришло:
1. Письмо от техподдержки с просьбой указать реквизиты, куда возвращать деньги (вчера в 10 вечера).
2. Письмо-рассылка от Беру с инструкцией, как возвращать товар (сегодня в 8 утра).
3. Чек на возврат денежных средств.
Дело наконец сдвинулось с мертвой точки (возможно, из-за моего гневного отзыва на Яндекс Маркете), однако меня позабавили инструкции по возврату товара. Надеюсь, мы не перейдем на следующий круг переписок, т.к. товара у меня нет и возвращать нечего.
casual_bead, добрый день! Мне очень жаль, что так подвели вас с доставкой. Понимаем, что ситуация не из приятных. Приносим за это извинения.

Вам сегодня были сделан вам возврат денежных средств от 9.04 в 08:43, сумма 4990.00.

Надеюсь, следующая покупка на сервисе будет более успешной!

С уважением, Ольга,
специалист службы заботы о клиентах маркетплейса Беру.
10.04.2019
Добрый день! Пока деньги не окажутся на моем счету, фразы "Вам сделан возврат денежных средств" не вызывают доверия, т.к. мне уже писали и о том, что товар доставлен, и о том, как вернуть этот товар. Жду обещанные 10 рабочих дней, чтобы увидеть данное зачисление.
11.04.2019
Всем заинтересованным - ура, сегодня пришли денежки!
13.04.2019
Очень за Вас рада! У меня, похоже, начала развиваться ситуация по Вашей схеме. Если удастся выпутаться, упаси бог когда-нибудь ещё связаться с этим монстром.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, что у вас произошло? Мы очень хотим помочь разобраться.

С уважением, Юлия,
специалист службы заботы о клиентах маркетплейса Беру.
17.04.2019
Спасибо! А у Вас проблема в том, что они продолжают спам рассылать после доставки? Или заказ не весь привезли?
15.04.2019
Сегодня в 10 утра мой заказ доставили. Перекрестилась и приготовилась забыть БЕРУ навсегда. Не тут-то было, последовала очередная часть "марлезонского балета": в 18:14 пришла смс следующего содержания: Нам очень жаль, но ваш заказ №6047363 снова задерживается. Служба доставки планирует доставить заказ в течение 2 дня. Извините, что расстроили вас. Вы получите смс сразу же, как только заказ будет готов к выдаче. Тел. для связи: 8(800)234-27-12. А ведь я им отписалась сразу, как только получила посылку... Сделала вывод, что взаимодействие с беру может привести к психическим расстройствам. Осторожно, люди, беру опасно!
Добрый день!

Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества доставки.

Мы очень надеемся на то, что вы дадите нам еще шанс, и мы не подведем вас!
17.04.2019
О, Боже! Теперь, третьи сутки после завершения всех операций, беру продолжает преследовать меня и выносить мозг. Отвяжитесь уже.
12.05.2019
Я вот тоже жду второй заказ, никак не могу дождаться. Да и с первым проблем было не мало. Как-то не хочется отказываться от сайта, уж очень привлекательные скидки там бывают, но пока и приятных моментов маловато, одни проблемы(
16.06.2019
Я в шоке ! Один в один моя история. Только я пока не отменила заказ хотя только что хотела это сделать и теперь думаю именно так же получится ! Я вообще думаю что ни заказа ни денег не будет. Тем кто не платит сразу- доставляют, кто оплатил , происходит именно так. Склоняюсь к мысли , что это мошенники. Кстати, звонили в Сбео по этому поводу, они вроде и не отрицают свою причастность к проекту но в то же время они не причём. Жаловаться только если в Роспотребнадзор! И в суд подавать!
17.06.2019
У меня по факту ситуация разрешилась в мою пользу, хоть и выглядела удивительным кидаловом. С Яндексом аналогично - вроде как причастны, а вот ответственности никакой не несут (не звонила, читала юр. документы в открытом доступе). Мне кажется, что у них там просто вселенский бардак, потому что будь они реальными мошенниками - с такими оборотами уже давно бы прикрыли лавочку.
Удачи Вам и терпения в общении с Беру 😊
04.07.2019
Ахах ха ха мне второй день такие смс шлют. Вот тебе и сервис от Сбербанка и Яндекса. Если это проблема курьерской службы почему бы не сменить?! Одни вопросы к [ссылка], служба поддержки клиентов ужасная точь-в-точь как в Сбербанке.
06.11.2019
Подскажите пожалуйста,сколько, по времени,вам возвращали деньги после статуса отмененного заказа.
Я вот уже три дня сижу,а мне рассказывают сказки что деньги мне вернули,по факту никаких денег нет.
Первый раз такое происходит. Я уже делала заказы в Беру и все было хорошо. Даже один раз отказывалась и деньги вернули сразу же!!!
Видимо время моих отношений с Беру окончено, потому что после такого долгого ожидания своих же собственных денег,заказывать здесь я врят ли станк.
07.11.2019
Спасибо этому сайту!!! Деньги вернулись через 2 дня после отмены заказа.
13.11.2019
Поздравляю, Вам повезло)) мне деньги возвращали 2 недели (плюс 2 недели пытались доставить заказ). И пока я не написала отзыв на Яндекс маркете, не происходило ничего, кроме милых ничего не значащих сообщений(
12.02.2020
У меня была практически аналогичная ситуация. Сами не привезли в назначенный день. Отменяешь, покупаешь в другом месте. Они не меняют статус заказа, (благо я заметила и позвонила возмутилась), но говорят «не переживайте он изменится» (то в течении 48 ч, то уже другой оператор говорит 72, а потом ещё в течении 10 ждать возврата. ) А в итоге приходит смс, что привезут, несмотря на то что 1,5 суток назад ты все отменил и хочешь забыть о них как страшный сон! А они не отпускают и приходится снова названивать им и напитывать , тратить драгоценное время
17.02.2020
Почти год прошёл, а воз и ныне там... Печально, ничего не скажешь.
16.04.2020
У меня такая же ситуация. Товар не был доставлен вовремя. Я отменила заказ. Уже четвертый день заказ не отменен! Сегодня пытались меня убедить, что я неправильно указала адрес доставки. Адрес в моем зказе указан верно. Но смс из службы доставки пришел с обсолютно другим адресом. Указываю свой адрес во всех интеренет магазинах, ранее проблем не было. Адрес никто не уточнял. Курьер со мной не связывался. Никто из службы поддержки клиентов мне не звонил.
23.04.2020
Сочувствую Вам.. заказ-то хоть не предоплаченный?
У меня тоже печальная история случилась с этим магазином, заказ на 5400, сначала сроки доставки каждый день переносили почти 2 недели, при чем служба поддержки каждый раз уверяла что все доставят, потом я отменила заказ, и в статусе ждёт отмены уже 5 дней, в службе поддержки все заверяют что в течение 48 часов статус поменяется на отменён, а ничего не меняется. Втрой заказ на 2100 аналогичная ситуация, я уже не знаю что делать, со службой поддержки бесполезно общаться, все завтраками кормят, наверно прийдется уже идти в прокуратуру. Очень жалею что не почитала отзывы здесь, тогда бы, никогда там ничего не заказала.
Здравствуйте, Марина!

Понимаем, как важно вовремя получить заказ. Готовы вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа.
17.05.2020
Зачем же Вы второй заказ сделали, если с первым такие косяки?((
Я второй заказала когда ещё даже перый не привезли, не знала что потом такие проблемы будут. Деньги вернули, но пришлось ждать, не сразу отменили заказы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также